это точно не 2019
это как раз таки 2019, пока новое поколение консолей не вышло и графон на уровне пс4
но стабильные 60фпс - это уже фантастика. рак оптимизации нынче.
Удваиваю
Как и ожидалось кстати меня заминусили. Уже давно наблюдаю что для реактора похоже ПК гейминг это когда ты все выкручиваешь на ультра и должно быть 60фпс на каком нибудь 1060 или еще хуже очередном православном радеоне. А если это не так то оптимизация говно.
Никак не пойму то ли все твердолобые такие, то ли тут из олдфагов вообще никого не осталось кто бы помнил что последние двадцать лет так было абсолютно всегда. Никогда оптимизация не была в тренде, всегда был нужен околотоповый комп чтобы запускать все на максимум. И я даже не буду упоминать что за годы она стала даже лучше, ибо раньше все сидели на 20-30фпс если повезет а сейчас уже за стандарт 60 кадров на среднебюджетных картах.
Почему блин у меня все в порядке, что я делаю не так? Загадка. Может кто-то не в курсе что ПК версия метро обвешена тяжелыми графическими фичами которых нет на консолях и требует топовых карт?
Никак не пойму то ли все твердолобые такие, то ли тут из олдфагов вообще никого не осталось кто бы помнил что последние двадцать лет так было абсолютно всегда. Никогда оптимизация не была в тренде, всегда был нужен околотоповый комп чтобы запускать все на максимум. И я даже не буду упоминать что за годы она стала даже лучше, ибо раньше все сидели на 20-30фпс если повезет а сейчас уже за стандарт 60 кадров на среднебюджетных картах.
Почему блин у меня все в порядке, что я делаю не так? Загадка. Может кто-то не в курсе что ПК версия метро обвешена тяжелыми графическими фичами которых нет на консолях и требует топовых карт?
потому что ты написал, будто предъявляя претензию мне, потому и заминусили.
Оптимизация растет, а люди видеокарты видимо не обновляют, при этом считая что спустя 5 лет всё должно так и летать как и раньше :D
980 сейчас даже слабее 1060 6гб
Да, не то старые игры: готика, гта, тес, масовый эффект...
готика в те времена была исключением из правил, она и знаменита своими багами. А сейчас каждая игра такая.
Насчет оптимизации, есть эксперты, которые пояснят почему vulkan api редко используют? Потому что я считаю это божественной вещью и благодаря ему, у меня на некроПК, Doom и Mad Max выдавали 70 стабильных фпс на высоких настройках(без него скачки от 30 до 40)
Есть. Что нарисовать простой треугольник, на Vulkan надо написать на порядки больше программного кода. В тоже время API предлагает относительно иной подход к написанию этого самого кода, чтобы облегчить распараллеливание процессов, что на этапе знакомства адептам немного ломает мозг. Примерно то же делает и DirectX 12, но там хоть местами принципы и функции похожи на DX11. Помимо этого, Vulkan поддерживается только свежими видеокартами.
В итоге, с точки зрения разработчика, изучение Vulkan является сомнительной затеей.
На Windows проще работать на DirectX, для всего остального есть OpenGL, а Apple вместо поддержки Vulkan запилили свой Metal.
Скачки FPS имеют отношения к API графическому, но не настолько значительное, насколько ты думаешь - всё зависит от конечного алгоритма. Например, все мы знаем Crysis и его революционную тогда SSAO - классную задумку, но криво реализованную. Его же аддон Warhead, где движок уже оптимизировали с учётом опыта, выдаёт аналогичную картинку, но с большим FPS.
В итоге, с точки зрения разработчика, изучение Vulkan является сомнительной затеей.
На Windows проще работать на DirectX, для всего остального есть OpenGL, а Apple вместо поддержки Vulkan запилили свой Metal.
Скачки FPS имеют отношения к API графическому, но не настолько значительное, насколько ты думаешь - всё зависит от конечного алгоритма. Например, все мы знаем Crysis и его революционную тогда SSAO - классную задумку, но криво реализованную. Его же аддон Warhead, где движок уже оптимизировали с учётом опыта, выдаёт аналогичную картинку, но с большим FPS.
Кто ж зам пишет свой движок на opengl с нуля? Большинство используют готовые движки, которые умеют и в opengl, и в directx, и в vulcan. А если ты крупная студия и используешь свой движок (EA, CD Project, Rockstar), то я думаю, и на поддержку vulcan могли бы найтись ресурсы.
Подход неверный. Тем качественнее будет продукт, чем больше энтузиастов. Если для всех API можно hello world скопировать и более-менее понять за вечер, то с Vulkan надо посидеть и почитать немного дольше.
Крупные движки могут всё, только не забываем, что:
1) вообще все движки начинаются, как поделка небольшой группы людей.
2) бюджет не бесконечный
3) разработчики тоже голодные, а потому для заработка предпочитают выбирать технологии, которые однозначно востребованы.
4) чужие движки хороши, пока ты не хочешь реализовать ту самую киллер-фичу, которая просто афигеть какая крутая и заработает тебе миллиарды (в контексте графики).
5) классные движки не всегда имеют столь же классные условия лицензирования (CryEngine с его "тебе нельзя делать не игры", "нельзя делать конкурентов нашим собственным" и самый абсурдный "чтобы твои проекты никого не обижали").
6) без документации твой движек никому не нужен. Этому пункту есть даже 2 хороших примера: CryEngine и Frostbite.
У первого документации нормальной нет, на втором кроме DICE никто делать нормально не научился. Да что уже там, сами DICE стали в нём захлёбываться.
Крупные движки могут всё, только не забываем, что:
1) вообще все движки начинаются, как поделка небольшой группы людей.
2) бюджет не бесконечный
3) разработчики тоже голодные, а потому для заработка предпочитают выбирать технологии, которые однозначно востребованы.
4) чужие движки хороши, пока ты не хочешь реализовать ту самую киллер-фичу, которая просто афигеть какая крутая и заработает тебе миллиарды (в контексте графики).
5) классные движки не всегда имеют столь же классные условия лицензирования (CryEngine с его "тебе нельзя делать не игры", "нельзя делать конкурентов нашим собственным" и самый абсурдный "чтобы твои проекты никого не обижали").
6) без документации твой движек никому не нужен. Этому пункту есть даже 2 хороших примера: CryEngine и Frostbite.
У первого документации нормальной нет, на втором кроме DICE никто делать нормально не научился. Да что уже там, сами DICE стали в нём захлёбываться.
>Что нарисовать простой треугольник, на Vulkan надо написать на порядки больше программного кода.
на "чистом" API обычно никто не пишет, всё обвёрнуто в движки. иногда render этих движков умеет даже в API больше одного
>Помимо этого, Vulkan поддерживается только свежими видеокартами.
Vulkan поддерживается на GeForce GTX650 (и новее) и Radeon HD7730 (и новее). И я не могу припомнить свежий AAA, у которого требования были бы ниже.
>а Apple вместо поддержки Vulkan запилили свой Metal
а другие люди запилили MoltenVK
>на этапе знакомства адептам немного ломает мозг
основная причина, кмк
на "чистом" API обычно никто не пишет, всё обвёрнуто в движки. иногда render этих движков умеет даже в API больше одного
>Помимо этого, Vulkan поддерживается только свежими видеокартами.
Vulkan поддерживается на GeForce GTX650 (и новее) и Radeon HD7730 (и новее). И я не могу припомнить свежий AAA, у которого требования были бы ниже.
>а Apple вместо поддержки Vulkan запилили свой Metal
а другие люди запилили MoltenVK
>на этапе знакомства адептам немного ломает мозг
основная причина, кмк
Ну хз. Мне даже обычной 1080 хватает чтобы практически во всех современных играх на ультрах были стабильные 144 кадра для моего 144 герцового моника. Не много конечно, но мне хватает.
там новое поколение консолей не так чтобы и уж мега мощное (по меркам консолей) ожидается
: О если оно даже по меркам консолей не очень, то видимо пора переходить на мобильный гейминг. Где там моя дьябла нука???
Ну как сказать не мега мощное, по меркам консолей там производительность раза в два поднимется как минимум, скорее всего больше потому что тренд на 4к. Куда более хороший проц и скорее всего неплохой видеочип.
Чудес разумеется не будет, но надо держать в уме что разработчики теперь получат в 2-3-4 раза больше ресурсов что в условиях уже ПК рынка может дать и вовсе заоблачные возможности для роста графики, все же на нем пользователи не будут ограничены железом в 500$ стоимостью.
Это как Одиссея, то что она более менее идет на копеечном консольном железе совсем не мешает ей быть главным и самым жрущим бенчмарком на ПК сейчас.
Чудес разумеется не будет, но надо держать в уме что разработчики теперь получат в 2-3-4 раза больше ресурсов что в условиях уже ПК рынка может дать и вовсе заоблачные возможности для роста графики, все же на нем пользователи не будут ограничены железом в 500$ стоимостью.
Это как Одиссея, то что она более менее идет на копеечном консольном железе совсем не мешает ей быть главным и самым жрущим бенчмарком на ПК сейчас.
у меня так всегда, я сам убавляю настройки что бы было меньше ебаного мыла и блесток да и комп меньше шуметь начинает
Проснись, Нео
We have a CPU to burn
Астанавитесь!
тут GPU будет актуальнее все-таки
Ладненько, чем 1920x1080 нынче плохо?
Только в arma и подобных, например, когда большие территории, то ты можешь острым взором заметить снайпера, который сидит под кустиком и смотрит на тебя своими пустыми бельмами.
Оно и не плохо. 4K даёт реально мало преимущества. Да круто, но видик надо соответствующий покупать. Либо втыкать в мыльцо за 3к. Мб плойка пятая порешает все проблемы, но это неточно.
2к отличный вариант для диагонали 27-32 и пк выше среднего, даже можно 144гц.
У родителей дома был раньше 21.5, себе купил 23... Видимо, это пиздец как мало по современным меркам? У родителей дома телек, налом не ошибаюсь, 32.
Дело привычки на самом деле. Да и моник всегда можно поставить как удобно. Я планирую как раз на 27' 2к переходить с 24х.
Поставил себе сейчас 24-дюймовый монитор. Чтобы весь экран влезал в поле зрения пришлось отодвинуться от него на метр. На 30 дюймах, видимо, надо будет его в соседнюю комнату ставить :3
Не знаю, на 31 дюймах норм на метр от него сидится (изогнутый экран), и збс играется, близко сижу, далеко гляжу.
Я меняю положение в зависимости от задачи (игры - ближе, кино - дальше), благо подставка достаточно эргономичная.
Вот второй моник нынче это очень удобно, даже если пк просто для игр. А вот диагональ это индивидуально.
Я давно перешел на два монитора. Удобно, дохуя всего открыть можно, тут код, там еще что-нибудь. Щас я бомжую, поэтому использую моник + экран ноутбука.
преимущество в плане цена/качество, конечно же нету. Но вот картинка в 4к все таки поприятнее будет
Я 6 лет на нем играл без проблем, но месяц назад я купил новый комп, поиграл пару недель, потом установил гта 5 и начал замечать эти ступенчатые и мерцающие края алиазинга даже на максимальном сглаживании, НО, после этого я и во всех других играх стал их замечать, даже в тех, что до гта играл без проблем. Теперь я не могу нормально играть ни во что, эти мерцающие края мне глаза режут и отвлекают очень сильно. 4к в этом плане намного лучше фулхд, но гташку мой новый комп в 4к не тянет на ультра да и многое другое тоже.
это и есть FULL HD
"Ні, синку, це фантастика" (с).
затем ты замечаешь что fps в первом же городе упал до 25, за высокими настройками идут очень высокие и ультра, а еще вышел официальный пак HD текстур на 40 гигов и требоваанием к VRAM втрое больше твоего
Монитор то хоть теплый, ламповый?
Ему больше 11 лет. На счет ламповости не знаю, а вот то, что он теплый, - это да.
зато котикам удобно
Считается ли монитор тёплым и ламповым, если его матрица подсвечивается лампами?
Единственный нормальный комментарий, а то сука везде мажоры, то они на gtx 980 ожидают каких-то проблем, то 1080 назовут обычной картой.
1070 сейчас можно за 12 найти, что тут мажорного?
Тоесть взять телефон за 30 тыщ это нормально, а вот на видеокарту 12 тысяч выделить это уже много?
Тоесть взять телефон за 30 тыщ это нормально, а вот на видеокарту 12 тысяч выделить это уже много?
лол 1070 сейчас это необходимый минимум для фул хд ультра настроек.
Я мажорскую 980 брал на авито за 22к еще в 2017 году, с тех пор два года я почти во все играл на ультрах@60фпс. Это прям пиздец по мажорски? Сколько по вашему железки должны тянуть новые игры, по десять лет что ли? И на кор два дуо полагаю?
А потом ты по традиции, просыпаешься)
И весь такой угловатый, на самом низком ЛОДе с недострмиленными блуренными мипмапами.
Нет, потом появляется большая белая надпись SKYRIM.
6лагослави 6ог тех разра6отчиков, которые делают запуск игры с лаунчера, где можно настроить игру до ее включения
Это называется главное меню.
А некоторые вообще дают зайти в меню только после начала собственно игры. GTA 5 всё та же к примеру.
И прокляни тех, кто делает настройку только в лаунчере, не добавляя такое меню в саму игру (привет Skyrim, Mass Effect и т.д.).
Возможно, это из-за десятков модов, которые я поставил на свой скайрим, но я точно мог в нём менять настройки прямо из игры.
Ну да, ну да.
Сука, когда дочитал - потянул вверх немного что б в тегах название игры глянуть, ебать я нищий
Стабильные 60фпс это прошлый век. Сейчас надо 120фпс в 8к Kappa
120? пффф, у меня GTA Vice City выдаёт 330+ фпс
Пффф, у меня X-Plane иногда и 400+ выдавал, а в загрузочном экране вообще тысячи. Правда, он и 20 тоже выдавал.
И все это на монике 60 герц
144гц моники сейчас действительно весьма доступными стали.
А если фантазировать, то лучше сразу 240гц 8к OLED G-SYNC CURVED GAMING PRO
А если фантазировать, то лучше сразу 240гц 8к OLED G-SYNC CURVED GAMING PRO
Ну если фантазировать, то заменить OLED на QLED и использовать изогнутый безрамочный дизайн со встроенным AMBILIGHT и сенсорным экраном.
А G-Sync заменить на Freesync и не доплачивать зелёным за бесполезный патент :3
Ох лол. Новая игра пошла на 10 fps - работает еще старичок!
счас бы с вк мемы пиздать.аааааааааааааа
Так то эта тема усугубилась с появления тега "Приколы для даунов"
А потом ты просыпаешься обосравшийся рядом со своим ведром с 4 гигами оперативки и на коре втором, а еще клава залита пивом.
Какие четыре. 2 гига и 9800 про.смотрю на цены и жду нейро интерфейс.
50 в fhd?! На моем пк?! Вот это я понимаю "оптимизация"
Warframe где-то так и оптимизирован
у игры графон 2010 года
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться