Ты не правильно используешь акварельку - она легкая, прозрачная вся, а ты пытаешься мрак изобразить. Вышло очь грязно. Рекомендую использовать гуашь, если уж нужны более насыщенные темные тона.
Учту на будущее
гуашь сильно высветляется, лучше сразу масло ебашь
хотя имхо акварелька получилась лучше чем получилась бы гуашь
хотя имхо акварелька получилась лучше чем получилась бы гуашь
За 20 лет не высветлился черный фон - он как раз гуашкой
Остальное акварелька
Остальное акварелька
"высветляется" не в смысле "выгорает от времени" а в смысле "когда высыхает, получается намного светлее чем когда мокрая"
масло в этом плане круче, собственно поэтому серьёзные ребята пишут маслом
масло в этом плане круче, собственно поэтому серьёзные ребята пишут маслом
Ну повторюсь - акварель в этом плане еще хуже, нежели гуашь.
Масло сложно и дорого... Хотя хз как сейчас - раньше точно было дорого, я даже холст никогда не покупал, на досточках писал.
А вообще - фпезду эту традишку)) Даешь CG)) Гораздо удобнее во всех планах. И доступнее)
Масло сложно и дорого... Хотя хз как сейчас - раньше точно было дорого, я даже холст никогда не покупал, на досточках писал.
А вообще - фпезду эту традишку)) Даешь CG)) Гораздо удобнее во всех планах. И доступнее)
перекачую, как только норм работы пойдут, а так да, плюсов много
Ты с ходу привыкай на планшетке рисовать, а то на это какое-то время уходит - осознать что рисуешь тут, а отображается там))
Ясен - красен рука привыкает хд Но тут ещё смотря, какой планш брать. Одни идут настольные: рукой водишь - на комп смотришь. а есть сразу с экранчиком. ( но для верности лучше возьму первый вариант, он и дешевле)
Тут есть особенности: аварель можно (и нужно) наслаивать много раз, и она после высыхания будет насыщенее с каждым разом
тут только важно иметь хорошую толстую бумагу, лучше всего специальную под акварель.
А гуашь сразу покрывает нахуй всё, толку от наслоения не будет, и в итоге сколько не наслаивай, всё равно после высыхания цвет будет светлее чем когда только что нанёс.
Дорогая гуашь конечно лучше дешевой и будет меньше высветляться после высыхания, но она дороже из-за того, что в неё кладут больше масляных компонентов.
Плюс, у гуаши есть неприятная особенность, если тебе нужны светлые оттенки, то надо мешать с белой гуашью, а белая гуашь высветляет ещё сильнее, раза в три.
Гуашь упадочна и порочна, на ней далеко не уедешь.
тут только важно иметь хорошую толстую бумагу, лучше всего специальную под акварель.
А гуашь сразу покрывает нахуй всё, толку от наслоения не будет, и в итоге сколько не наслаивай, всё равно после высыхания цвет будет светлее чем когда только что нанёс.
Дорогая гуашь конечно лучше дешевой и будет меньше высветляться после высыхания, но она дороже из-за того, что в неё кладут больше масляных компонентов.
Плюс, у гуаши есть неприятная особенность, если тебе нужны светлые оттенки, то надо мешать с белой гуашью, а белая гуашь высветляет ещё сильнее, раза в три.
Гуашь упадочна и порочна, на ней далеко не уедешь.
Ну знаешь ли, ежели уж рассуждать, то есть еще такая великолепная штука как акрил. Сам я не пользовал, но знакомые рисоваки очень хвалили. Я работы видел - выглядит как печать прям - фактурки не имеет, ложиться ровно и насыщенно.
Я не спорю бро, все техники нужны. Есть парни которые и гуашью круто пишут, что-то они в ней нашли.
Я вообще за "душу", чтобы картина выглядела как картина, которую человек рисовал для человека, штучный, не массовый продукт.
Я вообще за "душу", чтобы картина выглядела как картина, которую человек рисовал для человека, штучный, не массовый продукт.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться