Второй Масс был ахуенный.
И после него Биовара пошла по пизде. В начале светофор, потом недомморпг, и вот наконец великая и ужасная Андромеда. Гимн Биовары, в Студию!!!
Со светофором было обидно что выборы за все части по сути ни на что толком не влияли
Ну кварианцев мне пришлось вольнуть, т.к. геты сильнее. Мне не дало их объединить выборы во 2 части.
Сколько я слышал за эти восемь (охуеть, уже восемь лет!) про выборы, которые ни на что не влияли!
Лично я вообще не заметил какой-то особой проблемы здесь. Как это, выбор ни на что не влиял? Выжили ли кварианцы, геты или и те, и те? Серьезно, кварианцы наконец обрели давно утерянный дом - и это вы говорите "не влияли"? Или лечение генофага.
Каких последствий вы хотели? В разгар битвы геты резко разворачиваются и воевать на стороне Жнецов? Или кроганы пускаются во все тяжкие? Ну, такая ситуация просто бы сделала один из выборов однозначно "плохим", а сейчас они остаются на личное усмотрение и предпочтение игрока.
А количество различных мелких вариаций, связанных с теми или иными событиями, выживанием персонажей в предыдущих частях вообще зашкаливает. Да, общая сценарная концепция сохраняются, вместо персонажей появляются заменители, но они влияют и на диалоги, и на отдельные возможности (так помирить кварианцев и гетов не выйдет без ряда условий из предыдущих частей).
В общем (это исключительно ИМХО), выборы в Mass Effect раскрываются не в каком-то финальном твисте, а непосредственно своим фактом в процессе повествования. Выживание и смерть полюбившихся персонажей персонажей, судьба целых народов - неужели этого недостаточно?
Да, неидеально, можно было сделать лучше, но и далеко не дерьмо, и говорить о том, что "азаза, светофор помножил на ноль всю трилогию" у меня не поворачивается язык. Мне нравятся все части игры от первой до последней минуты. Мне нравятся даже концовки с Extended Cut. Да, пацан всрат, да концепция ИИ, который не злой сам по себе, но вот выбрал решение "во благо" восходит к "Космической Одиссеи" (и раньше), да, есть косяки... Но, блять, мне плевать, те эмоции, которые я испытывал, глядя, как Шепард говорит с Катализатором, а на фоне сверкают беззвучные взрывы космического сражения... Слушая монолог СУЗИ в Extended Cut, смотря на все эти картинки расцвета кроганов или кварианцев, восстанавливающих свой мир бок о бок с гетами... Похуй, это то дерьмо, ради которого Шепард сражался все три части.
Лично я вообще не заметил какой-то особой проблемы здесь. Как это, выбор ни на что не влиял? Выжили ли кварианцы, геты или и те, и те? Серьезно, кварианцы наконец обрели давно утерянный дом - и это вы говорите "не влияли"? Или лечение генофага.
Каких последствий вы хотели? В разгар битвы геты резко разворачиваются и воевать на стороне Жнецов? Или кроганы пускаются во все тяжкие? Ну, такая ситуация просто бы сделала один из выборов однозначно "плохим", а сейчас они остаются на личное усмотрение и предпочтение игрока.
А количество различных мелких вариаций, связанных с теми или иными событиями, выживанием персонажей в предыдущих частях вообще зашкаливает. Да, общая сценарная концепция сохраняются, вместо персонажей появляются заменители, но они влияют и на диалоги, и на отдельные возможности (так помирить кварианцев и гетов не выйдет без ряда условий из предыдущих частей).
В общем (это исключительно ИМХО), выборы в Mass Effect раскрываются не в каком-то финальном твисте, а непосредственно своим фактом в процессе повествования. Выживание и смерть полюбившихся персонажей персонажей, судьба целых народов - неужели этого недостаточно?
Да, неидеально, можно было сделать лучше, но и далеко не дерьмо, и говорить о том, что "азаза, светофор помножил на ноль всю трилогию" у меня не поворачивается язык. Мне нравятся все части игры от первой до последней минуты. Мне нравятся даже концовки с Extended Cut. Да, пацан всрат, да концепция ИИ, который не злой сам по себе, но вот выбрал решение "во благо" восходит к "Космической Одиссеи" (и раньше), да, есть косяки... Но, блять, мне плевать, те эмоции, которые я испытывал, глядя, как Шепард говорит с Катализатором, а на фоне сверкают беззвучные взрывы космического сражения... Слушая монолог СУЗИ в Extended Cut, смотря на все эти картинки расцвета кроганов или кварианцев, восстанавливающих свой мир бок о бок с гетами... Похуй, это то дерьмо, ради которого Шепард сражался все три части.
Я блин даже до светофора дойти не смог несмотря на то что был настроен сжав зубы дойти до конца и закончить трилогию. Третье часть это какое-то говно из жопы, я хз как можно её хвалить. У меня окончательно жопа взорвалась на моменте где Тейн решил трагически рипнуться в псевдоэпичной дуэли с ассасином-киберниндзя. Эта катсцена это какой-то концентрат долбоебизма - начиная от реакции персонажей на происходящее и заканчивая самой идиотской ситуацией когда ВЕСЬ ОТРЯД стоит пуская слюни и смотрит как воу два ассасина дерутся. Они кучу раз были на достаточном расстоянии друг от друга, противника можно было расстрелять к хуям и втоптать в пол что останется - неееет, постоим подождём, О НЕТ ТЕЙН УМЕР КАК ЖЕ ТАК ЖЕСТОКОЯ ГОЛАКТЕКА. Тьфу блять. У этой игры при отсутствии мозга есть деменция - прям колдунство какое-то.
Ух какой могучий говноедский минус прилетел. А можно ещё один? А там глядишь и МЕ3 перестанет быть говном.
Держи, не обляпайся.
Этим первый масыч и был хорош. Минимум катсцен с экшеном и все вменяемые. А 95% "катсцен", это где персонажи статично стоят. В третьей части попытались в экшн в катсценах, а получился реальный долбоебизм.
А насчёт апогея долбоебизма в сцене смерти Тейна - неистово плюсую.
Можно любить третью часть за многие вещи. Но смерть персонажа, позиционируемого как невротебаного ассасина всея голактеки, самовольно натыкающегося на нанокатану из нанотитана (с тремя вооружёнными залупами "на подмоге"), любить невозможно.
И таких примеров можно ещё вагон и тележку.
Побег с планеты, где мы спасаем Джейкоба и Ко: сцена, где за Шепардом бежит толпа (реально толпа, они даже не помещались на экране) церберовских долбоёбов с ОБЧР во главе, Шепард падает от взрыва, Джейкоб подбегает к нему и помогает забраться в челнок И ВСЁ ЭТО СУКА НА ОТКРЫТОЙ МЕСТНОСТИ, ЭТО ШТО БЛЯ ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ, И ЭТО НЕ ЦЕРБЕР, А ИМПЕРСКИЕ СЛЕПЫЕ ШТУРМОВИКИ?
Ясно бы ещё было, будь вся игра в духи dlc Цитадель, типа смехуёчки там и все дела. Так нет. Всё на серьёзных щах. И ты вроде как и пытаешься переживать за Шепарда. Но чёт не получается.
Одна единственная годная миссия, вызывающая разрыв шаблона, это Тессия. Где всё идёт по пизде и ты реально думаешь, что ничего не бывает так просто. А остальные 95% миссий третьей части: прилетели, победили, полетели есть мороженное. Ахуеть драмма.
А насчёт апогея долбоебизма в сцене смерти Тейна - неистово плюсую.
Можно любить третью часть за многие вещи. Но смерть персонажа, позиционируемого как невротебаного ассасина всея голактеки, самовольно натыкающегося на нанокатану из нанотитана (с тремя вооружёнными залупами "на подмоге"), любить невозможно.
И таких примеров можно ещё вагон и тележку.
Побег с планеты, где мы спасаем Джейкоба и Ко: сцена, где за Шепардом бежит толпа (реально толпа, они даже не помещались на экране) церберовских долбоёбов с ОБЧР во главе, Шепард падает от взрыва, Джейкоб подбегает к нему и помогает забраться в челнок И ВСЁ ЭТО СУКА НА ОТКРЫТОЙ МЕСТНОСТИ, ЭТО ШТО БЛЯ ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ, И ЭТО НЕ ЦЕРБЕР, А ИМПЕРСКИЕ СЛЕПЫЕ ШТУРМОВИКИ?
Ясно бы ещё было, будь вся игра в духи dlc Цитадель, типа смехуёчки там и все дела. Так нет. Всё на серьёзных щах. И ты вроде как и пытаешься переживать за Шепарда. Но чёт не получается.
Одна единственная годная миссия, вызывающая разрыв шаблона, это Тессия. Где всё идёт по пизде и ты реально думаешь, что ничего не бывает так просто. А остальные 95% миссий третьей части: прилетели, победили, полетели есть мороженное. Ахуеть драмма.
Крч, я тебе люто плюсую, во второй части такого постановочного дерьма в катсценах не было.
Ну ты перегибаешь. 3 конечно не дотягивает по качеству до легендарного игрофильма второй части, и сюжет там криво пошел по пизде, но он не был ужасен.
Геймплей стал разнообразнее, графон упал правда. Но зато большое разнообразие второстепенных заданий которые раскрывали и наших выживших напарников и новых с неожиданной стороны.
Само продвижение последствий на 3 части вперёд лично меня восхитило. Это было довольно проработанная особенность.
В одной параллели Рекс карает Шепарда за то что он не вылечил генофаг, а в другой его братец не такой мудрый не раскрыл обман и кроганы счастливы. Вроде мелочь. Но таких мелочей настолько много, что у меня язык не повернется назвать игру калом.
Геймплей стал разнообразнее, графон упал правда. Но зато большое разнообразие второстепенных заданий которые раскрывали и наших выживших напарников и новых с неожиданной стороны.
Само продвижение последствий на 3 части вперёд лично меня восхитило. Это было довольно проработанная особенность.
В одной параллели Рекс карает Шепарда за то что он не вылечил генофаг, а в другой его братец не такой мудрый не раскрыл обман и кроганы счастливы. Вроде мелочь. Но таких мелочей настолько много, что у меня язык не повернется назвать игру калом.
Да просто хотелось как принятые решения отразились на галактике, как это отображавли в том же самом Fallout. Самый конец вот пацан вот 3 цвета, все ретрансляторы разрушены все заперты в солнечной системе, нормандия унеслась хз куда и хз как они будут выбираться или просто помрут на той планетке куда их закинуло. Сам конец безбожно слит
У третьего ME единственная проблема- его дурацкие концовки, зато вот боевая составляющая и некоторые сцены сделаны очень хорошо.
Можно закидать меня помидорами, но я играл только солдатом, потому что мне это казалось куда интереснее. Ну блин, у некоторых классов способностей очень мало, так тебе выдают один пистолет и всё.
В третьем ME тебе дают хоть какую-то вариативность в вооружении, а во втором Эффекте ты пол-игры бегаешь с двумя беспонтовыми пистолетами и только в конце дают Палача. Ну блин) Притом у солдата во второй части не лучше, автомат Альянса хрень, Защитник не лучше, бегаешь с Мотыгой и защёлкиваешь ЛКМ до посинения.
В третьем ME тебе дают хоть какую-то вариативность в вооружении, а во втором Эффекте ты пол-игры бегаешь с двумя беспонтовыми пистолетами и только в конце дают Палача. Ну блин) Притом у солдата во второй части не лучше, автомат Альянса хрень, Защитник не лучше, бегаешь с Мотыгой и защёлкиваешь ЛКМ до посинения.
Для Солдата в МЕ 2 был Призрак. Это охуенный пулемет с большим боезапасом и уроном. Лично я с ним играл во 2 и 3 части и как только получал его забывал про все другие пушки
Да, я его тоже выбил и играл им, но оружия во второй части, по сравнению с третьей, мало.
Кто-то брал что-то кроме вдовы?
Вот за мотыгу обидно было щас - надёжная, хорошая вещь. Особенно, если стрелять по головам.
Не спорю, но после третьей части она кажется meh
Но во второй да, до Призрака- самый лучший убиватор среди штурмовых винтовок.
Но во второй да, до Призрака- самый лучший убиватор среди штурмовых винтовок.
Палача дают в миссии по вербовке Мордина же.
Да? Не помню, честно.
разве палача не дают во время миссии Мордина, это буквально первая миссия из числа тех которые вы вибираете сами
Отвечая тебе и Giin-у: честно говоря, не помню, но на моей памяти, Палач- самый мощный пистолет в трилогии, но хоть убей, во второй части я его не помню. Только два базовых, один стреляет очередью, другой одиночными, оба так себе.
Всегда в ME2 играл солдатом просто потому что мне очень! нравится gunplay снайперской винтовки M-97 Viper (всегда специально рашу к этой миссии с Тэйном); знаю что могу играть и infiltrator-ом, но с игрой я познакомился когда вышло DLC с M-96 Mattock, который мне понравился еще больше.
Поэтому, естественно что любимое оружие в ME3 это - M-13 Raptor; да, по мощности это так себе снайперка и так себе штурмовая винтовка, но с ней просто приятно и удобно играть - она достаточно слабая для сильной отдачи и её почти не ведет, а скорострельность компенсирует промахи.
Поэтому, естественно что любимое оружие в ME3 это - M-13 Raptor; да, по мощности это так себе снайперка и так себе штурмовая винтовка, но с ней просто приятно и удобно играть - она достаточно слабая для сильной отдачи и её почти не ведет, а скорострельность компенсирует промахи.
А я катал все классы. Кроме штурмовика в ME2 -- не хватило мазохизма. Когда на каждом мобе щит "рывок" мало полезен.
Да, обилие пушек -- плюс третьей части. Один из немногих. И то: реально используемых -- 3-4 каждого вида. Остальные скорее для галочки. Ну нафига брать убер-навороченную снайперку, если все рядовые противники дохнут от одного выстрела в голову из легкой и ёмкой "Гадюки"? А "младшему ком составу" нужно два?
Да, обилие пушек -- плюс третьей части. Один из немногих. И то: реально используемых -- 3-4 каждого вида. Остальные скорее для галочки. Ну нафига брать убер-навороченную снайперку, если все рядовые противники дохнут от одного выстрела в голову из легкой и ёмкой "Гадюки"? А "младшему ком составу" нужно два?
Только Вдова, мой друг.
Ну, или автоматическая снайперка, как замена штурмовым на дальной дистанции(забыл название)
Ну, или автоматическая снайперка, как замена штурмовым на дальной дистанции(забыл название)
Тоже играл почти всеми классами, но вот любимый класс именно штурмовик - что во второй, что в третьей части. Комбинация рывков к врагу + бой и добивание врукопашной + вариативное использование оружия для средней/дальней дистанции. Да, вкаченный штурмовик - отчасти читерский класс (из-за кратковременной неуязвимости/щита), однако и он не бессмертен.
>Когда на каждом мобе щит "рывок" мало полезен.
Для меня этот аспект всегда был своего рода вызовом, когда было делом принципа - завалить врага, практически только за счёт использования эффекта массы. Адреналин в таких боях иногда просто зашкаливал. До сих пор в памяти адовый бой из ME3 - против двух боссов в конце миссии, где решается судьба всех гетов (получат ли они программный код Жнеца для апдейта их коллективного разума или нет), а также судьба Тали и всех кварианцев. Вайпов на этих двух гетах у моего Шепа-штурмовика было много, но оно того стоило.
>Когда на каждом мобе щит "рывок" мало полезен.
Для меня этот аспект всегда был своего рода вызовом, когда было делом принципа - завалить врага, практически только за счёт использования эффекта массы. Адреналин в таких боях иногда просто зашкаливал. До сих пор в памяти адовый бой из ME3 - против двух боссов в конце миссии, где решается судьба всех гетов (получат ли они программный код Жнеца для апдейта их коллективного разума или нет), а также судьба Тали и всех кварианцев. Вайпов на этих двух гетах у моего Шепа-штурмовика было много, но оно того стоило.
А вообще, по поводу других классов и оружия: дополнения решают.
"Цикада" -- лучший ПП в ME2, не уступающий штурмовой винтовке вообще ничем. И взять его можно почти сразу.
Плюс -- плазменный дробовик: настолько хорош на средних дистанциях, что на корабле коллекционеров я всегда брал дробовики адепту/стражу/инженеру.
И как раз геймплей за "кастеров" во второй части гораздо интереснее и не сводится к "поджег-взорвал перегрузкой" или "поднял-взорвал деформацией". В ME3 эти связки настолько эффективны, что пушки расчехляются только для фана.
"Цикада" -- лучший ПП в ME2, не уступающий штурмовой винтовке вообще ничем. И взять его можно почти сразу.
Плюс -- плазменный дробовик: настолько хорош на средних дистанциях, что на корабле коллекционеров я всегда брал дробовики адепту/стражу/инженеру.
И как раз геймплей за "кастеров" во второй части гораздо интереснее и не сводится к "поджег-взорвал перегрузкой" или "поднял-взорвал деформацией". В ME3 эти связки настолько эффективны, что пушки расчехляются только для фана.
В третьей еще можно раскачать Гарруса до уровня абсолютной машины смерти.
Геймплейно все три части имели плюсы и минусы, и, к сожалению, нигде не смогли в идеал.
Первая часть лучше всего была с точки зрения прокачки. Куча уровней умений, куча умений, в том числе пассивных. Во второй части прокачка была максимально всратая, в третьей сделали лучше, но не идеал. Также в первой части лучшая, ИМХО, система здорвья и щитов, как у Шепарда, так и врагов. Потом она стала хуже в ЛОРном и в геймплейном плане. И, опять-таки, кажется, что в МЕ3 она чуть лучше, чем в МЕ2.
С точки зрения оружейных боев, МЕ1, конечно, предоставляет интересный гемплей, но в МЕ2 все же он более динамичный и сложный. Бывает, и патронов не хватает. В МЕ3 враги на высоких уровнях тупо очень жирные по ХП, но термозаряды валяются везде тоннами, так что можно прсото устраивать ебаный шквал огня.
МЕ3 дает наибольший арсенал, наибольшую гибкость в выборе вооружения без привязки к классам. ИМХО, система с влиянием веса снаряги на скорость отката умений - это очень хорошее решение, позволяющее гибко выбирать стиль, в зависимости от предпочтений. Также модификация оружия. Но оружейные бои, как я заметил выше, в МЕ3 скучноваты. Зато развились умения и комбо, повысилась динамика боя, можно устраивать сраный биотический ад на земле.
Первая часть лучше всего была с точки зрения прокачки. Куча уровней умений, куча умений, в том числе пассивных. Во второй части прокачка была максимально всратая, в третьей сделали лучше, но не идеал. Также в первой части лучшая, ИМХО, система здорвья и щитов, как у Шепарда, так и врагов. Потом она стала хуже в ЛОРном и в геймплейном плане. И, опять-таки, кажется, что в МЕ3 она чуть лучше, чем в МЕ2.
С точки зрения оружейных боев, МЕ1, конечно, предоставляет интересный гемплей, но в МЕ2 все же он более динамичный и сложный. Бывает, и патронов не хватает. В МЕ3 враги на высоких уровнях тупо очень жирные по ХП, но термозаряды валяются везде тоннами, так что можно прсото устраивать ебаный шквал огня.
МЕ3 дает наибольший арсенал, наибольшую гибкость в выборе вооружения без привязки к классам. ИМХО, система с влиянием веса снаряги на скорость отката умений - это очень хорошее решение, позволяющее гибко выбирать стиль, в зависимости от предпочтений. Также модификация оружия. Но оружейные бои, как я заметил выше, в МЕ3 скучноваты. Зато развились умения и комбо, повысилась динамика боя, можно устраивать сраный биотический ад на земле.
Ну хуй знает насчёт скучноватости оружейных боёв в тройке. Как минимум из оружия стало намного приятней стрелять, так как появился адекватный импакт. Тот же M8 в двойке был отвратен, так как ощущался хрупкой трещоткой, которая не может ни во что попасть. В третьей Мститель наконец-то ощущается как оружие, способное убивать
Про щиты в трешке не понял. Там же наоборот все упрощено очень сильно. И даже на максимальной сложности враги не прикрыты ничем, что тупо.
Не, я понимаю, что надо было исправить биотику. Но что мешало просто сделать ее малоэффективной против защищенных противников?
>МЕ3 враги на высоких уровнях тупо очень жирные по ХП
В сравнении с чем? С ME2?
Мы, наверно, в разные игры играли.
>развились умения и комбо
И это стало хренью полной, т.к. из-за высокой эффективности связок почти нет резона применять умение "ради умения", а не что-бы его подорвать. Как максимально эффективно воюет инженер в ME 3? Он садится в укрытие и поочередно жмет "воспламенение" и "перегрузку". Второй рукой в это время можно чесать кота или пить чай.
Не, я понимаю, что надо было исправить биотику. Но что мешало просто сделать ее малоэффективной против защищенных противников?
>МЕ3 враги на высоких уровнях тупо очень жирные по ХП
В сравнении с чем? С ME2?
Мы, наверно, в разные игры играли.
>развились умения и комбо
И это стало хренью полной, т.к. из-за высокой эффективности связок почти нет резона применять умение "ради умения", а не что-бы его подорвать. Как максимально эффективно воюет инженер в ME 3? Он садится в укрытие и поочередно жмет "воспламенение" и "перегрузку". Второй рукой в это время можно чесать кота или пить чай.
> Второй ME на хардкоре -- это челлендж, вынуждающий думать мозгами.
Второй МЕ - это вечный дроч за укрытиями, а так же дибильное ограничение с оружием и недоработанные скиллы, из-за чего половина из них нахуй не нужна, хз где ты там челлендж увидел.
Второй МЕ - это вечный дроч за укрытиями, а так же дибильное ограничение с оружием и недоработанные скиллы, из-за чего половина из них нахуй не нужна, хз где ты там челлендж увидел.
Я вообще не пользовался укрытиями когда проходил трилогию за штурмовика.
>где ты там челлендж увидел
Ну кагбе к каждому серьезному бою нужно продумывать тактику.
Не, я понимаю, что есть шутаны, в которых важно кайтить под огнем противника или быстро и четко стрелять, но ME сам по себе не вполне шутер с его буллет таймом и кастом скиллов.
> половина из них нахуй не нужна
Справедливо. Но в ME3 еще больше навыков нафиг не упали. Тому же инженеру более чем достаточно воспламенение+перегрузка, остальное -- так, выпендрежа для.
Ну кагбе к каждому серьезному бою нужно продумывать тактику.
Не, я понимаю, что есть шутаны, в которых важно кайтить под огнем противника или быстро и четко стрелять, но ME сам по себе не вполне шутер с его буллет таймом и кастом скиллов.
> половина из них нахуй не нужна
Справедливо. Но в ME3 еще больше навыков нафиг не упали. Тому же инженеру более чем достаточно воспламенение+перегрузка, остальное -- так, выпендрежа для.
Готовиться и продумывать тактику? Там у врагов 1,5 извилины и из-за все сводилось к перекатам из одного укрытия в другое на абсолютно любом уровне сложности, т.к. враги тебя даже выкуривать из них не пытались, а твои напарники существовали тупо для красоты, так как использовали свои навыки они раз в два года, ну а про их меткость я промолчу.
Скиллы в МЕ3 не нужны? Лол, а ничего, что там добавили комбинации, без которых на высоком уровне сложности ты будешь сосать бибу?
Скиллы в МЕ3 не нужны? Лол, а ничего, что там добавили комбинации, без которых на высоком уровне сложности ты будешь сосать бибу?
Вообще-то нет. Большая часть катсцен заставляют плакать от тупости происходящего
Палавен? ПадениеТессии?
Легендарный махач Тейна с ассасином-киберниндзя?
Блядский Кай Ленг, во время появления которого Шепард резко тупеет
Я как раз недавно проходил и вот самое запоминающееся
Бесконечное нытьё Эшли о цербере
Марс - все останавливаются и замирают чтобы попиздеть с Призраком
Ебанутая погоня
Сцена на Марсе, с разбитым шатлом - все стоят и тупо смотрят как Эшли одна превозмогает робота. Вообще это классическая черта всех катсцен 3 части - все любят на всех очень долго смотреть.
Миссия по спасения учёных Цербера, там где Джейкоб - концовка. Все стреляют но не могут попасть
Бои гетов и кварианцев - космические корабли стреляют друг в друга с расстояния в пару километров
Все сцены с Кай Ленгом в ходе боёв на цитадели образец идиотизма. Шепард видимо немного слеповат и поэтому долго рассматривает его прежде чем стрелять.
Нытьё азари на Тессии - "Ааа, на войне убивают, я такого не ожидала! Я простая коммандос с десятилетиями боевого опыта, меня к этому не готовили!"
Сцена в храме - чистый ужас. Даже не хочу это разбирать - полнейший бред
Бесконечное нытьё Эшли о цербере
Марс - все останавливаются и замирают чтобы попиздеть с Призраком
Ебанутая погоня
Сцена на Марсе, с разбитым шатлом - все стоят и тупо смотрят как Эшли одна превозмогает робота. Вообще это классическая черта всех катсцен 3 части - все любят на всех очень долго смотреть.
Миссия по спасения учёных Цербера, там где Джейкоб - концовка. Все стреляют но не могут попасть
Бои гетов и кварианцев - космические корабли стреляют друг в друга с расстояния в пару километров
Все сцены с Кай Ленгом в ходе боёв на цитадели образец идиотизма. Шепард видимо немного слеповат и поэтому долго рассматривает его прежде чем стрелять.
Нытьё азари на Тессии - "Ааа, на войне убивают, я такого не ожидала! Я простая коммандос с десятилетиями боевого опыта, меня к этому не готовили!"
Сцена в храме - чистый ужас. Даже не хочу это разбирать - полнейший бред
Тоже самое и про Андромеду сказать можно.
Передёргиваешь, у третьей части проблем не так много, чтобы сравнивать её с Андромедой.
Да. Но тут говорят что боевка и некоторые сцены были хороши. Так вот про Андромеду это тоже можно сказать. А то что было проблем дофига, про это как бы разговора нет.
Так в том-то и дело, что в отрыве от серии Андромеда - просто очень средненькая РПГ с неплохим геймплеем и унылым сюжетом.
ВОт честно. Кроме светофора других проблем 3 части никто не видит?
Ха, примитивес.
Так уронили, что он аж класс поменял.
Бдь, если Биовары выйдут и скажут, ребята, забудьте всю хуйню, что случилась с середины третьей части, мы все нормлаьно для вас переделали.
Я честно забуду и буду счастлив, и никому не скажу что было со светофора.
Я честно забуду и буду счастлив, и никому не скажу что было со светофора.
"Нормально для вас переделали"
И выкатывают тебе Кору, Лиама, Азари Гавс и ту фиолетовую вывернутую наизнанку мошонку (типа новая раса, не помню как его звали) и говорят: вот, ребята, теперь они у вас за главных во второй половине третьей части
FFFFUUUUUU
И выкатывают тебе Кору, Лиама, Азари Гавс и ту фиолетовую вывернутую наизнанку мошонку (типа новая раса, не помню как его звали) и говорят: вот, ребята, теперь они у вас за главных во второй половине третьей части
FFFFUUUUUU
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться