Первый арт вызывает у меня кучу вопросов о профессионализме этих фехтовальщиков.
Светящиеся линзы прицела хорошим снайпером его тоже не делают
как собственно и торчащий в окне ствол не добавляет стелса
Пчеловоды не должны драться! Остановите это насилие!
А в чем собс-на вопросы?
В фехтовании (на шпагах, по крайней мере) так мазать на соревнованиях можно лишь в двух случаях: либо при флэше(грубо говоря, рывок на противника) либо при особом финте. Промах на арте может произойти если оба фехтовальщика сшибались друг с другом. А тут один зачем-то увёл шпагу в сторону, а другой не может попасть...
Хотя если приглядеться, у них не шпаги, а рапиры, у рапиристов свои правила и приёмы, в которых я не разбираюсь. Но тем не менее.
Хотя если приглядеться, у них не шпаги, а рапиры, у рапиристов свои правила и приёмы, в которых я не разбираюсь. Но тем не менее.
Я согласен, даже со спецификой фехтования на рапирах, картинка выглядит странно.
В целом, близкие столкновения в рапире более частые, чем в шпаге. В некоторых ситуациях даже можно использовать сближение как защиту, так как с короткого расстояния тупо не уколоть в корпус.
Но куча ньюансов смущает...
Если боец слева делал атаку (флеш или даже просто укол), боевая рука была бы выпрямлена в локте. Если же боец пытается разорвать увеличить дистанцию после неудачной атаки, возникает вопрос если они уже сейчас так близко, что же было за момент до этого (мне кажется, что если руку выпрямить, то гарда рапиры достанет до лица противника)
Могу предположить, что боец справа находится в таком нелепом положении потому, что на момент атаки его рапира была направлена на нижний внешний сектор противника, и фехтовальщик ее поднял вверх, чтобы перекрыть свой верхний внутренний сектор. Где-то он явно совершил ошибку, тк сектор он не перекрыл. А если он хотел провести ответный укол, то поворот корпуса неправильный.
Есть ощущение, что двух фехтовалщиков рисовали с разных рефов, поэтому у них позиции противоречат друг другу
Хотя сама рисовка офигенная.
В целом, близкие столкновения в рапире более частые, чем в шпаге. В некоторых ситуациях даже можно использовать сближение как защиту, так как с короткого расстояния тупо не уколоть в корпус.
Но куча ньюансов смущает...
Если боец слева делал атаку (флеш или даже просто укол), боевая рука была бы выпрямлена в локте. Если же боец пытается разорвать увеличить дистанцию после неудачной атаки, возникает вопрос если они уже сейчас так близко, что же было за момент до этого (мне кажется, что если руку выпрямить, то гарда рапиры достанет до лица противника)
Могу предположить, что боец справа находится в таком нелепом положении потому, что на момент атаки его рапира была направлена на нижний внешний сектор противника, и фехтовальщик ее поднял вверх, чтобы перекрыть свой верхний внутренний сектор. Где-то он явно совершил ошибку, тк сектор он не перекрыл. А если он хотел провести ответный укол, то поворот корпуса неправильный.
Есть ощущение, что двух фехтовалщиков рисовали с разных рефов, поэтому у них позиции противоречат друг другу
Хотя сама рисовка офигенная.
Собрат-фехтовальщик в треде? Моё почтение, коллега.
Мое почтение.)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться