Выглядит просто охуенно.
Он ещё и локацию каждой фракции нарисовал.
Ну... почти. Нет Демасии, Ноксуса, Пилтовера, Зауна и Шуримы.
А разве то где Сорака в главной роли, не Шурима?
Скалистая местность, трава. Как по мне на Шуриму не похоже.
В пустыне тоже бывают такие участки.
Шурима пустыня, а сорака в степи
таргон
То разве не охуенно большая гора?
страна таргон включает таргон и прилежащие территории. Сейчас находится рядом с Шуримой. (Раньше с демасией)
Сорака по новому лору живет в этой стране.(раньше жила в Иоинии, хотя это было странно, ведь она "лунари")
Сорака по новому лору живет в этой стране.(раньше жила в Иоинии, хотя это было странно, ведь она "лунари")
Мне кажется это части карт уже существующих режимов
И в какой локации Сорака?
Черт его знает. По первому арту тоже не скажешь в какой локации Ари, ибо лесов пруд пруди. Вот Фельйорд, Теневые острова, Билдвотер и уж тем более Бездна более очевидны.
Демасия видимо, похожи на пейзажи где Галио стоит
Иония скорее всего
В Ионии Ахри с Раканом зажигательно танцуют.
в ионии
А что в Ионии делают Шуримцы?
туристы
Интересная перспектива, выглядит здорово, респект художнику
Вот только такой Хасаги скорее из разряда фантастики ( k.d.a)
Вот в ЛоЛ с геймплеем Паладинсов я бы поиграл.
А я бы поиграл в игру в такой стилистике. В смысле, 3Д отрендереное под 2Д.
типа borderlands?
Желательно ещё круче - в Борде это скорее особенности моделек. Ближайший пример, который я могу вспомнить - Dead Cells. Там все персонажи - не пиксель-арты, а отрендереные 3Д-модельки. Увы, я подозреваю, что сделать подобное в полностью 3Д-мире адекватно не получится.
Либо же мульт Принц-Дракон, если игру полностью в аналогичной стилистике.
А если ещё освещение заделать под рисованое, как на этих артах...
И да, я специально подобное не искал, и если есть что-то годное (кроме Борды) - то я об этом не знаю.
Либо же мульт Принц-Дракон, если игру полностью в аналогичной стилистике.
А если ещё освещение заделать под рисованое, как на этих артах...
И да, я специально подобное не искал, и если есть что-то годное (кроме Борды) - то я об этом не знаю.
Основная проблема тун шейдинга -- это акценты.
Когда художник рисует картину -- особенно это заметно на простых набросках в несколько штрихов -- он размечает детали так, чтобы линии и формы становились понятными знаками. Т.е., каждый опознает в стикмене человеческую фигуру а в :) улыбающееся лицо. У компьютера такой возможности нет: стилизованные аутлайны, спекуляр, постеризацию и прочее он расчитывает из свойств кадра. Как правило, учитывается глубина и нормали. В принципе, можно накидать кастомных карт на модельку, чтобы дополнительно задать ширину линий/минимальный угол их начертания и т.д. Но один черт выходит примерно такой же результат, как если человек, ни разу в жизни не рисовавший, обмажет фотографию фильтрами в фотошопе. И это -- предел технологии на сегодняшний день. Когда возникнут сверхбыстрые алгоритмы, обрабатывающие кадр подобно специализированной нейро-сети, но в рил тайме, возможности стилизованной 3д графики сделают огромный шаг вперед.
Когда художник рисует картину -- особенно это заметно на простых набросках в несколько штрихов -- он размечает детали так, чтобы линии и формы становились понятными знаками. Т.е., каждый опознает в стикмене человеческую фигуру а в :) улыбающееся лицо. У компьютера такой возможности нет: стилизованные аутлайны, спекуляр, постеризацию и прочее он расчитывает из свойств кадра. Как правило, учитывается глубина и нормали. В принципе, можно накидать кастомных карт на модельку, чтобы дополнительно задать ширину линий/минимальный угол их начертания и т.д. Но один черт выходит примерно такой же результат, как если человек, ни разу в жизни не рисовавший, обмажет фотографию фильтрами в фотошопе. И это -- предел технологии на сегодняшний день. Когда возникнут сверхбыстрые алгоритмы, обрабатывающие кадр подобно специализированной нейро-сети, но в рил тайме, возможности стилизованной 3д графики сделают огромный шаг вперед.
Вообще, выглядит достаточно достижимо.
Ну не-ет. Я посмотрел на граф и подохуел от количества труда, потраченного на этот риг -- не самый сложный в общем-то.
Спору нет, работа -- очень крутая, но это -- псевдо 3d. На которое убито времени и сил примерно столько же, сколько и на отрисовку всех ракурсов вручную. Да, в общем-то, это оно и есть.
Вот когда подобное будет работать на аппаратном уровне в рил-тайме, тогда будет другой разговор.
Более того, я думаю, что задача не самая сложная. Просто пока за это всерьез никто не брался.
Спору нет, работа -- очень крутая, но это -- псевдо 3d. На которое убито времени и сил примерно столько же, сколько и на отрисовку всех ракурсов вручную. Да, в общем-то, это оно и есть.
Вот когда подобное будет работать на аппаратном уровне в рил-тайме, тогда будет другой разговор.
Более того, я думаю, что задача не самая сложная. Просто пока за это всерьез никто не брался.
В принципе Рито уже не первый год подобное практикуют в своих роликах. Они мешают 3D графику с 2D фонами и спецэффектами, стилизованными под комиксы.
(Джой, сволочь, не хочет несколько видосов кидать)
(Джой, сволочь, не хочет несколько видосов кидать)
ТАк и будет. Когда фотографичные игры станут нормой и будут делаться проше. Начнут находить разные стили. Но пока рано. Даже самые графонистые игры ещё слабенькие.
Поиграй в Парагон. Ой, ее же закрыли спустя всего 2 года! пушто никто в нее не играл...
Потому что у неё были такие долгие матчи, что их заканчивали внуки игроков.
Вы оба правы, НО над игрой не работали из за малой популярности, будь там много народа => больше обратной связи, ее правили бы, уменьшили НР там, игралось бы быстрее, бодрее.
В смысле эти мобадрочеры, по классике, новое в штыки восприняли и не пересели, а когда появляются такие арты "они бы поиграли".
В смысле эти мобадрочеры, по классике, новое в штыки восприняли и не пересели, а когда появляются такие арты "они бы поиграли".
Стоит добавить, что Фортнайт на пользу игре не пошел. Разрабы быстро смекнули, что их МОБА игроков слабо интересует, и прикрыли лавочку, перейдя на рояль.
Я лично на Парагон смотрел с интересом, мол выглядит круто и т.д., но медленный темп игры, какая-то возня с карточками и высокие системные требования не затянули меня в игру дольше, чем на два-три матча.
Я лично на Парагон смотрел с интересом, мол выглядит круто и т.д., но медленный темп игры, какая-то возня с карточками и высокие системные требования не затянули меня в игру дольше, чем на два-три матча.
У меня на тот момент просто компьютер не вывозил игру, а так я бы играл, мне понравилась медленная динамика даже. :^)
Типичная индустрия сейчас. Выкатили огрызок а не игру. И смотрят понравилось игрокам или нет. Я играл в неё, и это было просто ужасно. На игру забили сразу после выкидывания её на бету. Если бы её не закрыли, она бы не чуть не изменилась. Мертворожденная игра. И да "SMITE" как жил так и живёт. И не выеживается что в него не играют.
Ну я видел. Мне не нравится вот эта вся фигня с крипами и прочим.
Потому что Парагон игрался очень уныло, а например тот же Смайт до сих пор живёт.
Просто очень много людей с деревяными ПК которые не могут вывезти Парагон.
Блин выглядит охуенно, я даже не знал что такая игра была(
Не знаю насколько правдив видос. С другой стороны в интернете никто никого не обманывает.
Закрыли, потому что форточка начала тонны нефти приносить.
Эх, мне дико нравился Парагон, даже всплакнул из-за того что его закрыли и пустили бюджет на сраный говняный батл срояль
Была одна уже закрытая игра. Gigantics и там прям как в этих артах.
её поразил рак выхода в непопулярных местах а игра была довольно приятная
Можешь попробовать Battleborn от Gearbox (это те, что создатели Borderlands). Игра дышит на ладан, но ещё живёт, ей просто дико не повезло выйти за неделю до Overwatch, и блоггеры-хомячки Близов буквально задушили беднягу, обозвав клоном, хотя BB — это именно LoL/DotA подобная MOBA с крипами, экономикой и прокачкой, только с видом от первого лица. К тому же, тут даже есть PvE кооператив с неплохой историей и фирменный юмор студии. Сейчас она в состоянии "бесплатного триала", бесплатникам меньше привилегий и всего пять героев на выбор (меняются каждую неделю), но всё довольно цивильно.
Мне вот как раз эти крипы и кажутся лишними. Когда я писал пост, я имел ввиду игру от Рито со знакомыми персонажами в такой вот стилистике, но геймплейно похожие на Паладинс.
Больше на Парагон похоже
От Хасаги так и слышится, тиииихий шепоток " i need healing"...
"I need drink"
Ты немного путаешь Ясуо с Гендзи. "Репорт лес" - вот это ближе к истине
Эх, вот бы ммо-шку по вселенной Лиги...
Нет, лучше сингл.
ККИ
Автошахматы.
Похоже ты не слышал про Teamfight Tactics.
А может, предлагает как раз по той причине, что слышал
ммм лигу выпустить под движок смайта и было б круто
Smite так-то на Unreal Engine сделан. Так что уместнее сравнивать с почившим Paragon.
Ахуенно
Жадность фраеров сгубила, сделали бы вместо идиотских карточек нормальный магазин с артефактами, может и зашло бы, а так изначально задумка кривая была
Ух, игра по Made in Abyss с возможностью исследовать огромную и таинственную Бездну. Об этом можно только мечтать.
А еще страдать. Много, очень много. Озен и раньше была похожа на босса из dark souls, а теперь.
Думаю Бондрюд будет более сложным противником, чем физушник Озен.
Я бы не отказался в такое сыграть.
Из-за этих артов решил прочесть мангу. Давно такой жести не видел. Автор - садист.
И педофил. Я всегда говорил что made in abyss это плод изнасилования Мадоки Берсерком. Мангу не читал но с нетерпением жду выхода фильма.
То, что автору нравятся лоли - меня не волнует. Меня волнует, что за хрень у него с жестокостью. Одной лоли сломал руку к херам, детально это прорисовывая. Другую лоли жестоко под пытка убил. Ещё одну лоли превратил в монстра, пока другя
её подруга-лоли наблюдала за этим. Я уже молчу о том, сколько раз Регу продырявливали пупок. И жуткой сценой с его пытками. Он даже маленькую зверушку не пожалел и раздавил её так, что у неё органы полезли из всех щелей. Я хочу забыть о том, что прочитал. Настроение испорченно на весь день.
её подруга-лоли наблюдала за этим. Я уже молчу о том, сколько раз Регу продырявливали пупок. И жуткой сценой с его пытками. Он даже маленькую зверушку не пожалел и раздавил её так, что у неё органы полезли из всех щелей. Я хочу забыть о том, что прочитал. Настроение испорченно на весь день.
Нет не просто лоли, лоли много кому нравятся. Он педофил самый что ни наесть трушный. Ты соблазняешь меня читать мангу. А я не хочу этого делать, пока. Для меня слишком жестоко звучит как комплимент. Потому что это как фильм ужасов который делает вам реально страшно. Или как драма которая делает вам очень грустно. И когда я смотрел аниме мне было очень больно и грустно и интересно. Я запомнил это на всю жизнь. А это очень и очень трудно сделать так что бы я аж поежился. Никакой обычный фильм слэшер с этим так просто не справиться независимо от того какая это часть пилы и сколько тон кишок и крови там будет. А тут всего лишь руку сломали и я ахирел просто. Это очень и очень тонкая робота. Может он и педофил и может даже садист но он чертов гений и еще талантливый художник.
Он мертв...
Почему у них скилы на Q E R T вместо стандартного Q W E R? Личная фишка автора?
Видимо художником было задумано, что W будет забито стандартным управлением WASD.
Аа точняк. Не взял в расчет, что это типа шутан
W как клавиша движения.......
В такой lol я бы поиграл
Хм... А почему на пикче с Ари счёт 5-10 в пользу красных, но у Ари 2 фрага и 4 ассиста? Либо я плохой математик и 2+4 будет 5, либо счёт должен быть минимум 6-10
А сами арты неприлично круты.
А сами арты неприлично круты.
Командная же игра. У Ари 2 фрага, а остальные 3 наверняка у её союзников за кадром.
2/1/4 значится у Ари над НР.
Почему остальные 3?
Почему остальные 3?
Товаrищ, вы таки не моrёте в математику и лоrику.
Ари сделала два фрага. Получила два фрага в счетчик. У нее 4 ассиста, значит, другие союзники сделали 4 фрага. Она не может получить два ассиста за помощь в убийстве одного и того же врага. Это значит что? Это значит, что суммарное кол-во фрагов у ВСЕЙ команды - 6. А на пикче 5
Ари сделала два фрага. Получила два фрага в счетчик. У нее 4 ассиста, значит, другие союзники сделали 4 фрага. Она не может получить два ассиста за помощь в убийстве одного и того же врага. Это значит что? Это значит, что суммарное кол-во фрагов у ВСЕЙ команды - 6. А на пикче 5
Мой косяк. Учел фраги, но не ассисты.
Каеф.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться