Осталось прихуярить сиськи и позывной "Головастик".
А зачем им сиськи, если чужие и так по сути все женского пола?
Малыш, без сисек это дерьмо не взлетит
Тогда почему они все как голую бабу увидят, так в ступор впадают.
Кстати, я чет не особо следил за ситуацией но мне интересно. Там что, у народа и правда так сильно бомбануло из за того что пришельцев в химере не тупым злобным мясом представили? Я тут краем уха слышал что типа СЖВ во все поля, толерастию навязывают.
Не играл но подозреваю, что в фандоме любят только змей с сиськами, а ксенофилия это про Стелларис
Ебучая ксеносовместимость! Я блядь планировал выращивать псионических пустотников, даже хабитаты только для них построил и за 100 лет нихуя наташ, ни одного псионика ни в лабах ни в империи, все пошло по пизде! Все ебуться как попало и получаются только киберлитоиды и коты срущие взрывчатым говном!
Ух бля!
Ух бля!
"коты срущие взрывчатым говном"
- Совершенный организм. Его структурное совершенство
сравнимо только с его враждебностью. Я восхищаюсь
его чистотой, незамутненной раскаянием,
совестью или моральными иллюзиями.
- Совершенный организм. Его структурное совершенство
сравнимо только с его враждебностью. Я восхищаюсь
его чистотой, незамутненной раскаянием,
совестью или моральными иллюзиями.
Неправда. Я люблю чешуйчатых и без сисек.(DOS2 этому пример.) У змейки Torque в игре их особо не наблюдается.
Ну линию намекающую на СЖВ увидеть можно, но глаза особо не режет, с неё даже посмеяться временами можно. Игра неплохой середнячок, как спинофф очень даже неплохо.
Ну вообще да. Только я лично из того что видел сделал вывод что там не сжв (сжв это таки... весьма негативный контекст) а просто о терпимости в здоровом смысле этого слова.
Самый большой минус - озвучка. Никакой харизмы у голосов, все говорят на одинаковом молодежном-английском. А, ещё странно сделана фишка с взятием живьем врагов для их "допроса", звучит то классно, но захватывать можно кого-угодно, когда дрался с крисалидами, смог вырубить несколько и добыть информацию по завершению миссии. Мне прям жуть как хотелось бы посмотреть процесс выуживания информации из них.
Ну тут скорее вопрос к общей дешевизне игры. Видно что делали за очень скромный бюджет.
Да, с озвучкой налажали. Актриса, давшая голос Torque, даже не в курсе была кого озвучивает.
Я думал, такое бывает только когда локализаторам дают текст игры без уточнений, что происходит. И переводчики лажают.
А тут даже в пределах 1-го языка без контекста лажа получилась.
ПС, значит эта актриса и Луну из Helluva boss озвучивала и Torque из химеры?
А тут даже в пределах 1-го языка без контекста лажа получилась.
ПС, значит эта актриса и Луну из Helluva boss озвучивала и Torque из химеры?
Она слишком много о себе думает. 99% фапающим на персонажей которых она озвучивала вообще глубоко насрать на нее.
Терморектальным криптопсианализом.
Я вообще непонимаю этого бомбежа. Мне тема сосуществования с пришельцами нравится, особенно после войны. Это вполне интересно, и думаю, таких как я много. Разраб удовлетворяет желания игроков, при чём тут сыживы?
Не только интересно - это АДЕКВАТНО. Очень тупо смотрелось если бы объявили сафари на пришельцев/гибридов на всей планете после окончания войны которую еле как вытянули из под лавочки (и то благодаря кучке оборванцев на летающей колымаге), та эти пришельцы уже без контроля над разумом не стали бы сюсюкаться с людьми и уложили бы всех до единого если бы те проявляли агрессию.
А кому-то не нравится, вот у них и бомбит.
Некоторые считали, что икс-ком это про войну на уничтожение, или мы, или они. И им это продолжение не понравилось, им хотелось, что бы человечество после зачистки всех на земле полетело в 3-й части на их родную планету проводить экстерминатус и инопланетяне для них - лишь биологическое оружие в руках эфириалов.
Некоторые считали, что икс-ком это про войну на уничтожение, или мы, или они. И им это продолжение не понравилось, им хотелось, что бы человечество после зачистки всех на земле полетело в 3-й части на их родную планету проводить экстерминатус и инопланетяне для них - лишь биологическое оружие в руках эфириалов.
Ну так вот именно. Инопланетяне - рабы. И они вместе с людьми полетят благодарить эфириалов за щасливое детство. Даже в оригинале писалось что эти все солдаты генетически изменённые порабощённые расы. И сколько раз говорили, это не 3 часть.
Я знаю, я о том, что раз между 1-й и второй частью у нас дружба с другими расами, то маловероятно что 3-я часть будет про полный геноцид всех инопланетян.
Ну проблема тут скорее в том что сами пришельцы до более скучные и корректурные, там нет интересных характеров и историй, хороших диалогов между членами отряда, необычных ситуаций связанные с ассимиляция пришельцев в обществе, по факту пришельцев можно заменить на кого угодно и абсолютно нечего не изменится
А ну и еще у игры сильные проблемы с геймплеем, так как это сильно порезанный Xcom 2, с его же проблемами и кучей багов
А ну и еще у игры сильные проблемы с геймплеем, так как это сильно порезанный Xcom 2, с его же проблемами и кучей багов
Насколько я понял, если покопаться, можно немного раскрыть характер оперативников. Как напимер, разговор Келли и Torque.
Вот только плохо, что такое надо с лупой искать, походу (судя по отзывам). Ибо многие это пропускают и сразу стервой и расисткой называют змейку.
А это уже косяк тех, кто преподносит информацию игроками.
Это конечно, не проект уровня МЕ, с её миссиями на лояльность сопартийцев, где они раскрываются, но как-то более грамотно заострить внимание игроков на таких диалогах можно было.
Вот только плохо, что такое надо с лупой искать, походу (судя по отзывам). Ибо многие это пропускают и сразу стервой и расисткой называют змейку.
А это уже косяк тех, кто преподносит информацию игроками.
Это конечно, не проект уровня МЕ, с её миссиями на лояльность сопартийцев, где они раскрываются, но как-то более грамотно заострить внимание игроков на таких диалогах можно было.
Эти диалоги действительно выискивать нужно. Они там в случайном порядке подаются. Т.е. многие даже и не встретишь за прохождение. Плюс ведутся они фоном в стратегическом режиме. А субтитры где-то вверху. Можно просто прослушать мимо ушей.
хвала тем, кто успевает скринить и на реддит выкладывает
Олдскульность итд - бред. Объектпвно тут всего две вещи.
1. Игру урезали раза в два так и сделали набором головоломок для даунов.
2. Игра не является ни xcom, ни ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНОЙ ИГРОЙ, игра использует ДВИЖОК И МЕХАНИКУ CIVILIZATION 5. И тут уже всё , приплыли...
1. Игру урезали раза в два так и сделали набором головоломок для даунов.
2. Игра не является ни xcom, ни ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНОЙ ИГРОЙ, игра использует ДВИЖОК И МЕХАНИКУ CIVILIZATION 5. И тут уже всё , приплыли...
Так подожжи, какая олдскульная игра? Xcom:Ufo defence? Её ремейк это современный Хсом. Xcom2 это сюжетное продолжение уже современной игры, а Химера - продолжение Хсом2.
Если до людей только с третьей по счету игры (из перезапуска) дошло, что многое тут упростили, то им как-то некрасиво обвинять разрабов, что они деграднули.
БЛЯ! Они с ПЕРВОЙ так упростили, что ты не можешь забыть патроны в снаряге и выслать голых бойцов в бой. Ещё патроны сделали бесконечными. И вражины прячутся в тумане войны. Иногда можно спалить и гранатами закидать.
Также как и похерили кучу механик.
Также как и похерили кучу механик.
О, да, несомненно, такая мелочь как патроны добавляет хардкорности. Не раздражения из-за забывчивости или неудачных расчетов, не последующих перезагрузок.
Боевая часть, мне нравится больше в новой. Но вот, стратегическая, да, жалко было что нельзя строить и планировать разные базы. Весь этот менеджмент. А какого было, когда спалишь базу, и приходится сносить и строить в другом месте, потому шо не отстанут с налётами. Да, это было классно.
И при нападении ты воюешь на базе! Прям на ней самой, как ты её отстроил.
в первой ещё гранатомёты могли промазать, а тут гранаты самонаводящиеся.
Ну тогда это имба и диссбаланс.
Почитай коменты что на реакторе что на ютубе, есть срачь и большой и острый.
Справедливости ради, оценивать мнение о игре по срачу пары десятков людей не совсем корректно.
я не говорил об игре, вопрос был "а разве есть срач по поводу того, что инопланетяне в тиме? Я и отвечаю, что есть, много где.
Нету там ничего такого. Обычная ксенофилия из стеллариса: сразу несколько рас и их гибридов пытаются ужиться рядом и попытаться простить друг другу недавнюю войну. А мы играем за команду условных полицейских, которые пытаются остановить тех, кто хочет разрушить это межрасовое общество.
Ну и некоторые особо «разумные» личности возмутились слишком малым количеством светлокожих арийцев среди доступных членов команды.
Ну и некоторые особо «разумные» личности возмутились слишком малым количеством светлокожих арийцев среди доступных членов команды.
Бесит то, что высрали СЖВ жвачку именно в той форме, которая получилась.
Т.е.
Действие XCOM 2 происходит в 2035 году, потом в 2036-7 XCOM побеждает старейшин.
И уже в 2038 строят отдельный ГОРОД, где представители АБСОЛЮТНО ВСЕХ рас живут вместе с людьми, ходят на работу, носят рубашки с галстуками, ведут программы новостей и прочее, прочее, прочее.
Авторы игры хотя бы бы посмотрели фильм, как "Район номер 9", где адаптация пришельцев заняла чутка больше времени.
И куда-то вдруг пропали все расово плохие пришельцы, похожие на монстров из преисподней, и остались только расово правильный, лупоглазенькие, с губешками и все говорящие на человеческом языке даже, сука, без акцента!
Т.е.
Действие XCOM 2 происходит в 2035 году, потом в 2036-7 XCOM побеждает старейшин.
И уже в 2038 строят отдельный ГОРОД, где представители АБСОЛЮТНО ВСЕХ рас живут вместе с людьми, ходят на работу, носят рубашки с галстуками, ведут программы новостей и прочее, прочее, прочее.
Авторы игры хотя бы бы посмотрели фильм, как "Район номер 9", где адаптация пришельцев заняла чутка больше времени.
И куда-то вдруг пропали все расово плохие пришельцы, похожие на монстров из преисподней, и остались только расово правильный, лупоглазенькие, с губешками и все говорящие на человеческом языке даже, сука, без акцента!
В 9ом районе адаптации пришельцев не было и в том собственно и суть. И на расово плохих вроде в игре охота как-раз, не? А про отсутствие акцента уже вон выше обсудили. Актерам просто не сказали кого они озвучивают и это всратость самой игры а не сюжета и посыла.
Откуда вообще инфа, что построили город? Разве это не инфраструктура от адвента осталась в наследство?
Т.е. Адвент построил говод для совместного проживания людей с пришельцами и ты думаешь икс-ком его снёс и на руинах построил новый город для совместного проживания?
Вряд ли пришельцы при адвенте жили бок о бок с людьми. Пришельце скорее обитали, как оккупанты, жили на военных базах.
Ибо во время операций в XCOM2 среди гражданских только люди и никого больше.
Ибо во время операций в XCOM2 среди гражданских только люди и никого больше.
Вряд ли Адвент настолько туп, что будет использовать ксеносов чисто как военную силу или не навязывать человечеству терпимость. Отсутствие гражданских ксеносов в игре скорее условность.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться