Отличный комментарий!
твинкл твинкл литл стааар
нау ай вондер вот ю ар
нау ай вондер вот ю ар
Из-за тебя опять пересматривать!
Есть некое очарование, когда песенка и голос совершенно не сходятся по стилю.
Этот трейлер старше тебя...
угу, довольно таки.. до сих пор пробирает
Это ты всратый.
Меня как то зацепила еще такая переделанная колыбельная
Еще эта пробирает детским голоском, поющим о не совсем детстких вещах.
Что за ковер кстати в ZombiU?
Что за ковер кстати в ZombiU?
У меня на будильнике до сих пор стоит
Во-первых: трейлер охуенен с художественной точки зрения. Идея этого обратного течения времени - круто, эффектно.
Во-вторых: они показали мёртвого зомби-ребёнка. В 2011-м, мать его, году. Я тогда не особо следил за бугуртами в сети. Но я отчётливо помню, как бугуртили всякие реддиты и прочие поебени, когда в трейлере ремейка второго резика засветилась зомби-девочка.
Ведь как раньше было круто с детьми, в том же самом втором Дед Спейсе, там были мутировавшие дети, мутировавшие, мать их, младенцы! Стреляй, не хочу, потому что это сраная космическая станция, и это логично, когда там живут семьи, что там же живут и дети.
А второй резик? Одна зомби-девочка за всю игру и та в кат-сцене. Сук, да я когда за Клэр дошёл до приюта, у меня лицо было как у Леона с той пикчи на водном мотоцикле, ибо я рассчитывал на детский зомби-раш с отстрелом. А тут такой пшик Т_Т
Во-вторых: они показали мёртвого зомби-ребёнка. В 2011-м, мать его, году. Я тогда не особо следил за бугуртами в сети. Но я отчётливо помню, как бугуртили всякие реддиты и прочие поебени, когда в трейлере ремейка второго резика засветилась зомби-девочка.
Ведь как раньше было круто с детьми, в том же самом втором Дед Спейсе, там были мутировавшие дети, мутировавшие, мать их, младенцы! Стреляй, не хочу, потому что это сраная космическая станция, и это логично, когда там живут семьи, что там же живут и дети.
А второй резик? Одна зомби-девочка за всю игру и та в кат-сцене. Сук, да я когда за Клэр дошёл до приюта, у меня лицо было как у Леона с той пикчи на водном мотоцикле, ибо я рассчитывал на детский зомби-раш с отстрелом. А тут такой пшик Т_Т
И да, не тихо ли для будильника? Просыпаешься на него исправно?
У меня с этим проблем нет. Я не люблю когда будильник орёт и ты не просыпаешься, а вскакиваешь от испуга.
Жаль игра так себе вышла, а жаль были надежды, но, увы. Но трейлер с музыкой был супер.
Эх... помню время как на Е3 увидел этот трейлер, а потом с выходом игры сцался в неё играть...
А когда все-таки запустил еще и срацца начал, да?
Я первый раз играл в неё один дома ночью, в наушниках со звуком 5.1, и вот в один момент, когда я там где-то крался, мирно дрыхнущий до этого кот решил потихоньку подойти и понюхать мою пятку.
Кот после того момента выжил?
Да. Я как сцыкун проходил по главе и вырубал её к чертям.
У меня на будильнике стоит эта песенка, приучил себя так просыпаться, я просто представляю как ко мне некроморф ползет
Если по тебе ползёт некроморф, то тут уже лучше глаза не открывать, лучше уйти так.
Он ушел лёжа, а мог бы отрыть глаза...
Отрыть? Откуда?
Чьи глаза?
Чьи глаза?
Расслабившись и получая удовольствие?
*ушел доставать из ящика старенькую плойку*
твинкл твинкл литл стааар
летс хэв сэкс инсайд май кар
летс хэв сэкс инсайд май кар
мем прикольный и ситуация интересная
Жаль серия умерла. Очень хотел посмотреть чем дело закончится.
Человеяеству пиздец. Темные луны прилетели к земле.
Вот и все, ребята!
Вот и все, ребята!
Тем более что, предположительно, гг должна была бы стать Элли. Тогда земле точно, кабздец. Что может сделать эта неразумная женщина нетяжелого поведения?!!!
Получить отвёрткой по второму глазу мб?
блин, но только если ради этого, тогда да, давайте!!!
В конце третьей части вполне отчетливо показали, что произошло. Темные луны пробудились и уничтожили все человечество. Вне зависимости от того, кто там еще мог остаться или нет - история человечества закончилась.
И, кстати, этим история и прекрасна, как по мне. Иногда человек сталкивается с обстоятельствами, которые ему не по зубам. И ты можешь хоть обосраться, но вот он факт. Я бы вообще воспринял серию игр Dead Space как пособие для будущих людей. Насколько мы уязвимы для тупых идей и внешних факторов.
Вот согласен, полностью. Это круто согласуется с названием франшизы, настоящий мёртвый космос, настоящая безысходность. А ещё создаётся фантомное ощущение, что так и задумали суровые разрабы, так закончить сериал, а не то, что её жадный издатель сначала подпортил и затем похерил.
"безжизненное пространство", это вроде медицинский термин
Всё нам по зубам, действовать просто нужно правильно - выжигать наглухо напалмом и орбитальными ударами. При выходе в космос выработать другие протоколы безопасности для Человечества как вида.
Человечество ничем не лучше и не хуже тех же Тёмных Лун. И любой другой оранической плесени. Вполне может найтись кто-то более приспособленный.
Человечество как-то пожить хочет, а не пожертвовать собой, чтобы какой-то другой вид жил и развивался
И наша задача в таком случае - найти и, либо ассимилировать, либо уничтожить. Всегда так делали)
это мы сейчас с вышками 5g делаем?
Третья может быть и спорна, но вторая же просто отлична. Хорошо передан внутренний конфликт Айзека и экшн с хоррором, что бы там не говорили, сбалансирован
А как по мне то хорошо что серия закончилась. Лично я вообще придерживаюсь мнения о том что первая тройка в играх, фильмах и даже в сериалах это самое лучшее что могут предложить творцы контента. Все же остальное это повторная варка старых фишек и идей. Разумеется есть исключения и их даже много, но все же лучше быть легендарной троицей чем опустившимся конвейером. Ну это, разумеется, только взгляд такого рядового потребителя как я, а так то я осознаю тот факт что всю годноту в первую очередь делают ради денег, а не ради того чтобы стать исскуством.
Мое наблюдение по играм.
1 часть. Игра с небольшим бюджетом, кучей идей, не все которые удалось реализовать. Но видно желание и запал. Любовь фанатов.
2 часть. Издатели дали кучу денег. Разрабы смогли реализовать кучу идей, развернулись, голливуд и взрывы обязательно. Игра года в 9 случаев из 10.
3 часть. Еще больше денег. Издатель сильнее влияет на разработку, больше взрывов, голивуда, мультиплеера и ДЛС с сундуками. Разрабы рвут жопу но делают через нимагу.
Серия скатилпсь, фанаты делают моды на первую часть и с теплом вспоминают вторую. Третью ненавидят.
1 часть. Игра с небольшим бюджетом, кучей идей, не все которые удалось реализовать. Но видно желание и запал. Любовь фанатов.
2 часть. Издатели дали кучу денег. Разрабы смогли реализовать кучу идей, развернулись, голливуд и взрывы обязательно. Игра года в 9 случаев из 10.
3 часть. Еще больше денег. Издатель сильнее влияет на разработку, больше взрывов, голивуда, мультиплеера и ДЛС с сундуками. Разрабы рвут жопу но делают через нимагу.
Серия скатилпсь, фанаты делают моды на первую часть и с теплом вспоминают вторую. Третью ненавидят.
Это не только про мертвый космос. Думаю можно много серий игр впихнуть в эту схему
Масс Эффект?
Хммм... Гетам насрать на некроморфов?
Ну разве что по сравнению с первыми двумя частями, а так то много примеров где третья часть это самое лучшее из трилогии. И это не только о играх речь. Возьми тот же Властелин колец. А третья часть Ведьмака и Биошок вообще лучше своих предшественников. И да, третью часть любой игры в основном все ненавидят просто потому что надо побубнеть что то в стиле "А раньше было лучше" и бубнят они до тех пор пока не выходит Фоллаут 4 и Андромеда или какой то Ассасин Синдикат. Уж тогда все начинают молится на третью часть. Или хотя бы посмотри что сейчас творится с Древними Свитками ибо мнение о том что Скайрим сосет по сравнению с Морровинд. Ну ты понял о чём я.
Ну тут как-то проскакивала новость: http://joyreactor.cc/post/4257111
Не факт конечно что серия возродится, а если и возродится то будет что-то годное. Однако шанс есть.
Не факт конечно что серия возродится, а если и возродится то будет что-то годное. Однако шанс есть.
Эх было время
Хорошая вышка. А если роутер (палантир) есть, то сеть вообще без траблов всяких!
Немного оффтоп, но мне кажется, что назначение и суть обелисков вообще не нужно было рассказывать никак.
Потому что неизвестность всегда страшнее. Ну и в принципе основная мысль первых двух частей была в том, что в галактике есть вещи, которые понять невозможно и лучше просто блядь не трогать.
В том же вашем вархуммере несмотря на тысячи всяких там говнокниг и прочего моим любимым чтивом всегда были статьи вроде "звезды Тирана" или "процессии проклятых", которые отдают горой загадок и в целом создают атмосферу того, что галактика это просто пиздец какое ужасное место, и некоторые тайны лучше вообще не копать.
Потому что неизвестность всегда страшнее. Ну и в принципе основная мысль первых двух частей была в том, что в галактике есть вещи, которые понять невозможно и лучше просто блядь не трогать.
В том же вашем вархуммере несмотря на тысячи всяких там говнокниг и прочего моим любимым чтивом всегда были статьи вроде "звезды Тирана" или "процессии проклятых", которые отдают горой загадок и в целом создают атмосферу того, что галактика это просто пиздец какое ужасное место, и некоторые тайны лучше вообще не копать.
Сраный мистик.
Нет непознаваемых вещей.
Суть прогресса как раз в познании того, что такие как ты признали непознаваемым.
Трогать надо всё, тыкать палкой надо во всё. Только осторожно.
Это единственный путь вперёд.
Нет непознаваемых вещей.
Суть прогресса как раз в познании того, что такие как ты признали непознаваемым.
Трогать надо всё, тыкать палкой надо во всё. Только осторожно.
Это единственный путь вперёд.
Сударь. Тут говорят о художественных произведениях и их атмосфере и не только, а не реальном познании.
Вот как раз от таких устремлений и пробудился Тзинч
Я думал "потыкать палкой надо во всё" это про Слаанеш
Ну механикусы тыкают палкой некронов уже давно и чё то я не вижу живого металла и убер технологий
больше научного тыка для бога научного тыка!!
Как раз с познанием обелисков я с вами не согласен, у любого правила рано или поздно найдётся исключение.
Тут будут объективны два взгляда, один со стороны фанатов(нас) мертвого космоса, другой со стороны персонажей этой вселенной.
Со стороны фанатов, целиком историю и концепцию обелисков мы полностью не знаем, но 60-65% пазла мы сложить можем и это не только история Айзека, но и про первый черный обелиск и т.д. Со стороны персонажей dead spaes даже Айзек знает очень мало, но достаточно -НЕ ЛЕЗЬ ДЕБИЛ СУКА ЕБАНИЙ, ОНИ ТЕБЯ ПОГЛОТЯТ. В третей части ясно показали что ксеноцивилизация которая была древнее и продвинутей чем человеческая не избежала ужасного рока, два эксперимента на безжизненных планетах с ограниченным кол-вом людей тоже заканчивались одинаково и их законсервировали. Трогать надо всё, тыкать палкой надо во всё. Только осторожно тут в общем не канает обелиски психически стачивают и ломают почти 98% людей которые потом харкают на осторожность. Опять же нам отчётливо навязывают мысль о том что природа обелисков стоит не на одну-две ступеньки выше человеческого понимания в том времени где заканчиваются игровые события, а на целые n-е порядки.
Тут будут объективны два взгляда, один со стороны фанатов(нас) мертвого космоса, другой со стороны персонажей этой вселенной.
Со стороны фанатов, целиком историю и концепцию обелисков мы полностью не знаем, но 60-65% пазла мы сложить можем и это не только история Айзека, но и про первый черный обелиск и т.д. Со стороны персонажей dead spaes даже Айзек знает очень мало, но достаточно -НЕ ЛЕЗЬ ДЕБИЛ СУКА ЕБАНИЙ, ОНИ ТЕБЯ ПОГЛОТЯТ. В третей части ясно показали что ксеноцивилизация которая была древнее и продвинутей чем человеческая не избежала ужасного рока, два эксперимента на безжизненных планетах с ограниченным кол-вом людей тоже заканчивались одинаково и их законсервировали. Трогать надо всё, тыкать палкой надо во всё. Только осторожно тут в общем не канает обелиски психически стачивают и ломают почти 98% людей которые потом харкают на осторожность. Опять же нам отчётливо навязывают мысль о том что природа обелисков стоит не на одну-две ступеньки выше человеческого понимания в том времени где заканчиваются игровые события, а на целые n-е порядки.
Флот подвести и по готовности расколотить с орбиты всё до чего орудия дотянутся. Не понимаешь и не можешь понять, а оно опасно - уничтожь!
Не, это не так просто как кажется. Вон в первом дед спейсе вроде тоже с умом подходили к делу, но из-за банальной нехватки знаний все пошло по пизде. Не учли маленький фактор того, что это не просто так люди на колонии кукухой поехали, а это воздействие обелиска. А так как про обелиск не поняли сразу - "Ну а хули нам, ценный артефакт же". Ну и забрали на корабль.
С военным флотом было бы что то похожее, да, люди внизу что-то не того, но это же просто люди лол, ну месятся там. Забираем обелиск и съебываем.
Ну и можно вспомнить про военный корабль из первой части, который туда прилетел даже не за планетой следить, а тупо убить Айзека и команду. И что с ним случилось в итоге.
Ну и можно вспомнить про военный корабль из первой части, который туда прилетел даже не за планетой следить, а тупо убить Айзека и команду. И что с ним случилось в итоге.
Кстати для меня самый позорный момент первой части. Корабль с толпой военных внутри , специально подготовленных, во все оружии, которые знали зачем летят... Дружно обосрались на подлёте к Ишимуре , приняв на борт капсулу , с видимым внутрим обоссаным прыгуном. И очень быстро все померли и въебались в планетарный потрошитель... Позор!
Все же к чести военных в третье части, они как могли пытались остановить эпидемию.
мистичный, не жалующий поним ания пиздёж очень выгоден... многим отдельным уёбкам
Ну ты еще скажи, что не надо было превращать хоррор в веселый кооперативный шутер.
Ну вообще суть настоящих обелисков за 3 части так и не раскрыли. Уж явно их не Луны собирают. Луна - это лишь конечный продукт. А вот откуда взяли эти самые обелиски изначально - вот это вопрос, оставшийся нераскрытым.
А разве после формировании Луны обелиск, ставший ее сердцевиной, не запускается повторно в космос? И отличие черных от красных лишь в том, что они разнятся по возрасту, который и мог послужить причиной изменения цвета?
И получается петля, но с чего-то же она должна была начаться, кто-то же создал обелиск способный превратить планету в галантно общительного монстра.
Первые обелиски создали разумные роботы, которых создали гигантские креветки, чтобы те решили проблемы органиков!
Возьмем самую распространенную версию - оружие. Создатели сего творения пытались сделать его совершенным, но оружие вышло из под контроля и поглотило своих творцов. Поскольку оно самодостаточное - поставленная задача выполняется, а именно уничтожение.
Может я чего-то не понял, но разве все не так:
Луны - некоторые разумные формы жизни, которые любят покушать мясца.
Они раскидывают по всей галактике обилески, чтобы тех нашли разумные формы жизни, сошли с ума, превратились в некроморфов, позвали луну, собрались в кучку перед обелиском и от души покормили луну.
Луны - некоторые разумные формы жизни, которые любят покушать мясца.
Они раскидывают по всей галактике обилески, чтобы тех нашли разумные формы жизни, сошли с ума, превратились в некроморфов, позвали луну, собрались в кучку перед обелиском и от души покормили луну.
Есть два варианта развития событий. Либо зараженный обелиском мир станет едой для имеющихся лун, либо станет материалом для формирования новой. Планета Тау Волантис стала материалом. Земля - стала едой (но это не точно).
Учитывая биологию некроморфов, можно смело заявить, что эта форма жизни не является плодом естественной эволюции. Потому что их жизненный цикл завязан на обелисках. А обелиск - это устройство. Это не форма жизни, которая могла бы появиться в процессе эволюции. Это искусственно созданное устройство. А значит кто-то, когда-то должен был создать самый первый обелиск. С которого и начался процесс. А учитывая, что обелиски являются этаким "пультом управления" некроморфами, что он своди с ума другие биологические формы жизни, и учитывая агрессивную природу самих некроморфов, можно предположить, что изначально это было что-то вроде биологического оружия, управляемое обелисками. Запускаешь такой обелиск на планету врага, и всё, гыгы. Но по всей видимости что-то явно пошло не так, и возможно раса создателей сама в итоге стала жертвой своего творения, и послужила материалом для формирования первой луны. Которая в последствии запустила обелиски (скорее всего оригинальный обелиск был не один, либо же луна научилась сама их воспроизводить "по чертежам") дальше в космос, ожидая момента, когда какой-нибудь из них упадет на подходящею для формирования новой жизни планету (а обелиски это могут, как в самой игре нам поясняют) либо уже населенную планету, и запустит процесс формирования новой луны. Согласись, это какой-то очень неестественный процесс размножения для биологической формы жизни. А значит она была создана искусственно.
Есть еще более мрачная версия: все это часть плана, по очищению галактики от всех разумных форм жизни, с целью дальнейшей колонизации их родных миров. У создателей этого может быть некое средство, блокирующее воздействие обелисков на них самих, либо же они полностью к нему невосприимчивы из-за радикальных отличий в строении организма.
А по мне это не мрачная версия, а куда светлее))
Вместо бескрайней холодной пустоты и одиночества... Торжествл чужой жизни , пусть и чужеродных созданий и заселение ими миров.
Вместо бескрайней холодной пустоты и одиночества... Торжествл чужой жизни , пусть и чужеродных созданий и заселение ими миров.
А почему сами Луны не могут быть этой цивилизацией? Для которой люди - что-то на уровне хлореллы.
Тоже вариант. Этакие "жнецы" от мира Dead Space. Но жаль ЕА заруинили серию.
А может и хорошо, если посмотреть на насилие над вселенной Dragon Age.
А что за энергия, к которой дают доступ обелиски? Откуда она берётся и как передаётся?
Все ли колонии людей были пожраны, или на периферии таки кто-нибудь остался? Вопросов масса осталась.
Все ли колонии людей были пожраны, или на периферии таки кто-нибудь остался? Вопросов масса осталась.
Почему нет? Разве суть не в том, что луны специально расплевывают обелски по галактике, чтобы таким образом найти любую разумную жизнь, чтобы та к тому же еще их позвала, вся превратилась в некроморфах и собралась на шведский стол перед обелиском?
Луна - это просто очередной некроморф, только огромный и обладающий телепатией. А то что обелиск способствует появлению некроморфов - мы узнали еще в первой части. Проблема в том, что такие существа, как луны, не могли появится изначально естественным эволюционным путем. Потому что в процессе их появления присутствует неестественный элемент - обелиск. Луны появляются благодаря обелиску. Если бы они появлялись благодаря раскидыванию каких-нибудь биологических капсул со спорами - вопросов бы не было. Но обелиск - это искусственное устройство. Как оригинальный черный, так и его копии, создающиеся уже разумными расами. А значит кто-то когда-то должен был создать и оригинальный обелиск. И вот этого в серии не раскрыто. Кто, когда, а главное - зачем создал самый первый обелиск. И в чем была суть его создания. Явно не в том, чтобы быть сожраным грудой мясо размером с луну.
Да с чего все взяли, что луна создается обелиском? Не было такого в игре
Над Тау Валантис висела замороженная луна, которая хотела зохавать все живое, что там было, но местные инопланетяни её заморозили вместе со всей планетой.
Над Тау Валантис висела замороженная луна, которая хотела зохавать все живое, что там было, но местные инопланетяни её заморозили вместе со всей планетой.
Потому что в самой 3й части ближе к концу показано, как формируется новая луна из тел пришельцев. И как процесс был прерван почти на финальном этапе заморозкой всей планеты теми, кто понял, что вообще происходит. Этот же процесс мы наблюдали в конце второй части. Только Айзек успел прервать его в самом начале.
Она же просто пыталась пожрать всю биомассу нет? А во второй они вроде как просто призывали хайв майнд всей кучей.
Сама планета ни в какую луну там не превращалась, там в некроморфов превратились только все местные формы жизни, чтобы потом собраться дружно у обелиска и чтобы их всех всосало.
Может меня сейчас закидают минусами, но я считаю, что недосказанность в произведениях это худшее что можно придумать, а точнее не придумать. Я читаю/играю/смотрю ради того, чтобы насладиться историей, а не строить десяток причин того, что произошло/происходит/произойдет. Да, интересно бывает порассуждать или подумать о том, как кончится сериал, но это интересно из-за того, что ты потом узнаешь как все закончилось.
Это не худшее и не лучшее. Просто каждому произведению подходит своё. Где-то недосказанность будет уместна (в каком-нибудь мистическом произведении например). А где-то наоборот раскрытие всех карт будет уместнее недосказанности (в каких-нибудь детективах например, где убийца - дворецкий).
Только если эта недосказанность не возведена в абсолют, как у Лавкрафта с его бесконечными неописуемыми вещами. После чтения нескольких его произведений подряд это изрядно утомляет.
Недосказанность - это всегда очень дешевый прием. Чаще всего его используют потому, что автор запутался или не придумал ничего интересного. Изредка - как затравку для рекламы будущих произведений.
А иногда - чтобы конспиролухи 25 лет мусолили твой мультик
Я не прощу ему создание Годзиллы Возрождение! Какая же блять хуйня. Насколько блять нужно было постараться, чтобы превратить Годзиллу в такое нелепое и уродливое уёбище?
Ты прям мой мысли прочитал. Третья часть настолько вышла бредятиной, что я рад, что серия ушла на покой.
Да? А что делать плосковерам?
В край ебануться
так уже...
Принести сакральную жертву во имя великой идеи
Ч0ткА!
это как анекдот, _________________ ...
Какой клас защиты? Где купить?
Думаю, через +/- 500 лет можно будет купить.
Класс защиты: FFP 9000. COVID-19 Edition.
Класс защиты: FFP 9000. COVID-19 Edition.
эт че, фильм по дед спейсу?
Нет. Ролик из третей части
рекламный ролик
Если так, то будете ли вы столь любезны привести примеры того о чём говорите? Интересуюсь без иронии.
Вот люди смеются, а я аж вспомнил Вампирский Маскарад Бладлайнс, где мы с первой ночи слышим по радио в передачи Дэб типо какого-то сумасшедшего конспиролога, а потом под конец он говорит вещи, касающиеся прямо происходящих событий и кровососов, при чём верно.
Такая шутка не только там была
Это первое, что вспомнилось на тему.
Ну и dead space в тэги не помешает.
А кстати. Кто-нибудь может мне наконец объяснить , почему Красный Обелиск на Эгиде 7 НАОБОРОТ просил Айзека и через галюцинаторную Николь( красивую, в отличии от уёбища из второй части), с нежностью и изменениями помогал вернуть его на место и не трогать нахуй?
Остальные обелиски такого эффекта как-то не оказывали.
Остальные обелиски такого эффекта как-то не оказывали.
Ну как бы он же все равно Айзека наебывал, под конец он еще сильнее начал испукать сигнал, как раз тогда и Разум Роя проснулся.
Да и к тому же тогда закинул в мозг Айзека инфу как собирать обелиски, а чем это кончилось мы знаем, так что тоже как вариант.
Разум Роя проснулся полноценно, когда Кендра опять вытащила со своего места этот Обелиск. По хорошему, ничто не мешало тогда обелиску вселить в мозг Айзеку команду – "Забери Обелиск с собой к ближайшему обитаемому миру" или "Помоги Кендре доставить его на Землю! Только так ты закончишь этот кошмар и сделаешь нас едиными."
А нафига куда-то лететь? Вот у тебя целая колония уже преобразованная, осталось только луну собрать и дело в шляпе.
На Эгиде 7 нечего преобразовывать в полноценную братскую луну, это почти безжизненный кусок камня. 90% колонистов которых уже преобразовалось в местный Разум. Плюс Обелиск уже, используя мозг Айзека мог знать, что к этому куску камня несётся кусок этой самой планеты, чтобы её распидорасить.
В "Мученике" (книга про Альтмана), тоже было много случаев когда галлюцинации персонажей говорили делать им какие-то вещи, которые вредны для процесса распространения влияния Обелиска. И в Downfall (мультик предыстория первой части), тоже такое было.
Есть мнение что это какой-то защитный механизм психики, которая обнаруживает негативное влияние Обелиска и пытается делать наоборот (в конце концов, есть теория о том, что человечество или жизнь на Земле возникло из-за мутаций Обелиска на низшие формы жизни, но такие ново-возникшие существа слишком агрессивны, так что разумной жизни, могли дать продолжение лишь те из них, кто как-то избавился от влияния (либо банально отошли от Обелиска на достаточно большое расстояние, либо одна их спонтанных мутаций смогла блокировать сигнал, и поведение этих людей это древние остатки этого механизма)).
Есть мнение что это какой-то защитный механизм психики, которая обнаруживает негативное влияние Обелиска и пытается делать наоборот (в конце концов, есть теория о том, что человечество или жизнь на Земле возникло из-за мутаций Обелиска на низшие формы жизни, но такие ново-возникшие существа слишком агрессивны, так что разумной жизни, могли дать продолжение лишь те из них, кто как-то избавился от влияния (либо банально отошли от Обелиска на достаточно большое расстояние, либо одна их спонтанных мутаций смогла блокировать сигнал, и поведение этих людей это древние остатки этого механизма)).
Насколько я знаю, то чёрный Обелиск, известный человечеству, лежал на дне мексиканского залива и за счёт этого не оказывал никакого воздействия , настолько, что его обнаружили веке в 24 вроде аж.
Ну и тип. Вот уже перед влиянием золотого обелиска на Титане псих барьер Айзека уже не помогал особо.
Ну и тип. Вот уже перед влиянием золотого обелиска на Титане псих барьер Айзека уже не помогал особо.
А это разве не бедроковая комета с 2b2r?
Эх, вот бы существовала бы первая часть на движке третьей.
С крафтом оружия из третей, физикой, удобностью управления.
С крафтом оружия из третей, физикой, удобностью управления.
Крафт честно говоря никакой, оставь они цельные пушки было бы лучше
Вот вам кажется смешно, а ком не на днях, насмотревшись "экспертов" в ютубе, заходит мамка и спрашивает: "Какой у меня (у мамы) G в телефоне?" О_О
Я зашел в комменты ознакомиться с последними версиями конспирологов, а тут тред на 123 коммента с обсуждением Dead Space :(
Теорий конспирологических и в Dead Space хватает.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
нау ай вондер вот ю ар