блин, а мне не зашёл. Вроде как люблю шутаны, но чёт тиры типа Сэма, Пейнкиллера, Дума вот вообще не заходят. Вроде как начинаешь играть - весело, задорно, но уже через пару часов как-то устаёшь от однообразия. Ну типа враги тупо бегут на тебя толпой, а ты их отстреливаешь, как-то тот же вулфенштейн новый зашёл больше, разные стратегии, варианты прохождение, тот же стелс накрайняк.
Сразу скажу я это на писал не ради того чтобы обосрать чьи-то вкусы, всё-так каждому нравится свой тип игр. Просто хочу попиздеть за игорей.
Ну первая половина этногеография очень разнообразна
Но ведь Сэм это тоже как на тебя прут толпы монстров, а ты уходишь с линии атаки и меняешь оружие. Отличие дума от Сэма в том что арены меньше и возможностей ухода больше (прыжки, перекладины). Сам фанат Сэма, если чо
Это значит что новый дум тебе зайдет
А вот я наоборот с огромным скрипом прошёл 16-й, настолько он медленный, унылый и однообразный. Зато Пиздец Вечный мне зашёл на ура. Однообразие? Когда за 2 секунды ты стреляешь из одной пушки, меняешь на другую, а потом тянешься на огненной цепи к демону, бросая в него ледяную гранату и выдавая заряд из дробаша, то тебе не до этого. Платформинг? Кроме Урдака с его багованными кольцами вообще не напрягает. Мультяшность? Пофиг. Бензопила - да, её скатили в сраное средство пополнения боеприпасов, но хотя бы дали горнило вместо неё как ваншот-чоппу. А вот отсутствие боеспособных человеков - это огромное упущение. В этом, и в создании атмосферы адского пиздеца, Castlevania LoTS 2 на 2 головы выше дума.
Ну я просто сравнил финального босса 2016го и этернала - с последним ты по сути и не сражаешься, так, постреливаешь да уворачиваешься от его выстрелов, в основном херачишься с бесконечным потоком демонов и прыгаешь туда-сюда... Паучиха в 2016ом ощущалась более живой и настоящим последним боссом. Ну, вкусовщина короче. 2016ый для меня это тру дум - брутальный, стильный, его бонусы, броня и прочее не бросались так в глаза как мультяшность и глупое мультяшное насилие этернала.
Потому что надо не херачиться с бесконечным потоком, а по-быстрому рубить их горнилом, пилить мелочь и стрелять в Икону. И тогда получается динамичнее и интереснее, чем просто уворачиваться от лазеров за прыгать на платформы от электрошока.
Если что бы получать удовольствие надо играть «как надо» а не как играется. То это хреновый геймдизайн
Типа у тебя есть 5 путей
И если ты используешь неинтуитивный и сложный то будет немного весело.
Хотя всю дорогу до сюда ты бежал на чистом адреналине по проложенному маршруту
Вот именно. Тебе разбросали по 5-7 зарядов горнила, чтобы ты не долбался об очередного кибер-манкубуса, а уебал его сразу. Но нет, мы не ищем лёгких путей.
етернал разочаровал его блядь
Большая часть разочарования для большинства игроков это сложность из-за которой они ноют. GIT GUD CASUALS!
Какая сложность. Плохой геймдизайн и недоработки во второй половине
Вот из за чего я ною
Я прям вижу как пришла беседка и сказала делать игру сервис.
Первая половина вылезает интересна и разнообразна. А во второй у меня даже баги появились
Да где? Чем тебе рай не зашёл?
Рай - это самое охуенное с дизайнерской точки зрения место. Но кольца, где стабильно по 2-3 падаешь - это пиздец.
Там же изи платформинг, Палач летит туда куда ты наводишь курсор. За стены цепляется автоматом даже.
>Игра-сервис
Ткни мне, блять, пальцем, где я могу дополнительно влить средства в игре, чтобы открыть что-то? Геймдизайн отличный, мне всегда было на что посмотреть во время передышки.
Ну во первых игра сервис это не значит что ты должен кучу всего вливать постоянно
Во вторых даже месяц с релиза ещё не прошёл
Ну а так у нас уже есть
1)скины за деньги (не напрямую пока что)
2)батлпас (первого года) за покупку расширенного издания(содержит дополнительные испытания)
3)дополнительное испытание за предзаказ
4)сизон пас с длс. А так как в игре нет нескольких моментов из трейлера. Я уже могу предполагать что это там вырезанные из игры куски
И как бы «геймдизайн» это не « мне всегда было на что посмотреть во время передышки.»
Это просто дизайн и он отличный
Геймдизайн это супер унылый финальный бос
И скучные последнии 2 уровня
Там половина арен задизайнена левой пяткой камон
Долбоёб? У тебя стабильно 2 уровня, на один из которых можно съебать ненадолго, либо уебать сверху - прям как в 2016-м. Арены при своей хаотичности дают минимально необходимый набор выживания в виде видимых аптечек/патронов. Турники дают тебе необходимую мобильность, чтобы уносить свою жопу из-под огня и отстреливаться. Но нет, конечно же шидевр - это чисто-поле из сэма.
Эммм и что не так с аренами Сэма? Они создавались под сэмовский геймплей и отлично справляются со своей задачей.
Ты б ещё на шахматы насрал из-за того, что там скучный уровень и ч/б текстура минимального разрешения.
Шахматы-то ладно, но вот шашки - это полный пиздец! Всего одна моделька на всех юнитов.