Хз, как-то безыдейно - на поле выглядел бы так себе. Хотя вот вариация снизу, что по-середине, выглядит по-убедительней: надеюсь, это не задуманные автором грейды.
Тут вопрос стилистики. 3 Герои больше в сказку, а арт больше в реализм.
Я тебя удивлю, но давно вышли 6-7-е части, которые в плане стилистики примерно похоже на то, что нарисовал автор - но от этого он менее пресным не становится. И еще - в третьей части, может быть, и не реализм, но вполне себе дарковый стиль без лишней стилизации.
Ну и вот еще - обычная лаконичная броня, без лишних мелочей. Спрашивается, а у автора точно реализм?
Поразмыслил. Вот к примеру монстров из Warcraft 3(оригинал, рефордж сомнительно) можно без особых косметических изменений перенести в Героев 3, а из Disciples 2 перенести юнитов в Герои 3, по мне очень маловероятно из-за слишком больших различий в стилистике игр. По крайней мере таково мое ощущение в плане данного арта и его уместности внутри самой игры.
Потому что это не анимация даже, а растягивание-скукоживание рисунка.
При том с излишне большой амплитудой, чтобы даже бывалые ветераны перешагнувшие миопию в восьмерку смогли не напрягаясь и судорожно нашаривая свои банки разглядеть.
Ну еще проблема в том что все двигается от позы А до позы Б с одиноаковым интервалом, если добавить крайних точек и разбить тайминг даже это можно оживить. Аниматор Офф
зачем покупать, если есть HOTA?
вот этот спрайт вполне можно кинуть в Эадор и наслаждаться шедевром
Годно
Очень охуенно. В таких героев я бы сыграл. Но если бы не анимация. Это портит. Выглядит как какое-то говно в духе Clash of Clashes.
На мобилке часто криво работают, либо вообще не работают деформируемые сетки, поэтому анимацию порой урезают (оставляют только стандартные поворот, вращение, масштабирование, наклон).
рубануть картинку на 5-6 деталей и крутить их по осям еще и проще, дешевле, быстрее.
Вот это еще можно называть HD римейк
к слову HD ребилд у героев III был.
HD которое мы заслужили
Не заслужили, видимо =(
Ну придется самому пилить.. ) Надо токо этого художника тогда уговорить все юниты в таком стиле перисовать))))
Пацаны, оффтоп. Играю в Героев III уже год. Игра офигенная всем. Но где-то ближе к средине катки на картах больше, чем маленькая, начинаются просто глупые гонки за вражескими героями, которые разбрелись по всем углам. Если главный герой не отхватил логистику, то время игры на одной карте стремится к бесконечности. Бегать за какой-нибудь Kyrre -- так себе развлечние. Может более-менее спасти магия "городской портал", и то, только если повезло с третьим уровнем магии земли. Сильно подрывает интерес к игре. Что-то можно с этим сделать? Может быть, стратегию какую-нибудь выработать? Или я вообще не так как-то играю?
Юзай просмотр воздуха/земли, помогающие оценить разброд и шатание, ну и надейся на удачу, чтобы повезло вытянуть ту самую магию земли и портал/дверь, ибо иные варианты сводятся к довольно унылым догонялкам.
попробуй играть на других шаблонах, JC, например. Там порталы и подземка отсутствуют, заклинания контроля (полет, телепорт, городской портал) видоизменены.
А вообще попробуй поиграть в версию HOTA: там есть даже онлайн порядка 500-700 человек, игра на том же JC шаблоне занимает от 1 до 2х
А вообще попробуй поиграть в версию HOTA: там есть даже онлайн порядка 500-700 человек, игра на том же JC шаблоне занимает от 1 до 2х
С третьим уровнем магии земли "повезти" не может, это просто последовательно вкачиваемый вторичный навык. Повезти может с гильдией магов с этим заклинанием. И не третьего, а четвертого уровня. :)
*зануда mode off
*зануда mode off
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но как же охуенно выглядит в статике, 11/10, купил бы таких героев по ААА прайсу не задумываясь