Не этим случайно вдохновлялся? :=)
Нет. Но тут очень круто нарисована трава. Да и этот вот бок острова. Прямо завидно
В твоем стиле такая трава вообще бы не смотрелась. Если из замечаний, то маленькие острова уж больно скудные и домик немного не пропорциональный. А водопад прям шикарно сделан.
Я то-же не спец. Скажу лишь что нарисовано уютно и по домашнему.
Спасибо!
Похоже по стилистике на The Legend of Kyrandia
Да и палитра очень похожа, согласен
Олдовые рисованные квесты напоминает, симпатично.
Спасибо!
Че-т напомнил сеттинг "Охотников на драконов" с их летающими островами и таверной, которой они торчат по гроб жизни
Не смотрел, хотя слышал про него
Макс Фрай вспомнился. Или ето оттуда и есть?
Читал только поздние рассказы Фрая. Не моё совсем
Помню мульт раньше был ламповый с летающими островами.
Пиксельарт дело очень сложное, вышло очень даже приятно
Если советовать, то мне первое бросилось в глаза то что у большинства объектов наружная граница очерчена мягким, чуть-чуть более тёмным цветом, но у некоторых она прям чёрная без особой на той причины и это немного выбивается. Лучше выбрать что-то одно и придерживаться, либо чёрным всё обводить либо нет. Ну или в этих местах подразумевалась сильная тень на сходе переднего предмета и заднего но оно так не выглядит
Ещё может ракурс такой, но река справа налево течёт вверх?
Если советовать, то мне первое бросилось в глаза то что у большинства объектов наружная граница очерчена мягким, чуть-чуть более тёмным цветом, но у некоторых она прям чёрная без особой на той причины и это немного выбивается. Лучше выбрать что-то одно и придерживаться, либо чёрным всё обводить либо нет. Ну или в этих местах подразумевалась сильная тень на сходе переднего предмета и заднего но оно так не выглядит
Ещё может ракурс такой, но река справа налево течёт вверх?
В частности, домик и ёлка имеют местами чёрные границы, а сам остров под ними практически нигде кроме этого островка со знаком, поэтому они как-то по контрасту различаются
Спасибо за отзыв!
Мысль понял... Дерево и островок хотелось явно отделить от фона, потому, что они на переднем плане. По идее, для этого было бы лучше использовать другой набор цветов, отличающийся от фоновых - чуть поярче, да чуть посветлее. Но мне не хотелось расширять политру (всё ещё переживаю из-за красного указателя – не лишний ли там цвет)), в итоге – попробовал частичную обводку тёмным. Смотрится несколько спорно, согласен. А вот у домика... там не тёмные границы, а просто наиболее глубокая тень. И с ним я, вроде, особой проблемы не вижу.
Река не течёт вверх – с рекой жопа. Вообще не понимаю, как воду нормально рисовать
Мысль понял... Дерево и островок хотелось явно отделить от фона, потому, что они на переднем плане. По идее, для этого было бы лучше использовать другой набор цветов, отличающийся от фоновых - чуть поярче, да чуть посветлее. Но мне не хотелось расширять политру (всё ещё переживаю из-за красного указателя – не лишний ли там цвет)), в итоге – попробовал частичную обводку тёмным. Смотрится несколько спорно, согласен. А вот у домика... там не тёмные границы, а просто наиболее глубокая тень. И с ним я, вроде, особой проблемы не вижу.
Река не течёт вверх – с рекой жопа. Вообще не понимаю, как воду нормально рисовать
Пиксельарт пиксельарту рознь, но чтобы не мучиться выбирая цвета можно изначально сделать себе ограниченную палитру (в совсем простых стилях аля 8 или 16 бит берут по два-четыре-шесть цветов, ну или по ситуации). А вот искать как с помощью ограниченной палитры отделять передний план от заднего и один предмет от другого это как раз одна из ключевых задач для тек кто работает в пикселе. Ну ещё чтобы уметь показывать где какой план и какое расстояние между предметами можно делать стадики по фотографиям пейзажей, помогает.
Вот как раз в заранее ограниченную палитру я и упёрся) Пара оттенков красного у меня было (хотя они до указателя на рисунке не использовались вообще – поэтому и сомневался, "не жили богато, может и начинать не стоит"), а вот зелёные и коричневые закончились вообще.
А так – да, передача объёма и освещения – в принципе одна из главных вещей в рисовании
А так – да, передача объёма и освещения – в принципе одна из главных вещей в рисовании
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться