Я не фанат этого аниме, но эти ножки просто сногсшибательно нарисованы...
А я не фанат 2д-шных тян (да, гоните меня).
Но вчера я досмотрел это аниме, и из-за него я попал в эмоциональный штопор. Никогда не ощущал ничего даже отдаленно похожего.
Сижу на работе и не могу соредочиться. Что делать не знаю.
А в тэге только 115 страниц голых Zero Two. Странно это.
Но вчера я досмотрел это аниме, и из-за него я попал в эмоциональный штопор. Никогда не ощущал ничего даже отдаленно похожего.
Сижу на работе и не могу соредочиться. Что делать не знаю.
А в тэге только 115 страниц голых Zero Two. Странно это.
Понимаю, бро! Это было моё первое сознательно просмотренное аниме и первая вайфу. На меня это аниме оказало сильное впечатление. Было невыносимо неделю ждать новую серию, ломать голову в догадках и строить собственные теории, что же там происходит и кто все эти люди. Позже оказалось, что неожиданные сюжетные повороты не такие уже и неожиданные, но для первого раза было очень захватывающе. Ну и благодаря этому сериалу для себя открыл мир японской анимации.
1в1
Теперь представь моё удивление.
Сейчас мне уже не мало лет, много других дел, аниме я смотрю не часто.
Но это сейчас, потому как за свою жизнь я сотку тайтлов то посмотрел.
А всё равно для меня Franxx оказался уникальным.
Сейчас мне уже не мало лет, много других дел, аниме я смотрю не часто.
Но это сейчас, потому как за свою жизнь я сотку тайтлов то посмотрел.
А всё равно для меня Franxx оказался уникальным.
Это вы еще Евангелион не смотрели.
Естественно смотрели. И новый и старый.
Я не хочу холивар. Но для меня здесь есть всё, чего в Еве нет.
Я не хочу холивар. Но для меня здесь есть всё, чего в Еве нет.
Какой из новых? Какой из старых? Их много!
я не смотрел евангелион(с которым его часто сравнивают), мой список аниме ограничивается 150 тайтлами, но франкс мне показался слишком банальным и скучным, на 3 из 5 баллов.
А я смотрел Евангелион, сто лет назад. Нихуя не помню о чем он, но хентай с Рей засел в голове навечно.
Сравнивают с НГЕ, но есть и параллели с Дайбастером 2004-2006 гг, где в конце сериала ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ В КРАСНОМ С РОЗОВЫМИ ВОЛОСАМИ И С НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СИЛОЙ, ВНЕЗАПНО, СТАЛА ГИГАНТСКОЙ МЕХОЙ, СОБРАННОЙ ИЗ "КОСМИЧЕСКИХ МОНСТРОВ", РАНЕЕ СЧИТАВШИХСЯ ВРАГАМИ, И НАЧАЛА БОРЬБУ С ИСТИННОЙ УГРОЗОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. Столь же охуительный сюжетный поворот мы видим и в Гуррен-Логанн 2007 г. Жанр меха в аниме уже имеет затасканные шаблонные сюжетные ходы и в целом построение таких сериалов зачастую схоже, разница лишь в декорациях, подаче и выборе разного типа вайфу в качестве основного интереса ГГ, либо разный тип вайфу в качестве ГГ. Так что в принципе во Франксе ничего нового не было и навряд ли жанр меха сможет уже дать что-то принципиально новое.
почти 300. Франкс слишком клеширован, его вывозят только не плохая визуальная часть и дизайн. Мне интересней было наблюдать, как дети социализировались без отсутствия надсмотра, как открывали в себе новое, по новому учились жить. Это было интересно. А потом опять превозмогание, роботы, пришельцы, больше-больше, и уж сильно "сопливая" концовка. Meh...
Вот дизайн и визуалка то как раз хромают. Пустынные пейзажи, битвы в пустыне, костюмы и бэки серые, всё в исключительно пасмурных тонах, серость-серость и ещё раз серость. О какой визуалке и дизайне речь? В девочко-образных меха и 002?
я посмотрел одну серию и дальше не осилил
Я посмотрел не так много тайтлов, но Франкс разочаровал как минимум концовкой , а точнее этим мегороботом в свадебном платье... Да и уникальным не показался, подергали отовсюду по чуть чуть, единственно о чем хотелось узнать больше - это об их мире взрослых, как там все устроено было, а то слегка засветили и хватит. И эмоционально не порадовала. В общем каждому свое, мне ощущение от сериала убили последние серии.
Посмотри Еву.
А я-то думал, кто эти люди, которые обожествляют франкс. А они вот оказывается какие.
Обычные казуальные анимешники, да и не обожествляют, им просто норм. Так с любым медиа, найдется неискушенный народ, которому зайдет. Меня больше удивляет, что до сих пор горит, и кто-то пытается обличить и так очевидную посредственность Франкса.
Ну горит, потому что очень многие пишут "лучшее аниме" "заставило задуматься" и тд. Хотя даже если отбросить посредственность франкса, то там нет вообще ничего.
Ну, это пишут казуалы. Блин, среди моих друзей есть фрукт, которые покупает Колду, чтобы пройти сюжет. Я не знаю, что с ним не так...
Просто вместо "франкс говно и вы говноеды" можно было написать "чувак, слушай, есть Гуррен-Лаганн/Код Гиас, наверное тебе тоже понравится". Ну, хотя, если судить по сообщениям Вивинда... Бывает? Может ему просто в кой-то веки попало в настроение.
Просто вместо "франкс говно и вы говноеды" можно было написать "чувак, слушай, есть Гуррен-Лаганн/Код Гиас, наверное тебе тоже понравится". Ну, хотя, если судить по сообщениям Вивинда... Бывает? Может ему просто в кой-то веки попало в настроение.
Гуррен-Лаганн - начинал смотреть, не продрался через тонны фан сервиса. 2 серии осилил.
Code Geass - смотрел оба сезона в онгоинге. Мне очень понравилось. Но не настолько.
Ещё раз, я не смотрю аниме так часто, как когда был студентом. Но я видел больше сотни тайтлов.
Я в курсе сколько штампов в Франксе, аниме вообще вещь редко очень умная. Если отбросить эмоциональный заряд и заниматься увлеченно декомпозицией, то в итоге всегда останется деталей только на детский мультфильм, но мы же не поэтому их смотрим. Я бы назвал все эти штампы условностями и канонами жанра и отложил бы в сторону. Всё-таки это не меха-аниме, это про людей и то как быть человеком, а не про роботов и драчки.
Наверное, основная причина почему франкс мне так зашел, это потому, что последние 10 лет, моя жизнь сильно напоминала жизнь ни то взрослых из города, ни то детей из другого отряда. Хренячишь этих драконов с утра до утра. Никаких эмоций, никаких чувств, работаешь часто по 16 часов в день 5-6 дней в неделю с перерывом на спорт (поддерживаешь тело в хорошем состоянии иначе тупо не затащишь этот марафон), остальное время спишь. Ни времена года не различаешь, ни год от года отличить не можешь. Отпуска неделя в году, и даже если проведешь его как та Сова-менеджер в какой-нибудь Швейцарии, глядя на картинные пейзажи думаешь, почему я ничего не чувствую, мог бы тоже самое посмотреть в гугл-картинках. Проснулся, закинул еды в рот, такси, работа. Иногда можешь лечь спать прямо в офисе или в такси. И ты уже не чувствуешь ни тяжести, ни депрессии, именно потому, что не чувствуешь уже ничего. Только надеешься, что если убьёшь нужное количество драконов - то станешь наконец человеком (Только сколько? Сколько ещё нужно их убить?) Но чтобы стать человекм, им надо просто быть, сейчас, а не потом, не ждать пока драконы наконец убьют тебя. Это детская и очевидная мысль, но ведь и кино это про детей. Детская, потому что даже дети знают это, и взрослые знают, но так не живут. А живут как зомби в этих огромных сверкающих городах.
Живут поодиночке, даже если вдвоем. Ведь они сильные независимые личности, а не какой-то био-придаток для никчемного более ненужного деторождения. Поэтому уважай женщин угнетатель и иди на свою половину, какие ещё полеты где мужчина управляет женщиной, у нас равенство и мы равнее тебя (куда мы катимся, черт подери?). И, даже если эти люди говорят друг другу "вместе мы справимся со всем", оба знают, что это ложь. Но смотря франкс, почему-то вдруг приходит шальная мысль: "что, если всё-таки бывает по-другому?". Что если кроме серости, бытовухи, меркантильных интересов и гормональных всплесков на самом деле может быть настолько глубокая эмоциональная связь от которой у обоих вырастают крылья, а не как всегда, наоборот. Но ты гонишь от себя эту мысль, это же "глупый детский мультик про роботов", только почему, когда 02 говорит: "вместе, мы справимся", ты точно знаешь, что так и будет.
Это было чем-то вроде звонка будильника, напоминанием о данных когда-то себе, но давно забытых, обещаниях, наконец выиграть тот свой самый главный бой (который всегда следующий), надеть свой лучший костюм и начать наконец жить. Тот самый момент, когда Хиро говорит: "Это ведь ты была той девочкой с книжкой" и ты понимаешь, что теперь они вместе до конца. И с этого момента ты проваливаешься в настоящий омут. Черт, мне ведь уже за 30, детство, юность и студенческие годы давно позади, похоже, что всё кончено, в этом возрасте тебе уже никогда не добиться такого. Но вдруг я ошибаюсь и где-то всё-таки есть моя девочка с рожками, та, что тоже ещё не нашла своего места, та, что скажет: вместе мы справимся, банальную стереотипную фразу, но скажет её так, что мы сделаем ей правдой? В любом случае тошно, на что я трачу свою жизнь, зачем столько стараюсь, я ведь просто зарабатываю чертовы деньги, а не спасаю человечество. Зачем трачу время не на тех людей, зачем пилотирую не с той девушкой?
Это во многом о том, что для настоящего раскрытия человеческого потенциала нужны двое, ведь Франкс пилотируют вдвоем. Меня всегда восхищали люди, которые могут сжать всё своё естество, все свои устремления до состояния направленной стрелы летящей точно в цель: ученые, спортсмены, художники, люди, менявшие ход истории. Но на что тогда способны двое? Спасти человечество? Продолжить саму жизнь? Ведь одному тут не справиться. Но разве это не достойная цель, разве это не есть маленький вклад в спасение человечества? Маленький, но намного больший чем любая комплементация Гендо Икари. Идя по дороге прогресса, меняя свой генном, заменяя части тела механизмами, отцифровывая сознание или превращаясь в бестелесные потоки информации, остаемся ли мы людьми? Об этом вопросе размышляли многие. От Призрака в Доспехах и фантастики Гибсона и даже до них. Но именно здесь даётся громкий и четкий ответ, с которым в глубине души я всегда был согласен: потеряв чувства, свободу воли и волю к сохранению биологической жизни – ты умираешь как человек и грош цена такому прогрессу. Именно наличия этих банальных ответов я имею в виду, когда говорю, что здесь есть всё, чего нет в Еве, с её депрессухой и напускным СПГС густо замешанном на глупых заигрываниях с символикой из христианской и кабалистической мистики.
Кто-то ждал крутых мех и его ожидания были обмануты нелепым Хлофрофитумом, другими меха-цветками и меха-бабой. Кто-то, увидев титьку в первом эпизоде, ожидал вайфу-богиню (принцессу демонов), ну тут кому как повезло.
Для кого-то всё выше девчачьи сопли и банальности. Для меня же это банальности, сказанные так, что ты вспоминаешь от том, что они банальности как раз потому, что эта правда. Только вот если это банальная правда, то почему ты живешь совсем по-другому (и зачем ты дрочишь на хентай, анон?)? Это аниме проводит через детство и главных героев и великовозростного задрота зрителя, в этом страшном пустынном мире, где вам всем придется учиться жить заново. Заново вспоминать что такое братство и чувство локтя, что такое любовь, зачем нужны тычинки и пестики.
Code Geass - смотрел оба сезона в онгоинге. Мне очень понравилось. Но не настолько.
Ещё раз, я не смотрю аниме так часто, как когда был студентом. Но я видел больше сотни тайтлов.
Я в курсе сколько штампов в Франксе, аниме вообще вещь редко очень умная. Если отбросить эмоциональный заряд и заниматься увлеченно декомпозицией, то в итоге всегда останется деталей только на детский мультфильм, но мы же не поэтому их смотрим. Я бы назвал все эти штампы условностями и канонами жанра и отложил бы в сторону. Всё-таки это не меха-аниме, это про людей и то как быть человеком, а не про роботов и драчки.
Наверное, основная причина почему франкс мне так зашел, это потому, что последние 10 лет, моя жизнь сильно напоминала жизнь ни то взрослых из города, ни то детей из другого отряда. Хренячишь этих драконов с утра до утра. Никаких эмоций, никаких чувств, работаешь часто по 16 часов в день 5-6 дней в неделю с перерывом на спорт (поддерживаешь тело в хорошем состоянии иначе тупо не затащишь этот марафон), остальное время спишь. Ни времена года не различаешь, ни год от года отличить не можешь. Отпуска неделя в году, и даже если проведешь его как та Сова-менеджер в какой-нибудь Швейцарии, глядя на картинные пейзажи думаешь, почему я ничего не чувствую, мог бы тоже самое посмотреть в гугл-картинках. Проснулся, закинул еды в рот, такси, работа. Иногда можешь лечь спать прямо в офисе или в такси. И ты уже не чувствуешь ни тяжести, ни депрессии, именно потому, что не чувствуешь уже ничего. Только надеешься, что если убьёшь нужное количество драконов - то станешь наконец человеком (Только сколько? Сколько ещё нужно их убить?) Но чтобы стать человекм, им надо просто быть, сейчас, а не потом, не ждать пока драконы наконец убьют тебя. Это детская и очевидная мысль, но ведь и кино это про детей. Детская, потому что даже дети знают это, и взрослые знают, но так не живут. А живут как зомби в этих огромных сверкающих городах.
Живут поодиночке, даже если вдвоем. Ведь они сильные независимые личности, а не какой-то био-придаток для никчемного более ненужного деторождения. Поэтому уважай женщин угнетатель и иди на свою половину, какие ещё полеты где мужчина управляет женщиной, у нас равенство и мы равнее тебя (куда мы катимся, черт подери?). И, даже если эти люди говорят друг другу "вместе мы справимся со всем", оба знают, что это ложь. Но смотря франкс, почему-то вдруг приходит шальная мысль: "что, если всё-таки бывает по-другому?". Что если кроме серости, бытовухи, меркантильных интересов и гормональных всплесков на самом деле может быть настолько глубокая эмоциональная связь от которой у обоих вырастают крылья, а не как всегда, наоборот. Но ты гонишь от себя эту мысль, это же "глупый детский мультик про роботов", только почему, когда 02 говорит: "вместе, мы справимся", ты точно знаешь, что так и будет.
Это было чем-то вроде звонка будильника, напоминанием о данных когда-то себе, но давно забытых, обещаниях, наконец выиграть тот свой самый главный бой (который всегда следующий), надеть свой лучший костюм и начать наконец жить. Тот самый момент, когда Хиро говорит: "Это ведь ты была той девочкой с книжкой" и ты понимаешь, что теперь они вместе до конца. И с этого момента ты проваливаешься в настоящий омут. Черт, мне ведь уже за 30, детство, юность и студенческие годы давно позади, похоже, что всё кончено, в этом возрасте тебе уже никогда не добиться такого. Но вдруг я ошибаюсь и где-то всё-таки есть моя девочка с рожками, та, что тоже ещё не нашла своего места, та, что скажет: вместе мы справимся, банальную стереотипную фразу, но скажет её так, что мы сделаем ей правдой? В любом случае тошно, на что я трачу свою жизнь, зачем столько стараюсь, я ведь просто зарабатываю чертовы деньги, а не спасаю человечество. Зачем трачу время не на тех людей, зачем пилотирую не с той девушкой?
Это во многом о том, что для настоящего раскрытия человеческого потенциала нужны двое, ведь Франкс пилотируют вдвоем. Меня всегда восхищали люди, которые могут сжать всё своё естество, все свои устремления до состояния направленной стрелы летящей точно в цель: ученые, спортсмены, художники, люди, менявшие ход истории. Но на что тогда способны двое? Спасти человечество? Продолжить саму жизнь? Ведь одному тут не справиться. Но разве это не достойная цель, разве это не есть маленький вклад в спасение человечества? Маленький, но намного больший чем любая комплементация Гендо Икари. Идя по дороге прогресса, меняя свой генном, заменяя части тела механизмами, отцифровывая сознание или превращаясь в бестелесные потоки информации, остаемся ли мы людьми? Об этом вопросе размышляли многие. От Призрака в Доспехах и фантастики Гибсона и даже до них. Но именно здесь даётся громкий и четкий ответ, с которым в глубине души я всегда был согласен: потеряв чувства, свободу воли и волю к сохранению биологической жизни – ты умираешь как человек и грош цена такому прогрессу. Именно наличия этих банальных ответов я имею в виду, когда говорю, что здесь есть всё, чего нет в Еве, с её депрессухой и напускным СПГС густо замешанном на глупых заигрываниях с символикой из христианской и кабалистической мистики.
Кто-то ждал крутых мех и его ожидания были обмануты нелепым Хлофрофитумом, другими меха-цветками и меха-бабой. Кто-то, увидев титьку в первом эпизоде, ожидал вайфу-богиню (принцессу демонов), ну тут кому как повезло.
Для кого-то всё выше девчачьи сопли и банальности. Для меня же это банальности, сказанные так, что ты вспоминаешь от том, что они банальности как раз потому, что эта правда. Только вот если это банальная правда, то почему ты живешь совсем по-другому (и зачем ты дрочишь на хентай, анон?)? Это аниме проводит через детство и главных героев и великовозростного задрота зрителя, в этом страшном пустынном мире, где вам всем придется учиться жить заново. Заново вспоминать что такое братство и чувство локтя, что такое любовь, зачем нужны тычинки и пестики.
Досмотрел только что, единственная серия которая понравилась - та где был флэшбэк с побегом маленькой 002, остальные серии были какими то посредственными.
Не знаешь что делать?
ookami to koushinryou
ookami to koushinryou
Если ты случайно промазал и ответил на мой вопрос "Что делать не знаю.". То естественно я смотрел оба сезона про волчицу. Это - другое.
А мне волчица не зашла. Слишком много внимания уделено товаро-денежным отношениям + изрядно бесил ГГ.
Ну, ващет, сериал и есть про товарно-денежные отношения....
Понимаю что первые комменты люди писали серьёзно, но не верю своим глазам что кто то считает франкс вот просто шедевром, а не баяном на другие аниме
Тайтл такой себе, самое лучшее что в нём было это вайфу. Она была довольно милой, но вот всё остальное бе. Гг плоский специально для того чтобы такие задроты без тян как Я могли на неё запасть. Ведь во всех конфликтах в которые он вступал можно выйти просто тупо поговорив... Мех, они могли сделать хороший тайтл но они всё сделали неправильно. Теперь остаётся только смотреть на свою фигурку 02 и думать нахуя Я это сделал?
баяном не назову, исходя из немногочисоленнсти просмотренных мной творений, но до шедевра он далеко не дотягивает, так как "меха" составляющая просто хрень(жалко тех, которые смотрели из-за этого), а остальное на 3ку: скучно, нет развития сюжета и экшна
и вечные пиздострадания героев где начиная с серии 10й
Я там выше телегу накатал. Если не веришь, что такие существуют - то вот он я. Я честно. Можешь минусов наставить за сопли, если хочешь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться