Здравствуйте, меня зовут сергей и у меня такой вопрос: кто как и где клепает этих тридэ-телочек? 3DMax? Blender? Насколько реально самому замутить подобное? Сколько времени надо что бы апать скилл? Вся жизнь или только пол жизни? Спасибо *отдает микрофон*.
3D тяночек можно создавать и в 3Ds Max, и в Blender, и в Zbrush особенно, там только подходы различаются. Насколько реально создать такое? Ну, запишись на курсы по моделированию персонажей, и за два-три месяца может научишься, можно попробовать смотреть туториалы, но от них куда меньше пользы, они скорее нужны, для разгона, понимания базисов. А работа подобного масштаба делается за, ну неделю, ну может чуть меньше, на ней даже одежды нет, а анатомию скульптить первым делом учат. Но за это если браться, то основательно, аккуратнее, затянуть может
А в курсах есть смысл реально? А то все хочу попробовать, но мнения разнятся, а выкидывать 10-15к просто так не хочется
В курсах всегда есть смысл, потому что рядом препод и всегда подскажет если тупишь, и не нужно по 2 часа лазить в интернетах, чтобы найти свою проблему. Но не все курсы одинаково полезны, так что прежде, чем оплатить, внимательно изучи отзывы и посмотри подходит ли тебе их методика.
Для того чтобы создать такую девушку тебе понадобится: знание анатомии, пропорций человека итд итп, Zbrush 1 штука, куча фотографий голых баб в очень высоком разрешении, а лучше одной со всех сторон(для создания масок кожи), 3ds max, Blender или Maya, для ретопологии и создания деталей вроде украшений, marvelous designer, для создания тряпок хотя можно и без него, substance painter\mari, для текстурирования, какой-нибудь плагин для волос вроде Ornatrix, базовые знания рига чтобы поставить её в позу ( можно и без этого но конкретно тут скорее всего риг) ну и как вишенка на торте настройка материалов в каком-нибудь рендере (V-ray, Arnold, Mantra,...)
Конкретно эта эльфика похожа на так называемый midl poly (то есть в ней полигонов больше 100к) и скорее всего использованы текстуры высокого разрешения 8k ( ну а чего мелочиться для рендера) Делать её примерно месяц, может даже чуть больше. Очень много времени уйдёт на текстурирование и создание микродеталей вроде тех же пор кожи, а потом всё это ещё красить итд итп.
Конкретно эта эльфика похожа на так называемый midl poly (то есть в ней полигонов больше 100к) и скорее всего использованы текстуры высокого разрешения 8k ( ну а чего мелочиться для рендера) Делать её примерно месяц, может даже чуть больше. Очень много времени уйдёт на текстурирование и создание микродеталей вроде тех же пор кожи, а потом всё это ещё красить итд итп.
поправлю:
1. качаешь daz3d
2. качаешь модельку девки
3. качаешь трусы
4. натягиваешь одно на другое и стартуешь рендер
того 20 минут + рендер
1. качаешь daz3d
2. качаешь модельку девки
3. качаешь трусы
4. натягиваешь одно на другое и стартуешь рендер
того 20 минут + рендер
Получаешь редкостную хрень и зря потраченное электричество. Впрочем если навыков нет то вполне себе вариант, для любителей манекенов.
смотря как ты собираешся их делать
сейчас чаще всего счначала скульптят(Zbrush,Blender)
потом делают ретопологию(blender,max,maya и т.д.)
потом запекают нормали
потом рисуют текстуры(3dcoat,substance painter)
потом настраивают матерьялы
потом рендорят
потом получают картинку
можно например использовать zbrush и blender
zbrush для скульптинга blender для остального
Сколько времени надо ?
-у всех по разному
сейчас чаще всего счначала скульптят(Zbrush,Blender)
потом делают ретопологию(blender,max,maya и т.д.)
потом запекают нормали
потом рисуют текстуры(3dcoat,substance painter)
потом настраивают матерьялы
потом рендорят
потом получают картинку
можно например использовать zbrush и blender
zbrush для скульптинга blender для остального
Сколько времени надо ?
-у всех по разному
Офигенно, вот бы еще видео сделали бы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться