CD Projekt Red создают Cyberpunk 2077 так, чтобы угодить всем
В наше время при создании игр нужно быть очень осторожным: сделаешь что-то не то и тут же поднимется скандал. ЛГБТ обижаются на то, что их героя заставляют рожать ребенка в Assassin's Creed Odyssey, SJW возмущаются шутками главной героини в Ion Fury, феминисткам не нравятся полуголые героини практически во всех играх, трансгендеры возмущены плакатами в Cyberpunk 2077 и т.д.
В интервью с порталом Metro GameCentral, старший концепт-художник Cyberpunk 2077 Марта Йонкерс объяснила, что студия хочет избежать подобных скандалов и сделать игру максимально инклюзивной, чтобы угодить всем.
"Понимаете, мы хотим сделать видеоигру, которая будет максимально инклюзивна. Конечно, во время разработки у людей всегда будет свое мнение по определенным вопросам, и мы уважаем это. Мы всегда рады обратной связи."
В интервью с порталом Metro GameCentral, старший концепт-художник Cyberpunk 2077 Марта Йонкерс объяснила, что студия хочет избежать подобных скандалов и сделать игру максимально инклюзивной, чтобы угодить всем.
"Понимаете, мы хотим сделать видеоигру, которая будет максимально инклюзивна. Конечно, во время разработки у людей всегда будет свое мнение по определенным вопросам, и мы уважаем это. Мы всегда рады обратной связи."
Марта пояснила, что именно по этой причине, например, в игре нет выбора пола. Можно выбрать лишь телосложение и голос - мужской или женский, а также тип кожи, татуировки и прически. Все для того, чтобы в игру было комфортно играть всем людям.
"Вы больше не выбираете свой пол. Вы не выбираете, "стать мужским персонажем или женским", теперь вы выбираете лишь тип тела. Потому что мы хотим, чтобы вы чувствовали себя свободно при создании персонажа. После выбора типа тела вы выбираете голос, один из которых звучит по-мужски, а другой по-женски. Вы можете смешивать их друг с другом и сочетать так, как душе угодно. Также у нас много дополнительных тонов кожи, татуировок и причесок. Мы хотим дать людям максимум свободы при создании персонажа, чтобы они могли играть так, как они хотят.
Наша команда очень разнообразна и интернациональна, и мы всегда рады обратной связи. Мы постоянно интересуемся мнением фанатов. Например, когда мы показывали демо, то просили людей сказать нам, что они о нем думают. Мы просто хотим знать, что нам улучшить, потому хотим сделать действительно хорошую игру, в которую будет комфортно играть всем. Но в то же время нам придется решать сложные вопросы."
Отличный комментарий!