Автор решила продолжить серию своих артов. Первый арт по Темнице.
Вот это от души ваще!
Троглодит маминой подруги!
Если бы у меня такой троглодит был я и драконов бы не нанимал никогда
100 троглов изи берут нычку красных драконов.
Да с красной драконихой и один осёл справится.
О, в ее исполнении медузки будут. Не башня, конечно, с ее нагами, но змеесиськам все равно быть!
технически копьё бесполезное. с художественной составляющей - огнь!
Ну почему же бесполезное, таким вполне можно убить, лишь бы острое было.
С чего ты взял, что это копьё? Может быть это трость для слепых.
Технически копье максимум полезное, оно увеличивает дистанцию атаки, позволяя держаться вне досягаемости "ответа", и даже для слепого это отличное подспорье со всех сторон.
Ну если не взирать на то, что копьём ему часто придётся убивать воздух, то троглодит действительно с ним хорошо смотрится, как ни погляди.
Технически это не копье, а алебарда типа "билль".
Адская годнота.
Герои 4 - в семье не без урода
Говорят там компании интересные, но я не смог себя пересилить когда увидел юнитов на поле боя - я просто вышел из игры и больше в нее не вернулся.
Компании - это то, ради чего стоит играть в героев 4. Текстовая составляющая там просто шикарная. Играл во все компании основной сюжетки, и в несколько из допов. Допы можно нахуй отправлять сразу, но основа шикарна.
Визуал спорный у игры, это да, бои тоже. Но, на удивление, ко всему этому быстро привыкаешь после самой первой миссии. и даже ждешь, что будет дальше. Потихоньку начинаешь задерживаться на экранах городов, но не для того, чтобы посмотреть на уёбищные задники и вообще на любые строения в городе, а послушать музыкальную тему.
Рассматривать герои 4 как развитие серии - нет. Скорее ответвление, типа "можно еще вот так". Но оно имеет место быть, т.к. это ответвление сделано с душой.
Визуал спорный у игры, это да, бои тоже. Но, на удивление, ко всему этому быстро привыкаешь после самой первой миссии. и даже ждешь, что будет дальше. Потихоньку начинаешь задерживаться на экранах городов, но не для того, чтобы посмотреть на уёбищные задники и вообще на любые строения в городе, а послушать музыкальную тему.
Рассматривать герои 4 как развитие серии - нет. Скорее ответвление, типа "можно еще вот так". Но оно имеет место быть, т.к. это ответвление сделано с душой.
Только текст и представляет интерес в кампаниях. Играть неинтересно и враги тупы.
кАмпании. Компании - это да, это то, ради чего стоит играть в героев. В друзьями сидели в хотсите в 4-х героев рубали.
А то о чём ты - это сюжетные кампании
А то о чём ты - это сюжетные кампании
Бля, я на автомате написал через А, потом такой "че за хуйня ебать, через О же пишется", и поменял.
С друзьями играл только в 3 часть, четверкой были все недовольны.
С друзьями играл только в 3 часть, четверкой были все недовольны.
4 - геймплейно лучшая часть серии, но страшная пиздец, и хейтеры хейтят
там нет апгрейдов у юнитов, нахер 4-ку
а как же фанатская кампания "приключения Сэра Чувака" из героев 4? Я прошел несколько частей и все они просто охуенны,ибо основаны на произведениях Лукьяненко и просто народного юмора.
>Допы можно нахуй отправлять сразу
А как же Спаззматикус?
А как же Спаззматикус?
Те которые стандартные компании из ДЛС мусор, попробуй статануть за порядок у них самые не всратые юниты через них привыкнешь и втянешся
А теперь расскажи чем 4 часть такая плохая, кроме как общественного мнения что "3 герои лучшие"? 4 часть отличная игра, ИМХО. P. S. Да и третьи герои мне тоже нравятся.
вкусовщина
Да я про то, что там у троглодита глаза есть (отклонение от нормы), а не что "третьи лучше"
только во 2 героях троглодиты выглядят исторически ближе всего, в остальных частях это их фентези вариант из бестиария DND.
Во вторых героях нет троглодитов. На пикче Might & Magic под NES, а не Heroes of Might and Magic II
это лягухи прост
И зоб раздувают как лягухи, но глаза у них выглядят как рудимент, будто они как полноценный вид начали существовать всего некоторое количество поколейний и глаза ещё не успели полностью исчезнуть. Ну тип во время "расплаты" чернокнижники своих троглодитов в порталы не взяли и те сгинули на Энроте. А, к примеру, каких нибудь ящеров крепости, которые единственный кроме приватизированных чернокнижниками гидр смогли из своей фракции войти в новый мир, другие расы загнобили и вынудили скрываться в пещерах, где те и деграднули до троглодитов.
Поддерживаю. По сути 3 и 4 - это просто разные игры, из общего у них только жанр и лор в какой-то степени. На полном серьезе выяснять, какая лучше - это откровенный идиотизм, которому, однако, многие любят предаваться.
Я выделяю такие пункты недостатков:
1) Мало разнообразия юнитов - на весь герод только ЧЕТЫРЕ уровня существ, со взаимоисключением построек? Самое имбовое существа - это четвертый(sic!) уровень, а не седьмой? Еще и нельзя никого апгрейдить? После тройки это выглядит просто кастрированным, будто игра - недоделка.
2) Визуал городов ужасен (но идея менять облик под местность, на которой он стоит - Великолепна! Только визуальная реализация никакущая). Если в тройке все 9 типов городов выглядели как прекрасная гармоничная картина, и с каждым новым зданием оно дополнялось и дополнялось, то в четвёрке - будто повырезали эти здания из отдельной книги и рандомно налепили на листок А4 с местностью, через определенные интервалы. Никакого визуального вкуса, его там просто нет.
А ещё я персонально не переношу эти тошнотворные вокалы в музыке городов. Только у одного Порядка по-настоящему красивая мелодия.
3) круглые иконки героев - при таком визуальном стиле 80% лиц нарисовано просто блевотно. У некоторых юнитов, кстати, тоже. После полуреалистичного стиля героев 3, ТАКОЕ выглядит как "ну такое".
Также у героев теперь никакой специализации/особенностей.
4) в боях то ли не было нормальной сетки для расчета ходов по клеткам, то ли я чего-то не нашёл в свое время.
5) насчет золота - до конца не понял, по ощущениям его стало катастрофически мало (глав. здание - 500-750-1000), при том что здания явно не в 4 раза удешевелись, а расходуемые эликсиры и кольчуги стоят огого.
Чтоб игру не стали считать хуже своего предшественника, она просто не должна ему в чём-либо уступать. А четвёрка очень даже даёт слабину вот в этих пунктах (важнее всего, конечно, юниты).
1) Мало разнообразия юнитов - на весь герод только ЧЕТЫРЕ уровня существ, со взаимоисключением построек? Самое имбовое существа - это четвертый(sic!) уровень, а не седьмой? Еще и нельзя никого апгрейдить? После тройки это выглядит просто кастрированным, будто игра - недоделка.
2) Визуал городов ужасен (но идея менять облик под местность, на которой он стоит - Великолепна! Только визуальная реализация никакущая). Если в тройке все 9 типов городов выглядели как прекрасная гармоничная картина, и с каждым новым зданием оно дополнялось и дополнялось, то в четвёрке - будто повырезали эти здания из отдельной книги и рандомно налепили на листок А4 с местностью, через определенные интервалы. Никакого визуального вкуса, его там просто нет.
А ещё я персонально не переношу эти тошнотворные вокалы в музыке городов. Только у одного Порядка по-настоящему красивая мелодия.
3) круглые иконки героев - при таком визуальном стиле 80% лиц нарисовано просто блевотно. У некоторых юнитов, кстати, тоже. После полуреалистичного стиля героев 3, ТАКОЕ выглядит как "ну такое".
Также у героев теперь никакой специализации/особенностей.
4) в боях то ли не было нормальной сетки для расчета ходов по клеткам, то ли я чего-то не нашёл в свое время.
5) насчет золота - до конца не понял, по ощущениям его стало катастрофически мало (глав. здание - 500-750-1000), при том что здания явно не в 4 раза удешевелись, а расходуемые эликсиры и кольчуги стоят огого.
Чтоб игру не стали считать хуже своего предшественника, она просто не должна ему в чём-либо уступать. А четвёрка очень даже даёт слабину вот в этих пунктах (важнее всего, конечно, юниты).
В четверкн вместо остальных юнитов - "кастомные" юниты - герои, которых можно брать несколько в один бой, и по-разному специализировать.
Из плюсов - магия в четверке намного круче тройки, особенно возможности по тактике с помощью магии. Бои от этого становятся более разнообразными, чем в тройке.
Из плюсов - магия в четверке намного круче тройки, особенно возможности по тактике с помощью магии. Бои от этого становятся более разнообразными, чем в тройке.
1) Ну, насчёт юнитов можно вспомнить возможность выделения героев как отдельных боевых единиц. Сделав небольшую ДнД партию из пары-тройки героев и пары стаков обычных юнитов они могут таких щей раздавать, шо пипец. При этом прокачка в самих героев стала куда разнообразней, тут полноценно своя система боя, основанная на сочетании героев и юнитов и сравнивать с третьей её не стоит, где армия - 65% залога победы.
2-3) Визуал - да, тут вкусовщина и прокол, давайте это оставим как минус.
4) Здесь тоже огромный минус, сам не в восторге и понять почему сделали так не могу
5) Ребаланс, он такой. А элексиры - это не просто расходники, а так же в некоторых случаях - имба имбейшая, поэтому цена более чем оправдана, насчёт кольчуг и тд честно не помню, но с учётом что можно сделать из условного боевого героя (Машину смерти) - тоже может быть оправдано.
В итоге: Четвёртая часть это явный шаг от принципов третьей части в другую, не лучшую или худшую сторону, с самым пососным визуалом который разработчик могли выбрать...
2-3) Визуал - да, тут вкусовщина и прокол, давайте это оставим как минус.
4) Здесь тоже огромный минус, сам не в восторге и понять почему сделали так не могу
5) Ребаланс, он такой. А элексиры - это не просто расходники, а так же в некоторых случаях - имба имбейшая, поэтому цена более чем оправдана, насчёт кольчуг и тд честно не помню, но с учётом что можно сделать из условного боевого героя (Машину смерти) - тоже может быть оправдано.
В итоге: Четвёртая часть это явный шаг от принципов третьей части в другую, не лучшую или худшую сторону, с самым пососным визуалом который разработчик могли выбрать...
Пресвятые ежики, уже семь частей вышло? Я-то думал, они шесть сделали и остановились на этом. Как седьмая, хороша? Генератор уровней есть?
Иои все очень плохо?
Иои все очень плохо?
Наиграл в семёрку где-то часов 30. В целом, как и шестая часть, вполне себе имеет право на жизнь, если конечно не включать сноба, которому всё говно, что не третья часть.
• Касательно генератора — хз. Пардон, тупо не помню
• Из наиболее врезавшихся в память плюсов — нелинейная прокачка замка. Выражена она в двух вещах. Во-первых, для двух из трёх низкоуровневых существ придётся выбирать здание-орду (которое повышает прирост) только для одного. Что уже дилемма: кого тебе больше надо, например, побольше арбалетчиков или клёвых волков с возможностью за 1 ход дойти до любой точки поля боя. Во-вторых, у каждой фракции теперь 2 высших существа (например, у орков это циклопы и бегемоты) и в каждом замке надо решать, какое здание строить и, соответственно, какого юнита получать. Я лично люблю такие штуки, так что мне понравилось.
• Из наиболее сильных минусов — крайне аляповатый визуальный дизайн на глобальной карте. Всё какое-то слишком маленькое и игрушечное. Замки тут ниже, чем модельки героев. Это просто плохо смотрится, а ведь глобальную карту мы наблюдаем почти половину времени игры.
• Также отмечу, что совершенно не помню систему прокачки. Возможно, это значит, что она скучная до одури
• Боёвка в целом хорошая. Старые добрые Герои, разве что добавили новую деталь — теперь атаки с фланга и с тыла наносят повышенный урон, так что имеет роль то, в каком положении остановился юнит после последнего действия. Что не плохо.
• Один из самых критичных минусов — баги. Их слишком много. Подвисающие бою, неработающие абилки юнитов, некорректное отображение урона, ошибки координат при определении положения юнита на поле боя. В общем, тут всё печально. Особенно с учётом того, что играл я уже после выхода аддона с гномами, т.е. даже там не доисправили всё до конца.
• Сами юниты вроде как неплохи, но вот перечень абилок у них порой не впечатляет. Как правило сводится к тому, что "у базового юнита есть одна абилка, у апгрейднутого ещё одна". Меня лично такое не впечатляет, особенно после пятой и шестой части, где у юнитов порой целый арсенал особенностей был
• Чувствуется откровенная халтура художников, когда внезапно 5 из 6 элементалей просто скопированы по дизайну из шестой части.
• За кампании ничего не скажу, ибо просто играл на рандомной карте сам с собой и изучал юнитов
• Касательно генератора — хз. Пардон, тупо не помню
• Из наиболее врезавшихся в память плюсов — нелинейная прокачка замка. Выражена она в двух вещах. Во-первых, для двух из трёх низкоуровневых существ придётся выбирать здание-орду (которое повышает прирост) только для одного. Что уже дилемма: кого тебе больше надо, например, побольше арбалетчиков или клёвых волков с возможностью за 1 ход дойти до любой точки поля боя. Во-вторых, у каждой фракции теперь 2 высших существа (например, у орков это циклопы и бегемоты) и в каждом замке надо решать, какое здание строить и, соответственно, какого юнита получать. Я лично люблю такие штуки, так что мне понравилось.
• Из наиболее сильных минусов — крайне аляповатый визуальный дизайн на глобальной карте. Всё какое-то слишком маленькое и игрушечное. Замки тут ниже, чем модельки героев. Это просто плохо смотрится, а ведь глобальную карту мы наблюдаем почти половину времени игры.
• Также отмечу, что совершенно не помню систему прокачки. Возможно, это значит, что она скучная до одури
• Боёвка в целом хорошая. Старые добрые Герои, разве что добавили новую деталь — теперь атаки с фланга и с тыла наносят повышенный урон, так что имеет роль то, в каком положении остановился юнит после последнего действия. Что не плохо.
• Один из самых критичных минусов — баги. Их слишком много. Подвисающие бою, неработающие абилки юнитов, некорректное отображение урона, ошибки координат при определении положения юнита на поле боя. В общем, тут всё печально. Особенно с учётом того, что играл я уже после выхода аддона с гномами, т.е. даже там не доисправили всё до конца.
• Сами юниты вроде как неплохи, но вот перечень абилок у них порой не впечатляет. Как правило сводится к тому, что "у базового юнита есть одна абилка, у апгрейднутого ещё одна". Меня лично такое не впечатляет, особенно после пятой и шестой части, где у юнитов порой целый арсенал особенностей был
• Чувствуется откровенная халтура художников, когда внезапно 5 из 6 элементалей просто скопированы по дизайну из шестой части.
• За кампании ничего не скажу, ибо просто играл на рандомной карте сам с собой и изучал юнитов
скажу честно не мусор ,а просто недоделки, причем сделано меньше половины судя по всему... кампании слабые, графика не идет, дизайн слабоват, да еще дизайн существ не очень особенно у темных эльфов, да и маги какие-то не те, на мой взгляд удались существа только у людей и лесных эльфов... хорошая идея фланговых атак... но блин все остальное выглядит недоделанным
6 и 7 мусор полнейший в 6я отошла от 5й но сделано все хуево, 7я вернулась к 5й, но сделали еще хуевей. П сути играть можно только в первые 5 частей
Чрезмерно детализировано и безвкусно, как и прошлые работы автора. Видно, что на создание арта было потрачено много часов, но по результату получилось говно. Оригинального трглодита из тройки ничто не переплюнет.
охрененно!
Отличный комментарий!