А уж с перком "Око за око", да так чтобы максимальный бонус от него шел, дааа, бедный курьер.
Ты эт рассматриваешь с точки зрения игровой механики
А вот если рассматривать со стороны ролплея? Таки довольно бешеная жизнь у курьера выходит и нихера не простая
А вот если рассматривать со стороны ролплея? Таки довольно бешеная жизнь у курьера выходит и нихера не простая
В игре просто не реализовано отображение шрамов на модели. Первый - от пули в начале игры, второй - после лоботомии на Большой Горе. Оба описываются в игре, но на модельке их нет.
Ну я просто побрил героя после лоботомии, а в Character overhaul есть раса курьер со шрамом и лоботомит, но да, тоже не хватало в ванили отображаемых эффектов после некоторых перков, перк гуля например.
На движке Облы, скорей всего, только костылями всякие сюжетные шрамы и можно реализовать. Плюс вполне понятно почему решили не запариваться: ультимативно добавлять ГГ какие-то черты по сюжету чревато получить тонну баттхерта от игроков-внешкодрочеров и ролевиков.
Ну сделали бы как татушка в ведьмаке, типо шрам можно в автодоке удалить, а можно оставить. А глядя на моды, движок то много чего позволяет, просто никто заморачиваться не стал над этим.
На движке облы подобное можно реализовать как Head Addon, настраивается на вкладке Hair Parth в Geck при редактировании нпс. Из очевидных минусов то, что подобное возможно только в гекке и при игре нет возможно модифицировать персонажа. Подобным образом реализовани брови и ресницы, а в обле эльфийские уши.
Могли добавить шрам в скины, но это будет тот же самый костыль из мода. Имхо, разрабы правильно решили не зашквариваться изворотами и замяли отображение шрама, учитывая доставшийся движок и прочее.
Кстати в тройке в длс "точка обзора" был момент когда гг вырезают мозг и шрам там у него отображался, правда это было реализовано как квестовая шляпа которая замещала собой прическу гг. Можно было пойти тем же путем через неиспользуемые слоты под одежду https://geck.bethsoft.com/index.php?title=GetEquippedObject. 20 ид экипируемых предметов, из них 12 13 15 16 не используются. Через эти слоты например добавляют всякие подсумки. Так что при желании можно было реализовать шрамы, пусть и через костыли.
Мне понравилось что дополнения связаны как одна большая история
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Можно было бы наблюдать за тем, какие муки, страдания и приключения пережил персонаж под конец игры
К такому персонажу испытываешь больше эмоций и уважения, чем к вечно вылизанному дефолт-герою