Как он хорошо вошёл в образ! Никогда бы не догадался, что этот мальчик на самом деле пожилой мужчина.
Оба на!
Как он хорошо вошёл в образ! Никогда бы не догадался, что этот мальчик на самом деле пожилой мужчина.
К актёрской игре приучают с детства. Вот, как вырастают настоящие актёры! А не бездари, которых подбирают на улице.
НА улице могут взять очень талантлива или целеустремлённый. Говно же идёт от, мам пап, яхочу быть актёром! Протащите меня.
пожалуй, самый распространённый миф.
это не он, даже по возрасту не подходит.
это не он, даже по возрасту не подходит.
Миф или нет, но эстраду наполняют родня и знакомцы.
Ну да, вики говорит, что 9 год угольникову шел, на момент съемок, а тут мальчику лет 5 максимум.
Это один факт
«у нас каждый уличный мальчишка знает», АУЕ.
То-то еще в царские времена районы типа Хитровки в каждом городе всем были известны, что там за люди обитают и чем занимаются. Ага, только при СССР криминал появился со своей субкультурой, конечно.
Ты что! До СССР как раз были Райские кущи - Эдем, Адам и Ева, безгрешный и идеальный мир
Таки только при Совке эта субкультура слилась с городской. В империи не было столько заключенных, а политических в большинстве ссылали с денежным довольствием, а не мешали с обычными уголовниками. В империи арестантская культура проявлялась в виде стихов и песен, в Совке в народ просочилсь уже понятия и уклады (это при том, что даже при Совке по понятиям могли и должны были жить только честные воры - ауешников по понятиям нужно опустить).
При Петре Первом полицию учредили. С тех времен именно что субкультура противоположная оформляться и начала. В Питере 19-го века по некоторым запискам задерживали в год до 10% населения, не сажали, а задерживали по большей части, одних и тех же людей (откупиться вполне реально), хотя благодаря большому количеству приезжих и сажать можно было без потер количества задержаний в итоге. Редко поднимается тема криминала до 20-го века у нас, а там куча всякого интересного.
Но это тема именно криминала. Люди, не связанные с криминалом никак, даже принимая частички арестантской культуры, переделывали их на свой лад, как те же песни каторжников.
Примера такой каторжной песни не вспомню, но всем известная "Катюша" в оригинале не "песню заводила", а "по другому берегу стреляла", например.
И вообще все пошло-поехало благодаря Гартевельду, который собрал эти песни в оригинале и записал пластинки в 1909 году. Пластинки внезапно стали пользоваться широким спросом, исполнители почуяв жилу стали петь эти песни на концертах и в кабаках, а через десяток лет все это переросло в русский шансон, каким мы его знаем, с Муркой и всем-всем-всем.
Примера такой каторжной песни не вспомню, но всем известная "Катюша" в оригинале не "песню заводила", а "по другому берегу стреляла", например.
И вообще все пошло-поехало благодаря Гартевельду, который собрал эти песни в оригинале и записал пластинки в 1909 году. Пластинки внезапно стали пользоваться широким спросом, исполнители почуяв жилу стали петь эти песни на концертах и в кабаках, а через десяток лет все это переросло в русский шансон, каким мы его знаем, с Муркой и всем-всем-всем.
А в кабаках то есть до этого подобные и даже те же песни не пели? Откуда им тогда браться-то? Противоречащая себе версия. Индустрия любая без спроса не прокатит, а маркетинг тогда у нас не в ходу был особо. А просто стих какой-то классика про лошадей, переплывающих реку или типа того (лошади плавать могут, но не долго, типа утонут, хоть и не прямым текстом сказано там), в советские времена блатной песней под гитару считался, например. Ничего не говорит это про востребованность конкретную у людей.
Щелоков вообще очень хороший мужик был, жаль что с трагической судьбой.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!