Конца... наивные..
Там не уточняется чей это будет конец.
Pascal, Basic - тоже с единицы.
Star Wars - там просто не массив, а словарь.
Star Wars - там просто не массив, а словарь.
В паскале можно сделать индексацию даже с отрицательных чисел...
Насколько я помню - сильно давно было - можно брать любое значение ординального типа, тоесть с правильным типом можно было буквально делать массив от забора до обеда.
+ 1С - с единицы
Ух бля
*Звуки отклеевающийся бухгалтерии*
Барсик можно одним оператором переключить на индексацию с нуля.
На счёт перла неправда:
$ perl -we 'use strict; my @a; $a[1_000_000_000] = 1;'
Out of memory!
$ perl -we 'use strict; my @a; $a[1_000_000_000] = 1;'
Out of memory!
В С/C++ можно индекс индексировать но массиву
Чего?
Попробуй скомпиль:
#include <stdio.h>
int main()
{
for (int i = 0; i < 11; ++i)
printf("%c", i["Hello world"]);
return 0;
}
https://rextester.com/HGZ60686
#include <stdio.h>
int main()
{
for (int i = 0; i < 11; ++i)
printf("%c", i["Hello world"]);
return 0;
}
https://rextester.com/HGZ60686
Использование массива, конечно, извращённое, но индексы всё равно с нуля.
так никто и не спорит, с нуля конечно.
Я это все к тому, что в С/С++ массив и индекс можно местами менять, результат одинаков. Эта особенность тянестя с древних времен, и не дропается в угоду обратной совместимости.
Это конечно далеко не очевидно, но и тут есть своя логика.
Я это все к тому, что в С/С++ массив и индекс можно местами менять, результат одинаков. Эта особенность тянестя с древних времен, и не дропается в угоду обратной совместимости.
Это конечно далеко не очевидно, но и тут есть своя логика.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться