Та-а-ак...
Шпаги вон там, победитель сам тащит труп.
какие шансы убежать?
С "чигакской скрипкой" - раз плюнуть от такого размера орды. Это, считай, маленькая орда
спавн прям как в ГТА:СА
годная тема или бледная тень dying light?
Та-а-ак...
Шпаги вон там, победитель сам тащит труп.
Победитель убегает от ожившего трупа
шпаги списали, остались только резиновые хуи
Включите видео!
я помогу, у меня есть мешок.
Да его уже камнями забили
ну правда, в неё ведь скучно играть становится спустя пару часов
Не знаю, прошёл сначала дважды пиратку, потом в лицензии 106 часов. Меня бесил ГГ, бесили персонажи в большинстве и сюжет звёзд не хватает, но ради такой управляемости и геймплея на это всегда закрывал глаза. Если кто из хейтеров DL скажет игры с подобной управляемостью, ближним боем с расчленёнкой, графикой и открытым миром, но при этом круче, буду благодарен и пойду качать. Dead Island я пытался играть, но неповоротливый персонаж отбил всё желание после часа игры.
Понял. Каждому своё. Меня геймплей не подкупил
ну вот. и никто не посоветовал.
Не, ну это бан
Это пиздец, господа
едрить ты говноед
Не надо тут едрить. НЕ НАДО.
Фигасе тут любителей ДЛ. В ней был хорош графон,паркур и ближний бой, но в скором времени это все приедалось и заходит в игру уже не хотелось. Там же картонные персонажи и сюжетка, никакущая музыка, атмосфера открытого мира в лучший традициях убейсофт, забавные, но в целом слабенькие квесты. Ничего не понимаю, и откуда такая любовь к этой посредственной игре...
поддерживаю
поиграл от силы часов 5
поиграл от силы часов 5
Не поддерживаю
Прошел три раза
Или даже четыре
Прошел три раза
Или даже четыре
Паркур, зомбари и перестрелки - вот секрет успеха. Персонажи иные тоже ничего вполне себе
Потому что это лут-шутер типа борды, но с зомби, мясом и паркуром, такое любят всегда
На мой взгляд совсем разные категории. В ДЛ - классические зомби, плотная застройка и упор на рукопашку с акробатикой. В ЖП - редкий тип быстрых зомби (хоть это и не зомби, в сюжете постоянно об этом говорится и секретная концовка намекает), большие и красивые локации, хорошие перестрелки и, конечно же, орда. Первая орда это прям вау было. И из первого геймплея (где на лесопилке) тоже впечатлил момент - около 500 фрикеров.
Первая орда моя была в шахте, кинул 2 фугаса и орды нету.
А вот лесопилка да, дрочильня еще та. Только вчера убил и то не засчитали =(
А вот лесопилка да, дрочильня еще та. Только вчера убил и то не засчитали =(
ну, как свезет. Я сегодня только убил последнюю орду в игре. Да, были такие, что хватало одной пулеметной ленты, а были и такие, где минут по 10 носишься.
Первая орда была на одном из пунктов НЕРО. Почти не прокачан еще, пушки так себе были. Загоняю байк прям на пункт, режу динамики, завожу и генератор и... не увидел один динамик. Итог - сразу же прибежала орда (около 150), пришлось отбиваться.
Первая орда была на одном из пунктов НЕРО. Почти не прокачан еще, пушки так себе были. Загоняю байк прям на пункт, режу динамики, завожу и генератор и... не увидел один динамик. Итог - сразу же прибежала орда (около 150), пришлось отбиваться.
Ага, там еще рядом кладбище.
Я просто понял что мне это будет дороже, сдох и прошел пункт по стелсу.
Потом просто удирал со всех ног.
Я просто понял что мне это будет дороже, сдох и прошел пункт по стелсу.
Потом просто удирал со всех ног.
В яме, когда за навозом ехать, тоже орда понравилась. Понатыкал взрывчатки везде и давай паровозик за собой таскать - минуты за три всех уложил
Я еще не дошел, времени пока не хватает)
Поздравь меня. Взял платину)
Ну быстрые зомби в ДЛ по ночам тоже появляются. И в первый раз я чуть не обделался, когда пришлось от них паркуром сматываться и при этом нихера в местной ночи не видно.
а теперь представь под 200-300 таких быстрых, в запутанной шахте, где тоже нихрена не видно.
Тяжело сравнивать, когда действие в одной от первого лица, в другой от третьего.
и зомби ваншотятся
Они выглядят как зомби, звучат как зомби да даже пахнуть как розы зомби
Но это не зомби
Но это не зомби
А dying light годная тема или бледная тень dead island?
студия одна и та же вроде
Изначально Dying Light - это Dead Island 2. Но права остались у издателя, поэтому Techland выпустили игру под новым названием.
Не знал, я думал что они так аккуратно воруют идеи. ого, интересно, спасибо.
вспомнилось как за символическую плату покупались через админов пухи точеные на залупинский шотающий дамаг через молнию) чудная игра если бы не такое количество багоюза и читерства
Посоны, чозанах? Весь день картинки нифига на мудакторе не грузит :(
Кинуть коктейл Молотова туда в центре, все сгорит к хуями
у него радиус метр
Цепная реакция никто не отменял, зацепится и вспыхнет остальные, и за ними тоже вспыхнут
это реализовано?
Реализовать такую сложную технологию в 2019-м? Это тебе что, Postal?
Блять, какая цепная реакция?
Как ты себе представляешь это?
Мокрые мутанты в говне и грязи будут цепочкой загораться?)
Это ведь так логично.
Как ты себе представляешь это?
Мокрые мутанты в говне и грязи будут цепочкой загораться?)
Это ведь так логично.
Играл в Dying Light, кинул молотов в толпу, все загорелись, а остальные пытались обойти, а я спрыгнул вниз и пнул их обратно в огонь - все сгорели.
Простите, что влезаю в вашу беседу. Только вот господин hmww спросил, была ли реализована подобная "цепная реакция" при поджоге или нет?
А вы ему начинаете рассказывать про современные возможности разработчиков реализировать подобные модели.
А вы ему начинаете рассказывать про современные возможности разработчиков реализировать подобные модели.
Такое чувство, что голубям крошки накидал)
Как сделать рецензию на игру за 11 секунд.
Как он ловко отрезал ножом два болта, которые нужно было раскрутить...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!