Решил плотнее заняться людьми. Основа дизайна персонажей - взрывозащитные костюмы, дизайн оружия основан на AKX1S и HK G11. И это не Дюна.
"Так. Мы потерялись. Предлогаю спросить дорогу у того парня с монтировкой!"
*звуки взмахов монтировкой и щелчков фонарика*
Квадратненько. И чет не понимаю где магазин у оружия?
И я так понимаю с права барышня. Судя по разнице в комплекции... Или это ракурс... Мне хочется думать что это таки барышня...
И я так понимаю с права барышня. Судя по разнице в комплекции... Или это ракурс... Мне хочется думать что это таки барышня...
Ну видимо оружие энергетическое и питается от костюма через кабель.
Вот эта штука похожа на короб для магазинов. Возможно, магаз внутри и не выпирает из корпуса.
А шнурок - фича для передачи картинки с оптики в шлем. Всё равно в него не посмотреть из-за шлема.
Автор заботливо указал прототипы своего дезигна (см. в описании). Таким макаром, магазин должен размещаться перед пистолетной рукоятью (булл-пап) либо над стволом перед ствольной коробкой. А вот то что квадратненько и не хватает деталей, поддерживаю
Почему фантасты так бояться нормального обзора в боевых костюмах?
В целом неплохо, но как-то плотновато. На звание дохуя специалиста не претендую, но если это взрывостойкие комбезы, то стоит помнить, что при взрыве тебя убивает не только шрапнель, но и ударная волна. Ну и в целом, пока солдатики выглядят пустыми. На них кроме стволов ничего нет, что странно, если это боевые сапёры.
Чем дальше в будущее, тем неудобнее оружие.
Круто, но деталей маловато.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться