Какие игры, какие японцы, Мартин? Ветра зимы где?
Он готов по моему чем угодно заниматься, лишь бы книги не дописывать
Я не думаю, что он принимал очень активное участие
Им важное присутствие его имени
Есть знатоки мифологии и истории лучше Мартина
Однако , маркетинговый ход прекрасный
Им важное присутствие его имени
Есть знатоки мифологии и истории лучше Мартина
Однако , маркетинговый ход прекрасный
Это чистейший маркетинговый ход. Просто подумайте: фромы выпускают очередную соулслайк игру про темное фентези, всё как обычно, приевшиеся механики, предсказуемые ситуации, конвеер ко-ко-ко. И хайп с гигантской надписью игра от Миядзаки и Дж.Мартина! У! А! Как свежо! Я уверен что Мартин со своим затянувшимся творческим кризисом даже не знает про что эта игра, ему просто закинули чемоданов за наличие его имени в заглавии, и пару твитов вроде "хау анбеливбл экспириенс ит ваз" и "нау я ноу - видеогеймс трули арт, сейм ас букс"
Ну, на меня этот ход подействовал
Звучит действительно интригующе
Звучит действительно интригующе
На то и был расчет
Что звучит-то? В таких играх главное - антураж и геймплей. А этим не сценаристы занимаются.
Суду по бугурту от ебанутых во всех комментах многие до сих пор не поняли, что игры Фромов про геймплей и атмосферу. Необучаемые просто.
Я бы даже сказал абсолютно не нужный маркетинговый ход. У игр фромов есть своя аудитория, которая схавает все те "приевшиеся механики, предсказуемые ситуации, конвеер ко-ко-ко" и попросит еще. Я это точно знаю, потому что сам схаваю и попрошу. И вот вдруг появляется Мартин, а с ним приходит толпа левых людей - фанатов книг, сериалов, просто рандомных домохозяек на хайпе и им всем разрывают жопу в первые 3 минуты игры еще в туториале. И снова и снова. Нытья будет полон интернет.
>И снова и снова. Нытья будет полон интернет.
Ну нытье по Секире было эпическим. Запасался попкорном и с удовольствием читал, как ебаклак из dtf 70(!) часов проходил игру в тактике удар-отбежал. Что поделать, необучаемые дебилы не обучаемы.
Ну нытье по Секире было эпическим. Запасался попкорном и с удовольствием читал, как ебаклак из dtf 70(!) часов проходил игру в тактике удар-отбежал. Что поделать, необучаемые дебилы не обучаемы.
Очень забавный факт, но даже мой 13 летний брат умудрился пройти Секиро...
Сто разорванных пердаков домохозяек стоят одного незнакомого с играми студии игрока, думающего что игры фромов про мободрочь. Но который изза хайпа убедится в обратном и присоеденится в сообщество.
Когда то давно в серию пришел я благодаря дарк соулс 3
Когда то давно в серию пришел я благодаря дарк соулс 3
Я бы даже сказал абсолютно не нужный маркетинговый ход
Смотря что тебе нужно: если тебя устраивает продавать ААА проект по 1 млн копий за год на всех платформах то да, клепай и дальше, меньше прибыли не станет. А вот если замахнуться на хайп и взрывную прибыль, то нужно включать хитрость. Несмотря на уникальность и самобытность игр фромов, прибыль от их проектов не такая уж большая - какая-нибудь трешевая Shadow of the Tomb Raider стоит на двадцать голов выше продаж соулс игр
Смотря что тебе нужно: если тебя устраивает продавать ААА проект по 1 млн копий за год на всех платформах то да, клепай и дальше, меньше прибыли не станет. А вот если замахнуться на хайп и взрывную прибыль, то нужно включать хитрость. Несмотря на уникальность и самобытность игр фромов, прибыль от их проектов не такая уж большая - какая-нибудь трешевая Shadow of the Tomb Raider стоит на двадцать голов выше продаж соулс игр
Что-бы замахнуться на хайп и взрывную прибыль придется ориентировать игру под массовую аудиторию, а это значит потерять наработанную фанбазу и рыночную нишу. А вне ниши конкуренция и без них велика, один разок хайпануть конечно получится, на старых заслугах, а вот потом уже далеко не факт.
Анус у тебя приевшийся, казуал.
Из интервью Миядзаки об игре:
"Я всё ещё не могу найти слов, чтоб описать, насколько я благодарен мистеру Мартину за то, что он согласился. Само сотрудничество началось с того, что он вежливо уточнил у меня, какие темы, идеи и игровые аспекты я задумывал реализовать. Из этого последовали свободные творческие беседы, которые Мартин использовал как основу для написания мифов и легенд мира нашей игры.
Мифы оказались полны интересных персонажей и драмы, а также мистики и таинственности. Это стало чудесным источником вдохновения для меня и всей команды разработчиков.
Мир Elden Ring был создан на основе этих мифов. Я сам едва сдерживаю свой восторг от него. Мы надеемся, что игроки тоже с нетерпением ждут возможности посетить его."
Какие там в действительности будут объемы лора увидим уже в игре.
"Я всё ещё не могу найти слов, чтоб описать, насколько я благодарен мистеру Мартину за то, что он согласился. Само сотрудничество началось с того, что он вежливо уточнил у меня, какие темы, идеи и игровые аспекты я задумывал реализовать. Из этого последовали свободные творческие беседы, которые Мартин использовал как основу для написания мифов и легенд мира нашей игры.
Мифы оказались полны интересных персонажей и драмы, а также мистики и таинственности. Это стало чудесным источником вдохновения для меня и всей команды разработчиков.
Мир Elden Ring был создан на основе этих мифов. Я сам едва сдерживаю свой восторг от него. Мы надеемся, что игроки тоже с нетерпением ждут возможности посетить его."
Какие там в действительности будут объемы лора увидим уже в игре.
Еще и от фромов, вот в лучшем качестве
Это типо продолжение Eternal Ring?
Это продолжение Lord of the Rings, где Саурона можно будет запарировать до смерти вилкой, отрезать голову Балрогу (два раза) и лично захуярить Смауга в трех стадиях.
А если серьезно? Или там у них проблемы с фантазией выдумать названия игр?
Краткость - сестра таланта. Не вижу никаких проблем с их названиями, они строятся по схеме "Основная_причина_пиздеца_name".
чет Sekiro выбивается
хм, в принципе Bloodborne тоже, но не так явно
и Armored Core...
хм, в принципе Bloodborne тоже, но не так явно
и Armored Core...
Хз. Как по трейлеру так типичная стилистика всех игр from software. Не представляю как там Мартин вписывается
Как бы темное фентези. Тема смерти ходящей за всеми героями. Ну ты знаешь то что было в соулсах и книгах мартина
Да дохера чего. И стилистика совсем другая. Так то можно и с Властелином колец сравнивать. А чего? Там же тоже все такое было
Так вк с плио не сравнивал только ленивый. Так что не надо тут. Сам Мартин говаривал что современное фентези его не прелщает по причине пони и бабочек. И только Толкиен по его мнениею тру
Лишь бы не пытались опять делать "не души".
Думаю Мартину не понравилось что во Властелине колец было мало смертей, а Миядзаки что у входа в роковую гору не было гигантского босса. Теперь они это исправят.
главное чтоб еще один секиро не получился.
Хоть Дрю и ебаклак, но тут все верно.
Ты просто ахуеть как прав.
Что это за аниме?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться