MechApocalypse: Proving Grounds

Доброго времени суток, дорогой реактор. Вот и настал тот момент, когда я могу с уверенностью заявить что я таки влился в когорту разрабочиков игр, а не делаю их в ящик.

Недавно я опубликовал альфу проекта, разработку которого я вел в течении почти трех лет, совмещая с изучением различных инструментов, и буду продолжать его развитие и впредь.Скачать его для Windows можно здесь. Версия для Linux будет скоро.

MechApocalypse: Proving Grounds - это базирующийся на мехах экшн, с элементами рогалика, отличительной особенностью которого является довольно гибкая кастомизация меха.

Изначально я хотел сделать MOBA с процедурной генерацией карт для мобилок, но подумал что у ноунэйм игры будет маленький онлайн, и поэтому игра начала обрастать кодом, деталями и синглплеерной кампанией. Да, графон довольно простоват, много чего еще из того что задумано еще не введено в игру, но на данный момент есть как минимум полчаса геймплея.

Надеюсь вам игра понравится, и я буду рад услышать любое мнение, предложение и баг репорт.

Спасибо!