Без фотошопа:
Без фотошопа лучше. Понятно что ты видимо хотел сделать имитацию фокуса и все такое, но он немного не так работает. Как минимум кисть едва ли должна быть размыта ибо она находится рядом с лицом и на одном уровне с ним.
Касательно остального - пейнтишь ты хорошо, свет и тень, цвет все хорошо, но вот построение тела..
Во первых пропорции - прямо стоящий человек (все пропорции усредненные и могут немного различаться, или же много, но в качестве осознанной стилизации), так вот, прямо стоящего человека можно разбить на две равные части ровно по середине воображаемой линии от макушки до пят. Нижняя половина - ноги, верхняя - все остальное. Верхнюю часть делим на 3 равные части - голова и шея, грудная клетка, пузо и таз.
Нужно ли мне на этом моменте говорить что тут не совсем правильно?
Правда дело даже не сколько в пропорциях а просто в отсутствии построения. Шея торчит не сверху грудной клетки, а откуда то сбоку.
Каждый палец что это три твердые коробочки, закругленные к "подушечкам".
Ну короче прям как то обидно даже - рендеришь ты клево и волосики там и все вот это вот, но на плохом фундаменте - отсутствующем построении.
Если что на ютубе канал Проко. У Эндрю Лумиса есть много книжек хороших про фигуру. Там больше именно для рисовальщиков, наверное, чем для пейнтеров, но как строить фигуру думаю одинаково и для тех и для других.
Выправляй построение и будет зсб.
Касательно остального - пейнтишь ты хорошо, свет и тень, цвет все хорошо, но вот построение тела..
Во первых пропорции - прямо стоящий человек (все пропорции усредненные и могут немного различаться, или же много, но в качестве осознанной стилизации), так вот, прямо стоящего человека можно разбить на две равные части ровно по середине воображаемой линии от макушки до пят. Нижняя половина - ноги, верхняя - все остальное. Верхнюю часть делим на 3 равные части - голова и шея, грудная клетка, пузо и таз.
Нужно ли мне на этом моменте говорить что тут не совсем правильно?
Правда дело даже не сколько в пропорциях а просто в отсутствии построения. Шея торчит не сверху грудной клетки, а откуда то сбоку.
Каждый палец что это три твердые коробочки, закругленные к "подушечкам".
Ну короче прям как то обидно даже - рендеришь ты клево и волосики там и все вот это вот, но на плохом фундаменте - отсутствующем построении.
Если что на ютубе канал Проко. У Эндрю Лумиса есть много книжек хороших про фигуру. Там больше именно для рисовальщиков, наверное, чем для пейнтеров, но как строить фигуру думаю одинаково и для тех и для других.
Выправляй построение и будет зсб.
Ещё Берн Хогарт очень крутой и блин, мне самому надо бы его почитать опять, да повнимательнее.
Но он наверное сложноват.
Но он наверное сложноват.
Не хочу учить уроки и получать знания, делаю как нравится. Работы превышающие более часа / двух сильно надоедают... Когда выкладываю, а потом через эннадцать часов захожу, вижу что полный пипец ( над руками мне вообще лень работать) да и вообще в целом полная жопа... Мне бы пейзажи рисовать, но блять женские мордочки вдохновляют лучше.. Спасибо за советы и адекватную критику..
Ну повторюсь. Это звучит как полный F и дорога в никуда. Сам думай что с этим делать и как и нужно ли оно вообще тебе тогда.
Причем обидно, так то, задатки явно есть, если будешь учиться и практиковаться - будет охеренный буст.
года 23 назад в художки учился, сейчас мне 34, купил граф планшет чтобы рисовать комиксы в жанре фантастике, убил две недели отпуска на сюжетку, рисунки и прочие мелочи, в итоге слили это говно. Решил рисовать просто что нибудь, что не занимает много времени... И точно могу сказать что могу сделать что то охуенное ( если наблюдать за положительными тенденциями в стиле арта аниме, и.пр. на Джое) , но делаю так как нравится мне (говеный, но мой стиль), не хочу подстраиваться под тренды...
Тем не менее не вижу связи между "не хочу подстраиваться под тренды" и нежеланием учиться и делать не тяп ляп.
На комикс я глянул и что могу сказать - а чего ты хотел? Если ты думал что для создания комикса достаточно иметь сюжет и уметь рисовать - ноуп. Сюжет еще и правильно подать надо, комикс это такой же метод визуального повествования как кино и анимационные филмьмы. И главное тут как история показывается. Т. е. автор комикса, если он один он не только рисовакая и писака, а еще и режиссёр.
По этому делу тоже книги есть. Framed ink(есть на русском) - сейчас почитываю. Считается в узких кругах прям библией по визуальному повествованию. Но она не одна такая, есть еще вроде хорошая "Understanding comic's". Или как то так.
На комикс я глянул и что могу сказать - а чего ты хотел? Если ты думал что для создания комикса достаточно иметь сюжет и уметь рисовать - ноуп. Сюжет еще и правильно подать надо, комикс это такой же метод визуального повествования как кино и анимационные филмьмы. И главное тут как история показывается. Т. е. автор комикса, если он один он не только рисовакая и писака, а еще и режиссёр.
По этому делу тоже книги есть. Framed ink(есть на русском) - сейчас почитываю. Считается в узких кругах прям библией по визуальному повествованию. Но она не одна такая, есть еще вроде хорошая "Understanding comic's". Или как то так.
Люди часто путают стиль со стандартным набором ошибок, которые кочуют из рисунка в рисунок из-за недостаточных умений художника. Взрослые люди конечно реже молодых прислушиваются хоть к кому-то, но я всё же попробую посоветовать тебе освоить базу. Заинтересует - напиши в личку, дам хорошие ссылки.
И прислушайся к солиду.
Как же ты прав на счет стиля. Я раньше все никак не мог нормально эту мысль сформулировать.
Ну это RIP
И вообще F
Я не знаю как это лечится, погляди для вдохновения что ли
Sae_jin на твиче, как я понимаю кореец после дневной подработки(или хз че он делает) приходит домой, садится, подрубает стрим и часов 8 хуярит. Один пейнт. Потом на следующий день так же. Тот же пейнт.
Есть чему поучиться, если можешь в инглишь, ну и вдохновиться/взять пример.
Не знаю чем еще тут помочь. У тебя интерес к чему? Только к конечному результату? Так вроде он видимо тебя не сильно заботит, раз ты куда то торопишься и делаешь очевидные ошибки. Интерес к самому процессу? Тогда тем более вопрос со временем не должен стоять. В общем проанализируй что ли нахер ты вообще рисуешь, что почему и зачем. Никто тебе в голову кроме тебя не заберется(яб и рад, да только со своей все не совладаю).
И вообще F
Я не знаю как это лечится, погляди для вдохновения что ли
Sae_jin на твиче, как я понимаю кореец после дневной подработки(или хз че он делает) приходит домой, садится, подрубает стрим и часов 8 хуярит. Один пейнт. Потом на следующий день так же. Тот же пейнт.
Есть чему поучиться, если можешь в инглишь, ну и вдохновиться/взять пример.
Не знаю чем еще тут помочь. У тебя интерес к чему? Только к конечному результату? Так вроде он видимо тебя не сильно заботит, раз ты куда то торопишься и делаешь очевидные ошибки. Интерес к самому процессу? Тогда тем более вопрос со временем не должен стоять. В общем проанализируй что ли нахер ты вообще рисуешь, что почему и зачем. Никто тебе в голову кроме тебя не заберется(яб и рад, да только со своей все не совладаю).
Ну он не в пейнте сидит, да и рисует на двадцатидюймовом синтике, но упорство чела поражает, это да.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться