Существует такая книжка: "Социалистическая обрядность". В моем понимании она полностью указывает, что совок это не пльтернативно мыслящие, а просто религия со своими ритуалами и обрядами.


Свадебная автомашина с флажками и кольцами. Флажок для свадебной автомашины,сквозь время,фэндомы,обряды
§ 2. ТЕХНИКА ДВИЖЕНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ОБРЯДОВЫМИ АТРИБУТАМИ
Составной частью пластики в обрядах является умение исполни-гелей н их помощников пользоваться обрядовыми символами и атрибутной. Из старинных народных обрядов в новые перешел обычай
встречать гостей хлебом-солью, стелить новобрачным
Пластики моиых оАрядоп
легла перпендикулярно в середину ладони левой руки. Теперь пальцы левой руки согнуты н держат папку с обеих сторон. Большой палеи «подушечкой» касается титульного листа, последнюю страницу придерживают четыре пальца, правая рука продолжает придерживать папку за угол.
§ 2. Техника движений при обращении с обрядовыми атрибутами
немного согнуты в локтях (рис. 4).
В обряде торжественной регистрации брака используется специальная тарелочка, на которой молодым подают обручальные кольца. Держать ее нужно так. чтобы своим основанием она лежала на «подушечках» четырех
Пластика новых обрядов
назад, растягивая рушник на всю длину. Остановившись, дружки одновременно в полуприсяде расстилают рушник (рис. 6). Выполнив это действие, свидетели возвращаются на свои места. Далее, когда молодые идут расписываться, свидетели складывают свадебный рушник и передают его
$ 2. Техника движений при обрашешш с обрядовыми атрибутами
отношением к этим предметам. з--:зкостью и торжественностью дви-■ений — исполнители должны вы-жгть глубокое уважение к этим ггрибутам обрядов.
5 практике проведения обрядо-ь«. действий разнообразная атрибута успешно применяется для
Оформление стены над чашей-факс-лом (металл, рубиновое стекло о подсветкой)
Свадебные факелы и настенные держатели к ним,сквозь время,фэндомы,обряды
Женское зимнее платье исполнителе обряда
Женское летнее платье исполнителя обрялг,сквозь время,фэндомы,обряды
Нагрудный знак исполнителя обряда
Мужской коспом исполнителя обряда
Нагрудный знак помощника исполнителя обряда
Нагрудный знак распорядителей и других	Памятный знак для новорожденного
работников Дворца торжественных событий,сквозь время,фэндомы,обряды
,сквозь время,фэндомы,обряды
Мужское пальто н костюм работников
ритуальной службы
о* ПЗЛЬТ0 И К0СТЮМ Р^отннц ритуальной слу,сквозь время,фэндомы,обряды
Летний костюм организатора торжественно траурного ритуала
Зимняя одежда рабочего ритуальной службы. Демисезонный костюм рабочего
4-259,сквозь время,фэндомы,обряды
Дома траура для города с населением в 100—250 тыс. жителей,сквозь время,фэндомы,обряды
Эскизный проект ритуальной площадки,сквозь время,фэндомы,обряды
Похороны труженика
Для прощания с умершим гроб устанавливается чаще всего в его квартире либо в клубе организации, где он работал, или в помещении, специально выделенном для этой цели исполкомом местного Совета народных депутатов.

Если процессия движется к кладбищу в автомашинах, то на первой машине-катафалке находится гроб с покойным, его портрет, награда и знамя. За машиной-катафалком следуют машины с родными и друзьями, затем — с остальными участниками процессии. Хор или оркестр целесообразно отправлять заранее, с таким расчетом, чтобы он встретил на кладбище основную процессию.

По дороге на кладбище траурная процессия делает кратковременную остановку возле здания, в котором жил или работал покойный.
Гражданскую панихиду открывает председатель похоронной комиссии кратким вступительным словом. Он говорит, что покойный всю свою сознательную жизнь работал на благо Родины и советского народа.

Хор или оркестр исполняет отрывок из траурной песни или мелодии. Председатель комиссии предоставляет слово представителю администрации, который рассказывает о трудовой деятельности, достижениях в работе, жизненном пути покойного и о том, что он оставил после себя людям на Земле, Снова включается хор или оркестр.

Представитель общественности говорит о заслугах умершего, о его моральных качествах.

Хор или оркестр продолжает мелодию.

Слово предоставляется представителю младшего поколения. Тот рассказывает о высоком мастерстве, теплоте и человечности, щедрости души, с которой его наставник передавал молодежи свои знания, приобретенные долгими годами самоотверженного труда.

Звучит траурная мелодия.

К присутствующим обращается с краткими воспоминаниями один из друзей покойного. Он говорит о совместно пройденном жизненном пути, раскрывает яркие черты характера своего друга, рассказывает о нем, как о внимательном и заботливом человеке, муже, отце, вспоминает его любимое занятие и увлечение. Хор или оркестр снова исполняет траурную мелодию.

Председатель похоронной комиссии провозглашает: — В знак глубокого уважения, в скорби и трауре по гражданину Союза Советских Социалистических Республик склоняем Государственный флаг!

Знаменосец в сопровождении двух ассистентов берет Государственный флаг СССР и склоняет его у изголовья покойного.

Наступает минута молчания.

Приложение
Рекомендованный репертуар музыкальных произведений

«Траурный марш» (из 12-й сонаты) муз. Л. Бетховена
«Траурный марш» (из 3-й сонаты) муз. Л. Бетховена
«Смерть Озе» из сюиты «Пер Гюнт» муз. Э. Грига
«Траурный марш» муз. Н. Лысенко
«Траурный марш» (из сонаты си минор) муз. Ф. Шопена
Четвертая часть из 6-й симфонии муз. П. Чайковского
Вторая часть из 5-й симфонии муз. П. Чайковского
Анданте кантабиле из 1-го квартета муз. П. Чайковского
Отрывок из «Реквиема» (Лакримоза) муз. В. А. Моцарта
«Реквием» муз. А. Мамонтова
«Грезы» муз. Р. Шумана
«Траурный марш» муз. Ф. Шопена