В них, по твоему, были такие жопки?
Как Джокер летает, так и Шепард водит.
Почему-то картинка гифку напомнила
Все ругали Мако, а мне нравилось. Побочки выполнять никто не заставлял, а меж тем они добавляли "космической романтики" и давали почувствовать что местный мир это не только узкие коридоры космических станций с коробками-укрытиями. А сюжетные эпизоды с ним вроде не супер длинными были и какими то сложными.
Мако ругали консольщики, а так как это целевые платформы, пришлось убрать
А какие проблемы такие он мог вызвать у консольщиков которых не вызвал у бояр? По идее такими штуками на геймпаде наоборот удобнее и приятнее управлять.
тоже не понимаю, мне очень нравилось кататься на этой штуке.
Ты не поверишь, но на консолях у Мако было просто уебищное управления.
Как насчет того, что ты не мог одновременно поворачивать башню и поворачивать сам?
Как насчет того, что ты не мог одновременно поворачивать башню и поворачивать сам?
О:
И тут то я вспоминаю какого игра года и что она вышла даже до гта4. И потихоньку начинаю вспоминать какой уебищный часто был транспорт в играх тех времен даже в портах на пк.
Верю, очень даже верю, твое описание было исчерпывающим и сразу вызвало флешбеки из других игр тех времен.
И тут то я вспоминаю какого игра года и что она вышла даже до гта4. И потихоньку начинаю вспоминать какой уебищный часто был транспорт в играх тех времен даже в портах на пк.
Верю, очень даже верю, твое описание было исчерпывающим и сразу вызвало флешбеки из других игр тех времен.
Как я понимаю, в no man's sky при всей его офигенности и "возращении из пепла" просто абсолютно уёбищное управление экзокрафтами на всех платформах, да, поворачивает мышкой/правым стиком, да так же как и турель на нём и , собственно камера, в том же спейс инжинирс есть хотя бы волшебная кнопка alt для свободного поворота камеры не вместе со всем кораблём.
Боюсь тут проблема не мако, а его управления...
Ну и сама по себе физика у него была как попрыгунчика, помню как столкновения на большой скорости, могли заставить тебя загружаться, потому что этот гроб на колёсах отскочил в лаву или улетел с моста.
Ну и сама по себе физика у него была как попрыгунчика, помню как столкновения на большой скорости, могли заставить тебя загружаться, потому что этот гроб на колёсах отскочил в лаву или улетел с моста.
Мако был охуенен. Неспешное карабкание по звездным ландшафтам на фоне самых разных звезд и звуков... Как же этого не хватало во второй и третьей части. Полеты на всратом Молоте и рядом не валялись
Ну, в третьей части много чего не зватало помимо мако. Во второй хоть мир вне войны интересно было изучать, в третьей ты мог изучать лишь лениво проработанные унылые говнолокации
Насчёт мира вне войны ты в точку заметил. Квинтесенцией логического дебилизма в тройке считаю dlc цитадель. Типа, война-хуйна, а не затусить ли нам в квартире, когда каждый день (если не час) войны может оказаться решающим в борьбе с жнецами?
Вся это херота с тусой на хате шопирда отлично выглядела бы во времена второй части. Во-первых, команда никуда не спешит (ретранслятор омега-4 никуда не торопится). Во-вторых, команда как раз и состоит из раздолбаев, которых хлебом не корми, дай повеселиться. В-третьих, команда подчиняется не адмиралу, который только и знает, что "есть, сэр, так точно, сэр", а няшному Призраку, который весь такой "чувак, позаботься, чтобы твоя команда чувствовала себя комфортно. ну, там, кожаные сиденья, мороженки, заодно, не знаю, тараканов у них из головы прогони". Как раз такая туса и помогла бы команде (помимо миссий на лояльность) "очистить разум" (прям как в матрице, ага) перед суицидальной миссией.
Вся это херота с тусой на хате шопирда отлично выглядела бы во времена второй части. Во-первых, команда никуда не спешит (ретранслятор омега-4 никуда не торопится). Во-вторых, команда как раз и состоит из раздолбаев, которых хлебом не корми, дай повеселиться. В-третьих, команда подчиняется не адмиралу, который только и знает, что "есть, сэр, так точно, сэр", а няшному Призраку, который весь такой "чувак, позаботься, чтобы твоя команда чувствовала себя комфортно. ну, там, кожаные сиденья, мороженки, заодно, не знаю, тараканов у них из головы прогони". Как раз такая туса и помогла бы команде (помимо миссий на лояльность) "очистить разум" (прям как в матрице, ага) перед суицидальной миссией.
Да он же, с-собака, от каждой сраной кочки улетал вниз!
"И никогда - слышишь? Никогда! - не забывай посмотреть на рассвет, ибо ничто в мире, кроме его лучей, не напомнит тебе о доме, чае и круассанах. Цени минутки тепла."
Все-таки музыка в Mass Effect тоже решала. Навевает теплые воспоминания)
да
Наслаждайся.
Кроган Рекс уже в усмерть накидался? Или кто это сморщенный справа на заднем сиденье?
Все правильно, это Рекс. Просто ринкола перепил
А мне нравилось на МАКО давить лемуров, что с3.14здили флешку. Главное баб на миссию не брать, они сердятся и карма почему-то теряется. А братаны Гаррус и Рэкс наоборот одобряють. Не помню, как называлась планета, там по-моему ещё шар серебряный есть, можно почитать кучу лорной инфы, если его разблокировать.
там деление не по полу идет, а по карме. у тиммейтов она тоже есть, кайден самый добрый, затем тали и лиара, рекс и эшли - самые злые.
их карму можно изменять посредством диалогов или выполнения связанных с напарниками квестов. в зависимости от суммарной кармы присутствующих в момент высадки напарников от них можно слышать разные реплики (как например рекс, выступающий за спасение совета в конце игры, или тали, выступающая за УНИЧТОЖИТЬ)
то же касается и макак, скорее всего.
их карму можно изменять посредством диалогов или выполнения связанных с напарниками квестов. в зависимости от суммарной кармы присутствующих в момент высадки напарников от них можно слышать разные реплики (как например рекс, выступающий за спасение совета в конце игры, или тали, выступающая за УНИЧТОЖИТЬ)
то же касается и макак, скорее всего.
Вот оно что, я давно уже играл, тонкостей не помню. Самыми любимыми спутниками были как раз турианец и кроган. Они самые мощщные реплики выдают. Кайдена в расход пустил. Ибо выбор очевиден, невнятный "мутный кедр" или тян. Я тянок люблю. Жаль, только Тали не дала...
Тян эта (Эшли) ну очень так себе, весьма унылый персонаж.
З.Ы. В ME2 и ME3 Тали таки дает.
З.Ы. В ME2 и ME3 Тали таки дает.
просто алёнка пидор
Классика
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!