Во-первых принято ссылку давать, если ссылаешься на какой-то другой пост, а во-вторых перетекстуривай ещё раз. Почему на верхней части волокна дерева не в единой плоскости?
Если я правильно понял dimwalker, то волокна дерева должны идти в одном направлении.
Твоя модель, как хошь так и делаешь, но если уж на публичный ресурс выложил, то будь готов к тому, что могут критиковать.
Теперь по делу. Неее, по диагонали ещё хуже.
Сейчас оно всё сделано из коры, а не из дерева. Я смотрю как текстура ломается по краю и "стекает" вниз и вижу не цельный кусок дерева, а ленивый анврап.
Обычно достаточно выдержать одинаковое направление волокон для более натурального вида, а если уж хочется изъебнуться, то кольца добавь на какой-то из поверхностей.
Теперь по делу. Неее, по диагонали ещё хуже.
Сейчас оно всё сделано из коры, а не из дерева. Я смотрю как текстура ломается по краю и "стекает" вниз и вижу не цельный кусок дерева, а ленивый анврап.
Обычно достаточно выдержать одинаковое направление волокон для более натурального вида, а если уж хочется изъебнуться, то кольца добавь на какой-то из поверхностей.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться