Всем привет.
Смотрю тутлюди часто делятся своими успехами на поприще геймдева. У меня с успехами покане очень, но всё равно хочу поделиться тем что есть.

Это уже четвертаяреинкарнация моего, страшно сказать, пятнадцатилетнего проекта, которыйпылиться на жестких дисках с первого курса универа и на который я периодически совершаюнабеги с целью допилить до играбельного состояния.
Игра посути, простенькая головоломка, в которой игроку надо совершать манипуляции с лучомсвета, чтобы он дошёл от источника до приемника. Эдакий LazerBox настероидах.

,gamedev,Игры,слелал сам,Unity3D

В качествеподручных средств есть зеркала, призмы, световые фильтры и хуекруты (Рабочееназвание агрегата, который поворачивает HUE компонентуна 1/6 оборота)

,gamedev,Игры,слелал сам,Unity3D
,gamedev,Игры,слелал сам,Unity3D

Особенностьлучей в игре в том, что они объемные и их можно, а иногда и нужно дляпрохождения делить на части.

,gamedev,Игры,слелал сам,Unity3D

Помимолучей для разнообразия в игре есть напольные кнопки, коробки, которые надо наних ставить и подлянки от ИИ (вдоновлялся гладос). В предыдущей версии был дажесюжет с диалогами, но понял, что такое в одиночку не осилить.
Надуюсь в следующемгоду приблизиться к заветной цели, и выпуститьхотя бы игрубельную бету