всё дело в том что мозг не компьютер, а аналоговая хрень созданная миллионами лет проб и ошибок.вообще удивительно что получилось хоть что то вразумительное-хотя миллионы лет это таки много...
Это в человеческом понимании много, для эволюции мало. Ещё столько косяков осталось.
ну так и я о том же...
Даже ебучий мозго-вайфай не присобачился, какое там ещё превосходства разума над материей если телепатия есть только во влажных снах людей.
Эволюция косяки не отменяет. Это работает иначе-создаются другие системы прямо поверх косяков. Почитай например, про устройство глаза-это же пиздец.
Жаль, что креационисты про устройство глаза не слышали. Поняли бы всю умственную несостоятельность гипотетического творца
может это его первый мир?
не набил руку ещё
не набил руку ещё
А ещё он охуенный шутник, и приделал мужикам соски по приколу. Так всё и было
нет, он приделал их, чтобы можно было их теребить, ну и трапов предвидел
Просто заказчик постоянно тз переделывал, вот и получилось что получилось.
классическое
получилось? очередное искажение
По-моему получилось какраз то что надо, просто не для жизни в городах, а в пещерах где мы жили совсем недавно. Видимо для жизни в пещерах нужно быть немного неадекватным.
Нейроны же аналоговые сигналы переводят в цифровые.
О_О!!!???
Нет
Единственное что переводит аналоговые сигналы в цифровые это АЦП - аналого-цифровой преобразователь
Градуальные ВПСП преобразуются в дискретные ПД.
дискретное != цифровое
На эту тему даже старый советский фильм есть "Я и другие"
сделайте тег "Когнитивные искажения", интересная тема
В "Гарри Потер и методы рационального мышления" поднимаются темы про когнитивные искажения:
Гарри посмотрел на профессора и вздохнул:
— Полагаю, если я скажу вам о фундаментальной ошибке атрибуции, вы меня не поймёте?
МакГонагалл покачала головой:
— Нет, но постарайтесь объяснить, если вас не затруднит.
— Ну… — Гарри задумался, как бы объяснить попонятнее. — Представьте, вы пришли на работу и увидели, как ваш коллега пинает стол. Вы думаете: «Какой же у него скверный характер». В это время ваш коллега думает о том, как по дороге на работу его кто-то толкнул, а потом накричал на него. «Кто угодно на моём месте разозлился бы», — думает он. Мы не можем залезть людям в головы и узнать, почему они ведут себя тем или иным образом. Вместо этого мы склонны объяснять поведение людей особенностями их характера, своё же собственное поведение мы чаще объясняем наоборот — внешними обстоятельствами. Таким образом, фундаментальная ошибка атрибуции — это склонность человека объяснять поступки и поведение других людей их личностными особенностями, а не внешними факторами и ситуацией.
Существовал ряд изящных экспериментов, подтверждающих данное явление, но Гарри не хотелось углубляться в детали.
Гарри посмотрел на профессора и вздохнул:
— Полагаю, если я скажу вам о фундаментальной ошибке атрибуции, вы меня не поймёте?
МакГонагалл покачала головой:
— Нет, но постарайтесь объяснить, если вас не затруднит.
— Ну… — Гарри задумался, как бы объяснить попонятнее. — Представьте, вы пришли на работу и увидели, как ваш коллега пинает стол. Вы думаете: «Какой же у него скверный характер». В это время ваш коллега думает о том, как по дороге на работу его кто-то толкнул, а потом накричал на него. «Кто угодно на моём месте разозлился бы», — думает он. Мы не можем залезть людям в головы и узнать, почему они ведут себя тем или иным образом. Вместо этого мы склонны объяснять поведение людей особенностями их характера, своё же собственное поведение мы чаще объясняем наоборот — внешними обстоятельствами. Таким образом, фундаментальная ошибка атрибуции — это склонность человека объяснять поступки и поведение других людей их личностными особенностями, а не внешними факторами и ситуацией.
Существовал ряд изящных экспериментов, подтверждающих данное явление, но Гарри не хотелось углубляться в детали.
Поднимаются? Эта книга была написана для их популяризации.
А если я периодами перепрохожу старые игры и там все так же круто, как я запомнил?
Значит либо тебе заходит всё так же либо у тебя всё ещё хорошее воображение. Мне надо некоторое время что бы "перезапустить" те ощущения и вспомнить как это класно и почему конкретно.
Мне кажется что этот эффект срабатывает тем сильнее чем больше времени прошло. Я его сильнее всего ощутил когда по прошествии 10 лет захотел пересмотреть первого Терминатора.
Ну, я с удовольствием перепрошел недавно Wizardry 8. Игра вышла в 2001г.
До этого перепрошел ММ6 (1998). И Monty on the Run (1985) - и эта игра подрывала не хуже, чем в далеком детстве.
До этого перепрошел ММ6 (1998). И Monty on the Run (1985) - и эта игра подрывала не хуже, чем в далеком детстве.
Поэтому я не люблю людей
люди ненавидят тебя!
Фундаментальная ошибка атрибуции не является когнитивным искажением, кстати. Просто для полноты информации
Про подтверждение своей точки зрения:
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться