так и живем
Если только мыслим, кто не мыслит - тот, наверное, и не живёт:
Cōgitō ergō sum [ˈkoːɡɪtoː ˈɛrɡoː sũ] (с лат. — «Я мыслю, следовательно, я есмь» [sic][1], более распространённый перевод — «Я мыслю, следовательно, я существую» — не точен[2]) — философское утверждение Рене Декарта, фундаментальный элемент западного рационализма Нового времени.
Это утверждение Декарт выдвинул как первичную достоверность, истину, в которой невозможно усомниться — и с которой, следовательно, можно начинать отстраивать здание достоверного знания.
Аргумент не следует понимать как умозаключение[3] («тот, кто мыслит, существует; я мыслю; следовательно, я существую»); напротив, его суть — в очевидности, самодостоверности моего существования как мыслящего субъекта (res cogitans — «вещи мыслящей»): всякий акт мышления (и шире — всякое представление, переживание сознания, ибо cogito не ограничивается мышлением) обнаруживает — при рефлексивном взгляде на него — меня, мыслящего, осуществляющего этот акт. Аргумент указывает на самообнаружение субъекта в акте мышления (сознания): я мыслю — и, созерцая своё мышление, обнаруживаю себя, мыслящего, стоящего за его актами и содержаниями.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Cogito_ergo_sum
Cōgitō ergō sum [ˈkoːɡɪtoː ˈɛrɡoː sũ] (с лат. — «Я мыслю, следовательно, я есмь» [sic][1], более распространённый перевод — «Я мыслю, следовательно, я существую» — не точен[2]) — философское утверждение Рене Декарта, фундаментальный элемент западного рационализма Нового времени.
Это утверждение Декарт выдвинул как первичную достоверность, истину, в которой невозможно усомниться — и с которой, следовательно, можно начинать отстраивать здание достоверного знания.
Аргумент не следует понимать как умозаключение[3] («тот, кто мыслит, существует; я мыслю; следовательно, я существую»); напротив, его суть — в очевидности, самодостоверности моего существования как мыслящего субъекта (res cogitans — «вещи мыслящей»): всякий акт мышления (и шире — всякое представление, переживание сознания, ибо cogito не ограничивается мышлением) обнаруживает — при рефлексивном взгляде на него — меня, мыслящего, осуществляющего этот акт. Аргумент указывает на самообнаружение субъекта в акте мышления (сознания): я мыслю — и, созерцая своё мышление, обнаруживаю себя, мыслящего, стоящего за его актами и содержаниями.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Cogito_ergo_sum
Бля, кто-нибудь, воскресите Фейнмана, чтобы он это с гуманитарного на человеческий перевёл!
Bool I::Existence()
{return(this!=NULL);}
{return(this!=NULL);}
Это и так очевидно из самой фразы. Непонятен весь третий абзац (в котором утверждается, что "синие занавески" - неправильно, а правильно "занавески синие"), и почему перевод "я существую" не точен.
Иногда в универе на занятиях философии мне удавалось победить сон, но я тоже не понимаю за каким нужно доказывать очевидность очевидных вещей, да ещё низводить их с умозаключений до аксиом и при этом всё-равно стараясь их доказывать. Для меня философия навсегда осталась предметом раздувания слона из мухи, причем безо всякой цели. Просто потому что... Может просто преподы такие попались, а может я не секу фишку...
"Люди думают"
может ты ещё и эрго прокси не смотрел?
Впервые слышу.
Ловите дракона!!
Это еще Алотокишвара Шарепутре говорил.
*Авалокитешвара Шарипутре.
Сутра Сердца.
Сутра Сердца.
Жизненно =(
Слышал раньше историю, что шмель согласно законам аэродинамики летать не может, но летает. Это байка или кто-то неверно интерпретировал законы?
Древняя байка. Просто по расчётам аэродинамики так, но для насекомых это не работает, там немного иные расчёты.
Уточняю - по рассчетам для объектов размером с самолет - не может. Все потому что такие инженерные рассчеты достаточно упрощены, и сильно заточены на конкретные прикладные задачи.
А если включать полный обсчет физической модели - то все у шмеля нормально.
А аэродинамика всюду одна, условия и коэфициенты разные.
А если включать полный обсчет физической модели - то все у шмеля нормально.
А аэродинамика всюду одна, условия и коэфициенты разные.
В моделях для расчета прямого движения не может, но с учетом среды - вполне
Просто формулы для шмелей тогда не было, считали по формуле для вертолета.
Хватит уже прятать от мира шмелиные антигравы!
учитывая его размеры ему абсолютно похуй на аэродинамику
сразу вспомнился рассказ Станислава Лема - вероятностные драконы
Не НИИ а НИИЧАВО, Научно-исследовательский институт Чародейства и Волшебства.
А это не Чугунные Карандаши ? Или случился ребрендинг ?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться