NVM, we was always dead.
ну не скажите. Уровни, одежка и озвучка-то другие.
разработчики фифы тоже так говорят
это шютка была, успокойся. Я считаю, что дизайнерам любой АС нужно памятник ставить. Правда всех остальных тогда на эшафот...
Одно другому не мешает. Всех на эшафот, но дизайнерам потом поставить памятник.
В ту где там по стенам лазить можно было и с высоты в сено прыгать, там еще стелс был и вышки. Ну ты понял короче.
Я, конечно, в новых асасинов не играю, но там что, всё настолько плохо, что даже нельзя лазать по стенам и нет стелса?
Там сейчас движ в стиле "перерезал горло спящему - не хватило урона" и прочие подобные недо-РПГ элементы. Стэлс почти полностью запороли.
Как минимум возможность карабкаться почти где захочешь есть. Вон к той же Одиссее была куча шуток про то, как игроки на пенис статуи Зевса залезают.
В двух последних стало только лучше.
Каждый ебанный год...
Куча ебаных игр...
Просто носили бы игры собственные названия без приставки ососин, вообще бы вопросов не возникало.
А так это хуй пойми что с названием серии, главное чтоб клинок в рукаве был.
А так это хуй пойми что с названием серии, главное чтоб клинок в рукаве был.
"...вообще бы вопросов не возникало." Ну да, ну да, разумеется. По комментариям выше/ниже пробегись. "какашка в красивой обертке", "здешних говнякователей" и прочие перлы. Очевидно же, что претензии только к названию, а также уровень анализа и дискуссии высочайший.
По-моему в последних играх и клинка-то нет.
В новой будет.
Тупой Альтаир и его не менее тупые современники себе безымянные пальцы рубили, когда клинок можно было носить НАД ладонью. НУТУПЫЕ. (сарказм).
Во второй части это хотя бы обосновали тем, что его Давинчи доработал.
Тупой Альтаир и его не менее тупые современники себе безымянные пальцы рубили, когда клинок можно было носить НАД ладонью. НУТУПЫЕ. (сарказм).
Во второй части это хотя бы обосновали тем, что его Давинчи доработал.
А как по канону-то было, я не в курсе, нахрена вообще палец резать? Если клинок носить"снизу" руки, что мешает бить тыльной стороной ладони? Я думал отсечение пальца там носит символический смысл.
Леонардо Да Винчи во второй части усовершенствовал клинок, что бы не отрубать палец. А до этого, или механизму или самому строению клинка мешал безымянный палец. Ну и это позволяло бить сжатой рукой, из которой торчал клинок.
Вы нихрена не разбираетесь в каноне. Доработал скрытый клинок Альтаир, ещё за 300 лет до Леонардо. Благо дело несложное - нужно было просто отодвинуть его от запястья подальше. Леонардо по кодексам Альтаира просто починил клинок. Но и до времён Альтаира палец отрубали не потому, что никому в голову вышеописанная мысль не пришла, а потому что со времён Байека, который палец отрубил случайно, завелась традиция «уважения к клинку». Альтаир же понял, что за 1000 лет это из уважения превратилось в идиотский догмат, которому слепо следовали просто патамушта. А ведь, как известно, ничто не истина.
Что касается викинга в трейлере, то я не знаю как это будет обыграно в игре, но в другом комменте уже говорил: г-н Алексиос видел скрытый клинок именно в таком виде у Дария, и вполне вероятно что в далеких от места зарождения Братства Незримых территориях именно он показывал как сделать такой клинок и как его носить. Поскольку викингам было до пизды на традицию, пошедшую (и пестовавшуюся) из тех мест, про которые они даже не слышали, то выглядит логично.
Что касается викинга в трейлере, то я не знаю как это будет обыграно в игре, но в другом комменте уже говорил: г-н Алексиос видел скрытый клинок именно в таком виде у Дария, и вполне вероятно что в далеких от места зарождения Братства Незримых территориях именно он показывал как сделать такой клинок и как его носить. Поскольку викингам было до пизды на традицию, пошедшую (и пестовавшуюся) из тех мест, про которые они даже не слышали, то выглядит логично.
ну уж нет, пусть лучше НАСТОЛЬКО ПОХОЖИЕ игры будут частью серии, чем будет 20 тайтлов АБСОЛЮТНО НОВЫХ ИГР, которые по сути все одинаковые
Игры серии так то всегда неплохие были, этакий Марвел мира видеоигр- надоедает, но и гавном не назвать.
3я принесла новые геймплейные фичи, а 4я часть имхо самая лучшая. Так что нет, не плевать.
Геймплейно может 4 и лучшая, но трилогия Эцио все равно непревзойденна, имхо.
Эм, а новая Колда это не конвейер? А нфс, а батла? Или ежегодно выходящие говнорояли в кустах все как один слизанные друг с друга?
Они тоже. А что?
Если викингу дать скрытый клинок он не станет ассасином от этого.
В плане исторической достоверности, хашашины из первой части действительно существовали.
Аха. Правда, на этом их сходство с ассасинами из игр заканчивается.
Тебе про интересные эпохи - ты про отсосинов...
Отсосинс крид уже давно перестал быть игрой про отсосинов (что всеми в треде воспринимается почему-то негативно), это прежде всего декорации эпохи.
Отсосинс крид уже давно перестал быть игрой про отсосинов (что всеми в треде воспринимается почему-то негативно), это прежде всего декорации эпохи.
На чём основывается твоя уверенность?
у меня ничего этого не стоит. и я из крикунов, которые против этих конвейоров, особенно асасина, который уже давно никакого отношения к ассасинам не имеет
p. s. ассасин из всех перечисленных все же самый качественный конвейер
p. s. ассасин из всех перечисленных все же самый качественный конвейер
Бесконечный потенциал не стоит ничего, если он не реализован.
Я вот играл в кучу частей Assassin's Creed. Почти во все. Не играл только в Syndicate и Origins. Так что я не только кричу о том, что это серия игр — хрень, я ещё и обоснования для этого имею. Я играл в эти игры и я знаю, что в них плохо, а что хорошо. Я не просто крикун, я критик, как бы пафосно это ни звучало. Не надо думать, что херососят игры только те, кто их в глаза не видели.
Далее, потенциал может быть хоть космических масштабов, просрать все полимеры и не воспользовтаься им можно всегда.
Ну и сеттинг. Ну да, красиво, города интересные, эпохи неплохие выбраны, локации потрясающе нарисованы. Вот только это всё не геймплей. А в играх в первую очередь важен именно геймплей. Если нет, то это уже не игра, а интерактивное кино максимум. Но всё равно находятся те, кто мало того, что умудряется закрывать глаза на слона в комнате, так ещё и других обвиняют в том, что они этого не делают.
Далее, потенциал может быть хоть космических масштабов, просрать все полимеры и не воспользовтаься им можно всегда.
Ну и сеттинг. Ну да, красиво, города интересные, эпохи неплохие выбраны, локации потрясающе нарисованы. Вот только это всё не геймплей. А в играх в первую очередь важен именно геймплей. Если нет, то это уже не игра, а интерактивное кино максимум. Но всё равно находятся те, кто мало того, что умудряется закрывать глаза на слона в комнате, так ещё и других обвиняют в том, что они этого не делают.
Поправочка: Я также из Chronicles-серии играл только в China. В основном потому, что её бесплатно раздавали) India и Russia обошёл стороной
Ты так говоришь "интерактивное кино", как будто это что-то плохое.
Олсо, все хрониклс - это говно говна. Там сюжет даже по отсосинским меркам пиздецки тупой, я его и на ютубе еле вынес.
Олсо, все хрониклс - это говно говна. Там сюжет даже по отсосинским меркам пиздецки тупой, я его и на ютубе еле вынес.
Нет, интерактивное кино это не плохо. Мне, например, очень понравились The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands. Но полноценной игрой я этот жанр называть не могу. Был бы Assassin's Creed интерактивным кино, я бы (не факт, но вероятно) и слова против него не сказал.
Сюжет China я уже не помню в деталях, но да, совершенно какая-то невзрачная история, которая даже на секунду не заинтересовывает. Но я люблю игры с видом сбоку и стелс, так что прошёл даже с каким-то удовольствием. Конечно, постоянно проводил сравнение с куда более качественной Mark of the Ninja, но щито поделать. Хороший пример, когда геймплей целиком вывозит игру, невзирая на её сюжетную составляющую. И нет, я тут не говорю, что Chronicles: China это охренительный стелс-сайд-скроллер на все времена. Просто неплохая игра и любителям жанра я бы её порекомендовал хотя бы попробовать.
P.S.: Забавно, но по одному из моих любимых факторов оценки качества игры — разнообразию врагов — Chronicles: China уделывает ВСЕ триплейные игры серии за возможным исключением Odyssey
Сюжет China я уже не помню в деталях, но да, совершенно какая-то невзрачная история, которая даже на секунду не заинтересовывает. Но я люблю игры с видом сбоку и стелс, так что прошёл даже с каким-то удовольствием. Конечно, постоянно проводил сравнение с куда более качественной Mark of the Ninja, но щито поделать. Хороший пример, когда геймплей целиком вывозит игру, невзирая на её сюжетную составляющую. И нет, я тут не говорю, что Chronicles: China это охренительный стелс-сайд-скроллер на все времена. Просто неплохая игра и любителям жанра я бы её порекомендовал хотя бы попробовать.
P.S.: Забавно, но по одному из моих любимых факторов оценки качества игры — разнообразию врагов — Chronicles: China уделывает ВСЕ триплейные игры серии за возможным исключением Odyssey
Конвееры вызывают негативные эмоции по многими разным причинам. Прежде всего потому что это эксплуатация идеи и бренда ради выкачки бабла. Также многое даже хорошее приедается при избытке - так уж работает человеческая психология.
Это не значит, что последние игры сами по себе говно. Просто ветеранов серии перестаёт удовлетворять разница между последовательными частями, или что серия вырождается из чего-то нового и особенного в комбинацию имени и нескольких характерных фишек.
Это не значит, что последние игры сами по себе говно. Просто ветеранов серии перестаёт удовлетворять разница между последовательными частями, или что серия вырождается из чего-то нового и особенного в комбинацию имени и нескольких характерных фишек.
Дота вышла в 13 году, дрочильни и конвейер все же вещи разные. А если новый сетинг решает, то и фаракрай праймол не провал? ну подумаешь взяли карту из одной из прошлых частей. Ну подумаешь, оставили игровую механику заточенную под огнестрел, но дали убогое копье. Ну подумаешь, оставили аванпосты только сделали убогими.
Зато у нас первобытный сетинг ёоу, не каждый день такое встретишь.
Зато у нас первобытный сетинг ёоу, не каждый день такое встретишь.
Так спрашиваешь, будто в посте это оспаривается
У них хотя бы хватает совести обновлять каждую новую игру, а не выпускать одну и тоже каждый год.
PES и FIFA это разные игры???
различие примерно как между лаун-теннисом и пинг-понгом
Я вот хз, что им мешает создать просто экшн РПГ с открытым миром про викингов.
И не надо будет думать, каким образом туда запихнуть асасинов. Хотя мы живем в современном мире, и скорее всего без знакомого имени в названии продажи будут процентов на 50 меньше.
И не надо будет думать, каким образом туда запихнуть асасинов. Хотя мы живем в современном мире, и скорее всего без знакомого имени в названии продажи будут процентов на 50 меньше.
Маркетинг. Не смотря на вопли фанатов, Валгаллу многие люди все еще купят потому что она часть достаточно шумной и известной серии. Полагаю, Юбики хотят поэкспериментировать с играми, но не хотят рисковать заработком.
Да, без "ассасин крид" в названии игру купит меньше народу. Хотя как по мне в последних играх попытки впихнуть ассасинство только вредят, например если бы из одиссеи полностью убрали сюжетку в реальном времени, а ису заменили бы на вполне себе богов, то я был бы только рад. То же и с вальхаллой, я бы с удовольствием поиграл в игру про викингов уровня одиссеи без всего этого ассасинства.
В какой момент сериал по асасинам начнет называться Assassins creed 20__(вставить нужное число)?
Вряд ли, они всё-таки эпохами различаются.
колду забыли 30 игр уже с мобилами
Одиссея, Вальхалла... С нетерпением ждём AC: Намасте про Индию, АС: Банзай Кудасай про Японию и AC: Sukablat про Россию.
Японская уже вроде есть, в виде сайдскроллера
Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Уже есть ассассины и про Россию, и про Индию. Chronicles называются
И это причина, по которой нормальную игру про Россию мы нихера не увидим. "А чо, вот же говноплатформер есть, задача закрыта, чего вам ещё надо?"
А я был бы не прочь залезть на Исаакиевский собор в Питере 19-го века, например.
А я был бы не прочь залезть на Исаакиевский собор в Питере 19-го века, например.
И про Индию тоже.
Даже ДЛС с Атлантидой было... Эх, поиграть бы ща в Мифологию, но там такой графон древний, жуть просто. Еще и в ремастере че-то сломать умудрились.
Например китай XD
Никаких претензий к привязке к серии Assassin's Creed последних частей начиная с Origins не имею, потому что это просто по большей части маркетинговая привязка к известной серии. Последние части это просто медитативные гриндилки в больших кривых мирах древних цивилизаций.
Хочу ассасинов про нацистов, с танками пулеметами и бомбардировщиками, когда уже самолеты добавят в ассасинов
Так было же уже. Или иди в Saboteur поиграй.
А я давно мечтаю, чтобы кронциркуль с логотипа игры применили для измерения арийских черепов.
Присоединяюсь к тому, что им стоит оставить в покое труп Assassins Creed, а не пытаться натянуть останки на очередную игру!
Первая игра идейно была каноном, там в этом был смысл, там было понимание к чему кредо и сомнения в совершаемых действиях, вторая игра получилась прорывом во многих отношениях, превосходный дизайн открытого мира, да и вопросов по сюжету не возникало: Рим, Ватикан, тамплиеры - всё очевидно связывается в одну цепочку, но потом пошел просто разброс: американцы, пираты, индустриальная эпоха в Великобритании, древние египтяне, греки, викинги, уже даже римских богинь некуда присобачить...
С каждым разом натягивание противостояния ассассинов и тамплиеров туда, где этого быть не могло, становится всё более безумным и бессмысленным, эдакое вступление, о котором через пару минут игры вообще забывают... это уже давно не те игры, лучше бы они использовали какие-нибудь другие названия, а Assassins бы называли те игры, что реально делают упор на изначальной идее с воспоминаниями из абстерго, с поисками артефактов, со скрытой войной в реальности и в прошлом, сбалансировали бы это всё... но понятно, что это хотелки и Ubisoft уже не остановить.
Первая игра идейно была каноном, там в этом был смысл, там было понимание к чему кредо и сомнения в совершаемых действиях, вторая игра получилась прорывом во многих отношениях, превосходный дизайн открытого мира, да и вопросов по сюжету не возникало: Рим, Ватикан, тамплиеры - всё очевидно связывается в одну цепочку, но потом пошел просто разброс: американцы, пираты, индустриальная эпоха в Великобритании, древние египтяне, греки, викинги, уже даже римских богинь некуда присобачить...
С каждым разом натягивание противостояния ассассинов и тамплиеров туда, где этого быть не могло, становится всё более безумным и бессмысленным, эдакое вступление, о котором через пару минут игры вообще забывают... это уже давно не те игры, лучше бы они использовали какие-нибудь другие названия, а Assassins бы называли те игры, что реально делают упор на изначальной идее с воспоминаниями из абстерго, с поисками артефактов, со скрытой войной в реальности и в прошлом, сбалансировали бы это всё... но понятно, что это хотелки и Ubisoft уже не остановить.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!