Будет ещё смешнее если оптимизацию сделают ещё хуже чем на 4
PC
это спинофф
ТРИпер.
Только тебя,
Тебя не может разочаровать то, во что ты не будешь играть, ибо смысла не было и нет.
Я бы не сказал, что игра разочаровала, но играть в неё менее интересно, чем Vice City или San Andreas.
Я уверен, это только потому что в Vice City ты играл неизбалованным и у тебя остались восхитительные воспоминания, а GTA 5 хоть в разы больше и круче, но уже не так интересно. Я просто сужу по себе. Я обожал GTA San Andreas. Я буквально жил в этой игре, изведал каждый уголок, захватил все районы, имитировал жизнь в роли пилота, совершая перелеты из одного аэропорта в другой. Реально гулял в свое удовольствие. GTA 4 и GTA 5 уже не так впечатлили, хотя я заметил значительный прогресс. Захожу в San Andreas, мне уже тошно смотреть на эту примитивную графику, однако воспоминания остаются самые положительные. GTA 5 намного реалистичней (хоть и меньше, всего один город), но это всё не то. Но не потому что она "без души", а потому что это я уже "вырос" с таких игр. Когда-то я был в восторге от того, что персонажа можно накачать или разжиреть, а теперь меня не впечатляет даже то, что ты можешь в любой момент переключиться от одного персонажа на другого в другой точке города. Мы избаловались. GTA 5 - отличная игра, просто мы "олдфаги", задрачивавшие в Вайс Сити, морровинды и готики, и поэтому новые крутые игрушки не так нас впечатляют. Конечно, мое мнение, сужу по себе.
плюсую, так сложилось что Vice City впервые я прошел совсем недавно, и объективно посмотреть, она хуже пятерки на данный момент
Ну, тут еще добавляется завышенное ожидание. Когда выходила кричали из каждого утюга, самая дорогая игра в истории, огромный мир, свобода действий. бла бала.
Но на самом деле там все куда скромнее, что там из развлечений по факту? тенис, боулинг, и дартс? и куча вещей атавизм из SA, там например можно было мутить с девахами, и при высоком уровне это давало тебе бонусы, в зависимости от девахи. Тут же бабы есть, а толку нету. Приходишь в стрптиз бар (которые еще и вай сити был), закидываешь деньгами, а потом везешь ее домой с понятной целью, вот и вся механика.
В SA были элементы РПГ, можно было качаться, но персонаж быстро терял физическую форму, если мало двигаться и много жрать, тут физическая выносливость растет сама по себе, и не замечал, что бы падала.
Не внятное направление, когда пришла миссия с вертолетом, не нашел авиошколу, ну думаю и ладно, потом ведь на карте укажут, прихожу на миссию, говорят, ну не прошел обучение и ладно, и как бы и не нужно вообще. То есть это не нужно, а вот занятие йогой пропустить нельзя, логично че.
В целом не покидает какое то чувство тягомотины и излишней растянутости.
Я хз, что крутого было в первом ограбление, унылый шутан с элементами геноцида. Грабить ювелирный было интереснее. Ну собственно планирование миссий как по мне единственное, что действительно нововведение и что было интересно.
С чем действительно плохо, это с персонажами. Псих, нига и подкаблучник. Такое себе, но это ладно бы еще. Но колоритных антагонистов ведь тоже нет. Как так то? весь бюджет, ушел уголовникам, что бы потом хвалиться, у нас не проф актеры с хорошим голосом озвучивают, а настоящие отбросы общества? такое себе.
Как песочница конечно игра еще норм, и в целом новерное если бы просто сказали, вот вам новая игра ГТА особых претензий бы и не было. Но это подавалось как самая крутая и интересная игра всех времен и народов, мол революцие и некст ген, а баснословный бюджет придавал этим словам смысл. Но мне как то не за шло. Игру так и не прошел, надоело. Каких то инноваций, там не заметил.
Но на самом деле там все куда скромнее, что там из развлечений по факту? тенис, боулинг, и дартс? и куча вещей атавизм из SA, там например можно было мутить с девахами, и при высоком уровне это давало тебе бонусы, в зависимости от девахи. Тут же бабы есть, а толку нету. Приходишь в стрптиз бар (которые еще и вай сити был), закидываешь деньгами, а потом везешь ее домой с понятной целью, вот и вся механика.
В SA были элементы РПГ, можно было качаться, но персонаж быстро терял физическую форму, если мало двигаться и много жрать, тут физическая выносливость растет сама по себе, и не замечал, что бы падала.
Не внятное направление, когда пришла миссия с вертолетом, не нашел авиошколу, ну думаю и ладно, потом ведь на карте укажут, прихожу на миссию, говорят, ну не прошел обучение и ладно, и как бы и не нужно вообще. То есть это не нужно, а вот занятие йогой пропустить нельзя, логично че.
В целом не покидает какое то чувство тягомотины и излишней растянутости.
Я хз, что крутого было в первом ограбление, унылый шутан с элементами геноцида. Грабить ювелирный было интереснее. Ну собственно планирование миссий как по мне единственное, что действительно нововведение и что было интересно.
С чем действительно плохо, это с персонажами. Псих, нига и подкаблучник. Такое себе, но это ладно бы еще. Но колоритных антагонистов ведь тоже нет. Как так то? весь бюджет, ушел уголовникам, что бы потом хвалиться, у нас не проф актеры с хорошим голосом озвучивают, а настоящие отбросы общества? такое себе.
Как песочница конечно игра еще норм, и в целом новерное если бы просто сказали, вот вам новая игра ГТА особых претензий бы и не было. Но это подавалось как самая крутая и интересная игра всех времен и народов, мол революцие и некст ген, а баснословный бюджет придавал этим словам смысл. Но мне как то не за шло. Игру так и не прошел, надоело. Каких то инноваций, там не заметил.
Просто сюжета гта5 это придаток к гта онлайн - и это видно везде
Мир рухнет - на его обломках скомпилируют Скайрим.
Да, было время:
Эпизод про Гей Тони мне больше основной игры понравился
Лучше бы сделали ремастер Сан Андреас и Вайс Сити.
А кампот в виде рдр2?
такс такс, што тут у нас, ахахах мемесы, мемесы об вчерашней презинтации пс5 подъехали! наканецта!
А чего, кстати, саму игру говнят? Я вот 5 жта прошёл только пару месяцев назад, когда купил Хуан и она выпала по Гейм Пасу и просто ахуел - настолько было в неё интересно играть. Будто бы снова в моем 2007 оказался. Графоний, музычок, тачки, экшон - хз, лично мне всё зашло. Ну, да, персонажи и ситуации немного гиперболизированы, но, камон, это ж ГТА.
Сам сингл никто не говнит, хотя он и стал послабее предыдущих игр. Говнят онлайновую часть, которая с каждым обновлением всё больше превращается в имбалансный клон Saints Row
Лично по мне это персонажи, и их мотивация высосанная из пальца. Ладно еще черный, тот вроде по началу кажется единственным нормальным человеком, который просто хочет вырваться из гето все старчались. И то его переход слишком быстрый, из хочу выбиться в люди, и давайте грабить и убивать все, что двжиется. Псих наркоборыга просто хочет везде торговать наркотиками. Нытик подкаблучник, вообще что им движет. Такая себе команда.
И если взять тот же вайсити, там естественно так же криминальная тематика, но там чел попадает в сложную ситуацию, и задача все вырулить. Грубо говоря изначально есть какая то цель.
Тот в 5ке все проще, они просто хотят воровать и убивать, без какой то внятной причины. Довольно однообразный гемплей, и все, то что мы уже и так видели в других частях. А в SA видели заметно больше.
Эти однообразные миссии из ряда, мой муж опять обдалбался, потому очередной раз вези машину на штраф стоянку, или опять доставляй наркотики. Слишком однообразно, слишком много времени занимает перемещение с точки А в точку Б.
А еще хотелось бы юморка, как раньше, но видимо начиная с 4 части его почти перестали завозить. И это печально.
Из плюсов графон и разнообразность локаций.
И если взять тот же вайсити, там естественно так же криминальная тематика, но там чел попадает в сложную ситуацию, и задача все вырулить. Грубо говоря изначально есть какая то цель.
Тот в 5ке все проще, они просто хотят воровать и убивать, без какой то внятной причины. Довольно однообразный гемплей, и все, то что мы уже и так видели в других частях. А в SA видели заметно больше.
Эти однообразные миссии из ряда, мой муж опять обдалбался, потому очередной раз вези машину на штраф стоянку, или опять доставляй наркотики. Слишком однообразно, слишком много времени занимает перемещение с точки А в точку Б.
А еще хотелось бы юморка, как раньше, но видимо начиная с 4 части его почти перестали завозить. И это печально.
Из плюсов графон и разнообразность локаций.
>>Тот в 5ке все проще, они просто хотят воровать и убивать, без какой то внятной причины.
В смысле без причины, ты в игру играл хоть? Сначала воруют, что бы отмазаться от криминального авторитета, потом воруют/убивают, что бы отмазаться от федералов, попутно решая проблемы с семьей, друзьями и знакомыми.
В смысле без причины, ты в игру играл хоть? Сначала воруют, что бы отмазаться от криминального авторитета, потом воруют/убивают, что бы отмазаться от федералов, попутно решая проблемы с семьей, друзьями и знакомыми.
Играл. Авторитет появился, потому как майкл вместо того, что бы пойти и набить морду любовнику, пошел и снес дом не тому человеку. Федерал появился, потому как майкл когда ходил воровать и убивать, плохо позаботился об анонимности. Проблемы с семьей, помню, дочка тусует с какими то ребятами, соответственно их всех надо убить и по возможности трупы обворовать. Как там негр проблемы семьи решает это уже говорил, кучу раз нужно выходить и бесплатно работать эвакуаторщиком, так как муж какой то там подруги вечно под кайфом, раз на третий это уже бесить начинает, не шибко то увлекательно.
ГТА еще валяется на диске, решил запустить сохраненку, посмотреть где бросил. Вообщем грабят какой то грузовик, и нужно там костюмы найти, спец технику, типо подготовка. А сама миссия останавливают грузовик, взрывают двери, забирают бабки и ждут копов, и только убив +100500 копов сваливают в закат. Как то это тупо. К чему вообще такая подготовка и намеки на стелс, когда ребята просто хотели устроить мясорубку по фану. Такое себе.
ГТА еще валяется на диске, решил запустить сохраненку, посмотреть где бросил. Вообщем грабят какой то грузовик, и нужно там костюмы найти, спец технику, типо подготовка. А сама миссия останавливают грузовик, взрывают двери, забирают бабки и ждут копов, и только убив +100500 копов сваливают в закат. Как то это тупо. К чему вообще такая подготовка и намеки на стелс, когда ребята просто хотели устроить мясорубку по фану. Такое себе.
Майкл пошатал дом, т.к. думал, что он принадлежит любовнику. Спалился на ограблении перед федералами, т.к. поддался ностальгии по бурной молодости. Ошибки вполне реалистичные, любой так мог накосячить. А вот разгребать последствия этих ошибок и есть цель персонажа. Все вполне логично и интересно.
Франклин хотел разбогатеть и выбраться из гетто, и не обязательно честными путями. Закорешился с матерым(в прошлом) грабителем, который таки помог ему подняться, но так же заразился от него проблемами с федералами. Опять же решать эти проблемы тоже стало целью персонажа.
С Тревором сложнее, он действительно псих убивающий всех подряд. Но и у него были свои цели.
Так что "они просто хотят воровать и убивать, без какой то внятной причины" к пятерке явно не относится.
Франклин хотел разбогатеть и выбраться из гетто, и не обязательно честными путями. Закорешился с матерым(в прошлом) грабителем, который таки помог ему подняться, но так же заразился от него проблемами с федералами. Опять же решать эти проблемы тоже стало целью персонажа.
С Тревором сложнее, он действительно псих убивающий всех подряд. Но и у него были свои цели.
Так что "они просто хотят воровать и убивать, без какой то внятной причины" к пятерке явно не относится.
то есть майкл вспомнил молодость как воровал и убивал, решил повторить и спалился. И это сразу все в корне меняет дело?
Про психа тоже занятно, у него свои цели были. И это сразу в корне все меняет? Так можно и бренду спенсор вспомнить, все не любят понедельники, так что она не просто стрельбу устроила, у нее были свои причины.
А конечно игру так и не прошел, и если верить сейву игру прошел на 45% и может там дальше какой то неожиданный поворот, или что подобное. Большая часть миссий обычное воровство, остальное последствия, бесплатные миссии которые можно воспринимать, как налог на тупость персонажей.
Да можно конечно сказать, это ведь ГТА, прародитель песочницы, а не интерактивное кино где главное сюжет. Что это криминальная тематика, и там как бы не место законопослушным гражданам.
Но лично по мне большая разница, как например подается в том же VC, где персонаж загнан в угол, такая постановка много где работает, взять тот же криминальный фильм "большой куш", вся движуха начинается как людей прижимают к стенке, и их мотивы вполне понятны. И это может захватывать.
А когда стареющий богатей начинает тосковать по воровской молодости, это собственно совсем не то, что лично мне хотелось бы видеть в играх. Но видимо народу нравиться.
Про психа тоже занятно, у него свои цели были. И это сразу в корне все меняет? Так можно и бренду спенсор вспомнить, все не любят понедельники, так что она не просто стрельбу устроила, у нее были свои причины.
А конечно игру так и не прошел, и если верить сейву игру прошел на 45% и может там дальше какой то неожиданный поворот, или что подобное. Большая часть миссий обычное воровство, остальное последствия, бесплатные миссии которые можно воспринимать, как налог на тупость персонажей.
Да можно конечно сказать, это ведь ГТА, прародитель песочницы, а не интерактивное кино где главное сюжет. Что это криминальная тематика, и там как бы не место законопослушным гражданам.
Но лично по мне большая разница, как например подается в том же VC, где персонаж загнан в угол, такая постановка много где работает, взять тот же криминальный фильм "большой куш", вся движуха начинается как людей прижимают к стенке, и их мотивы вполне понятны. И это может захватывать.
А когда стареющий богатей начинает тосковать по воровской молодости, это собственно совсем не то, что лично мне хотелось бы видеть в играх. Но видимо народу нравиться.
Хз, по моему ты реально либо как то на похер играл, либо кат сцены вообще не смотрел. Майкл как раз был против без причинных убийств, и спалился он только потому, что не стал убивать свидетеля, а сказал свою коронную фразу "ты каждый день забываешь сотню мелочей, пусть это будет одна из них".
С твоих слов герои пятерки сидят такие в баре, бухают. Тут Майкл говорит: "Чет скучно, го банк обнесем". Франклин: "Го, и поубиваем всех встречных". Тревор: "Сначала продадим им наркоту, потом поубиваем. И обоссым".
Но нихера, глав героев тоже прижимают к стенке и заставляют делать грязную работу. То, что в игре можно устраивать геноцид всему живому(фишка серии) не значит, что ГГ только об этом и мечают.
С твоих слов герои пятерки сидят такие в баре, бухают. Тут Майкл говорит: "Чет скучно, го банк обнесем". Франклин: "Го, и поубиваем всех встречных". Тревор: "Сначала продадим им наркоту, потом поубиваем. И обоссым".
Но нихера, глав героев тоже прижимают к стенке и заставляют делать грязную работу. То, что в игре можно устраивать геноцид всему живому(фишка серии) не значит, что ГГ только об этом и мечают.
Что за долбоёбы пишут "жта"? От слова "жранд"?
Я.
Дуло от ружья.
Так, ну я конечно не думал, что тут окажусь ньюфагом... Но что, кроме вайс сити и сан андрес была ещё ещё ванильная ГТА 3? А за кого там играли? Что-то она совсем не светится в медиапространстве
Нико Венцетти
Была и была она довольно унылой. Я пару раз пытался пройти, ни разу не затянуло.
Игра своего времени, когда вышла (о боже) трёхмерная гта, диск с ней передавался через всю школу как священная реликвия
Если игра может впечатлить только во время своего выхода, то скорее всего она довольно неважная.
Если игра может впечатлить только во время своего выхода, то наверное прошло 20+ лет и планка качества пробила потолок с тех пор
Когда она вышла, мой доходяга выдовал 3 кадра, и играть было не реально. А когда я подкачал свою машинку, уже был VC. Потому 3ка прошла мимо меня.
Что за школа мажоров. У нас впервые узнали о серии GTA когда в игровухах одновременно появилась трешка и вайс сити, естественно на фоне вайс сити трешка осталась практически незамеченной.
Печально, у нас пекарни были далеко не у всех, но начали появляться ещё когда даже второго гта не было и мы весело играли в Лондон
Забавно, а игрожуры первой половины нулевых писали, что, мол, по мнению народа, вайс сити ничем не лучше трёшки, и даже карта меньше (на самом деле больше, но четверть карты занимает громадный пляж, который почти не используется), и в лучшем случае тянет на аддон, а не на самостоятельную игру. В отличие от Сан Андреаса, который карту увеличил в разы и завёз дохера новых механик.
А у меня любимая в серии, а IV и V пару раз пытался пройти, ни разу не затянуло.
ну, смотря с чем сравнивать, да VC на порядок веселей был, но когда еще о VC и слухов небыло, 3-ка была крайне интерестной
Для своего времени - годная, предшественник GTA Vice City. Я бы сказал, что это Вайс на минималках. Действие происходит в Либерти-Сити (прототипе Нью-Йорка, он же был в ГТА 4). Есть три острова, соединенные мостами и подземкой, в городе орудуют всякие банды китайцев, которые сами нападают на тебя, и несколько выстрелов из дробовика запросто подрывают тебя в машине, если ты имел неосторожность проехаться по их району. Карты в игре нет. Есть только радар с малой картой, привязанной к местности, где находишься, а общую карту города посмотреть нельзя, соответственно, нужно самому хорошо запоминать город и местность, если хочешь, например, подъехать в покрасочную. С другой стороны, это реалистично. Герой не говорит. То есть вообще. Имеем болванчика, который молча слушает, что ему велят: "мне тебя порекомендовали как надежного человека, иди доставь/взорви/убей того-то, я посмотрю на что ты годен". Квесты там соответствующие, после Сан Андреаса и последующих игр покажутся весьма убогими. Но если есть желание поиграть в игрушку наподобие Вайс Сити, можешь попробовать. Игра это на самом деле была культовая в свое время, просто её славу заслуженно затмили Вайс Сити и Сан Андреас, и большинство игроков русскоязычного пространства начинали серию ГТА именно с них.
Чем меня тройка удивила: в ней почти все квестодатели отправляются в расход, а их банды становятся враждебными. Работаем на дона Леоне, срёмся с китайцами, кидаем Леоне и переходим к якудзе, убиваем Леоне и срёмся с мафией, и т.д. В конце игры нельзя спокойно проехать по городу, потому что в большинстве районов местные начинают палить, как только увидят.
Следующие игры стали больше вкладываться в проработку персонажей и реже пускать их в расход.
Следующие игры стали больше вкладываться в проработку персонажей и реже пускать их в расход.
А первой и второй части типо не существовало?
так то еще на первых консолях было..
Если правильно понял шутку, то на век второй плойки выпало аж 3 гта, а навек последующих трех плоек только одна.
Если правильно понял шутку, то на век второй плойки выпало аж 3 гта, а навек последующих трех плоек только одна.
существовали, еще куча версий
У меня была одна из из первых двух частей-единственное ,что я запомнил оттуда,что можно рыгать и пердеть нажимая на крестовину.
Они не складывались в трилогию.
Трилогия, что на пикче (а на самом деле пенталогия, в которую входили ещё LCS и VCS) - это так называемая 3D-вселенная, в которой общие персонажи и общее место действия (хоть и в разных городах). В отличие от них, GTA 4 и GTA 5 образуют другую вселенную, HD-вселенную, где города под теми же названиями выглядят совершенно иначе, другие персонажи, а персонажи из 3D-вселенной даже не упоминаются.
Трилогия, что на пикче (а на самом деле пенталогия, в которую входили ещё LCS и VCS) - это так называемая 3D-вселенная, в которой общие персонажи и общее место действия (хоть и в разных городах). В отличие от них, GTA 4 и GTA 5 образуют другую вселенную, HD-вселенную, где города под теми же названиями выглядят совершенно иначе, другие персонажи, а персонажи из 3D-вселенной даже не упоминаются.
Если что-то хорошо продаётся, почему бы это ещё раз не продать. К тому же, рокстары саму пс 5 в процессе портирования потрогают. Так что тут ты и консольку изучаещь и денег немного заработаешь с продаж.
В этом то и проблема. Коммерция стала не просто во главу угла, а чуть ли не главным аспектом. Тебе не стремятся преподнести новую историю как творцы, тебе стремятся продать то, что окупится дельцы. Хорошо, если эта история выйдет хорошей от вложенных в нее денег и сил. Но увы, даже большой бюджет не гарантирует хорошего результат, взять те же Звездные Войны.
А нахера кому-то вообще покупать то, что уже куплено? Мне вот это ещё на скайриме было непонятно.
Купи Ска... ГТА!
ГТА умрет как только ГГ станет баба.
Я б поиграл. Большой простор для новых сюжетных ходов
В онлайне с самого выхода можно играть за женского персонажа. Как показывает практика, это ни на что не влияет. ¯\_(ツ)_/¯
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться