Ну хер его знает, была инфа, что у Вентилей какая-то нечеловеческая грызня в студии и вообще атмосфера так себе.
В любой большой фирме - большие закулисные проблемы.
Особенно если большая часть рабочего процесса - это работа, а не придумывание очередного гомосека в фифу под клубничный смузи со своим трансгендерным черным парнем и клепание постов поддержки с фоточками с клиттор.
Вот с рабочим процессом у вальв уже давно всё плохо. Они даже гомосеков в фифу не придумывают.
Только и делают, что на столах гонки устраивают да в стим свистелки-перделки добавляют.
Только и делают, что на столах гонки устраивают да в стим свистелки-перделки добавляют.
>да в стим свистелки-перделки добавляют
Так давно пора.
В плане соц взаимодейтсвия стим до последних обновлений(где то за последний год , полтора) всасывал даже юплею.
Сейчас хоть Габен заметил тенденцию оттока юзеров и зашевелился.
Так давно пора.
В плане соц взаимодейтсвия стим до последних обновлений(где то за последний год , полтора) всасывал даже юплею.
Сейчас хоть Габен заметил тенденцию оттока юзеров и зашевелился.
Какого оттока? Стим последние 3 месяца бьет все рекорды по количеству пользователей. Да и про соц. взаимодействия совсем не согласен, хотя я и не пользуюсь юплеем.
Может он стал медленнее бить рекорды?
Последние 3 месяца. Ахахах. Такой маловажный фактор как короновирус просто проигнорируем, да?
Ну если ты сыч который не пишет гайды, не общается в сообществе и у которого в друзьях 3,5 анонимуса то для тебя стим и так идеален.
Ну если ты сыч который не пишет гайды, не общается в сообществе и у которого в друзьях 3,5 анонимуса то для тебя стим и так идеален.
А можно узнать, что за соцвзаимодействия и зачем они в стиме? Стим — это ж вроде магазин и библиотека игр, а не соцсеть, нет?
Нет. Стим - это в первую очередь площадка для любителей игр, где они могут взаимодействовать с такими же.
Ну вот смотри у меня есть 20+ человек с которыми я играю в 1 игру. И есть 5+ человек для другой игры. у всех этих людей разный скилл. Раньше они тупо висели 1 списком на вкладке друзья, и собрать пати был тот еще гемор. Каждому отдельно напиши, от каждого жди ответ. Теперь есть общие чаты, друзей можно добавить в группы по играм, и сделать пометки на счет каждого чела. Все это было в юплее хз когда, я заметил это когда r6 радугу начал играть. и в стиме это появилось только через полгода например.
В плане обмена\продажи стим сейчас жутко неудобен, если говорить о подтверждении продажи\обмена через приложение, если у тебя 10+ позиций, почему они не догадались запилить кнопку отметить все я хз.
В плане обмена\продажи стим сейчас жутко неудобен, если говорить о подтверждении продажи\обмена через приложение, если у тебя 10+ позиций, почему они не догадались запилить кнопку отметить все я хз.
Всё просто, большая часть проблем создаётся людьми, чем больше в конторе людей, тем больше проблем
"Нет человека - нет проблемы"©
Зависит от культуры внутри компании и от того насколько хорошо функционируют механизмы обратной связи "снизу". Плюс очень большая компания всегда будет сильно неоднородная — где-то может быть очень хорошо, где-то может быть очень плохо и галера.
это в студии стима. там где деньги.
Ну чем меньше разработки именно игр, тем меньше типичного "гейдева" в виде переработок постоянных и вечного наличия работы с рассказами "это игры делать, а не ваш бизнес софт, по этой причине и зп ниже будет".
А у вентилей давно основной продукт сама платформа паровая, следовательно и разрабам там на порядок лучше именно по сравнению с типично "гейдев" компанией.
А у вентилей давно основной продукт сама платформа паровая, следовательно и разрабам там на порядок лучше именно по сравнению с типично "гейдев" компанией.
Вот тоже вспоминается те истории от Рича Гелдриха, только проблема в том, что кроме него никто вроде ничего и не высказывал. Хотя по его же заявлениям, в компании регулярно проводится "чистка", но почему то все еще не появилась толпа людей, которые рассказывают "правду".
Можно добавить в список охуевающих Nether Realm. Там был дедлайн несколько месяцев, пока они мк11 делали. 3д моделеры звали мам и просили пощады, а надо было всего лишь...
Разрешите доебаться. Дедлайн/срок сдачи он есть всегда. А вот кранч=переработки, наступает если к дедлайну не успевают. И уж если моделлеры просили пощады, то значит ПМ знатно проебался с установкой всех сроков.
А если серьезнее немного. Прям реально крутых и толковых манагеров наверное просто не существует. Почти всегда это пиздаболы, рассказывающие сказки, которые так нравятся вышестоящему начальству. Цель быть ахуенным и умничкой в глаза начальства, в остальном же виноваты все другие, потому что не смогли реализовать весь тот оторванный от реальности пиздеж манагера. И эта хуйня повсеместна и как-то она вообще не меняется. Лучше дочь проститука, чем сын манагер.
Дополню. Хоть я не прогер и не дизайнер, а всего-то чувак с завода, но есть реально похожие проблемы и ситуации.
На заводе берём знающего старожила, который знает всю технологию производства определённой детали, все её сроки производства с учётом долбоёбов слесарей/монтажников/выбери ветку. Ему предлагают мастера, чтобы он уже мог вышестоящему начальству говорить ТОЧНЫЕ сроки производства и все подводные камни.
НО
1) он сам не хочет идти мастером, потому что не каев париться с переработками или общаться с начальством.
2) ставят обычно какого-то товарища, который НИХУЯ не разбирается в технологии производства, в итоге начинает вешать лапшу на уши вышестоящим, или придумывает от балды нереальные сроки (уже отлично видна схожесть процессов, не так ли?).
В итоге, встречаем те же проблемы и срачи работник-мастер-"эффективный" манагер на месте мастера-вышестоящее руководство и просранные планы.
Так что да, толковых ты тупо не найдёшь, потому что:
1) их нет, или уже давно ушли в другие сферы менее заёбывающие.
2) они начинаются соблазняться большими баблосами и за свои качественные услуги начинают требовать слишком большие гонорары, которые ты можешь и не потянуть.
На заводе берём знающего старожила, который знает всю технологию производства определённой детали, все её сроки производства с учётом долбоёбов слесарей/монтажников/выбери ветку. Ему предлагают мастера, чтобы он уже мог вышестоящему начальству говорить ТОЧНЫЕ сроки производства и все подводные камни.
НО
1) он сам не хочет идти мастером, потому что не каев париться с переработками или общаться с начальством.
2) ставят обычно какого-то товарища, который НИХУЯ не разбирается в технологии производства, в итоге начинает вешать лапшу на уши вышестоящим, или придумывает от балды нереальные сроки (уже отлично видна схожесть процессов, не так ли?).
В итоге, встречаем те же проблемы и срачи работник-мастер-"эффективный" манагер на месте мастера-вышестоящее руководство и просранные планы.
Так что да, толковых ты тупо не найдёшь, потому что:
1) их нет, или уже давно ушли в другие сферы менее заёбывающие.
2) они начинаются соблазняться большими баблосами и за свои качественные услуги начинают требовать слишком большие гонорары, которые ты можешь и не потянуть.
а проконсультироваться с опытным работником касательно сроков никак?
ЧСВ не позволяет. Как манагера, так и опытного.
а опытного-то чего? Ему же лучше, с ним советуются, уважают опыт, после ещё и работать легче
Ну, как бы, начальство нанимает тех, кто в их глазах ахуенные и умнички, логично, не?
Несостоятельный доеб, так как я описал все корректно. Warner Bros. Games объявил разработчикам дедлайн за несколько мес. до релиза. До этого игру делали в другом темпе. А так как объем оставшейся работы был несопоставим требуемым срокам - им рвало жёппы, о чем они и плакали в твиттере после релиза.
И кстати дедлайн не всегда есть. Вот тут вы спиздили. Starcitizen не даст соврать. Многие игры делаются без четких сроков сдачи. Например если пока не найден издатель или не собраны необходимые на издание деньги или еще что-то.
И кстати дедлайн не всегда есть. Вот тут вы спиздили. Starcitizen не даст соврать. Многие игры делаются без четких сроков сдачи. Например если пока не найден издатель или не собраны необходимые на издание деньги или еще что-то.
Знаешь, там с NR вообще мутная ситуация и выглядит так, что в целом у них есть проблема с переработками, даже без смещения дедлайнов из-за политики компании, когда они по большей части эксплуатируют фрилансеров. Так что, что с смещением, что без смещения там въебывали по полной.
На счет Звездного Гражданина даже при отсутствии публичных сроков релиза, существуют внутренние майлстоуны, на которые разработка ориентируется.
На счет Звездного Гражданина даже при отсутствии публичных сроков релиза, существуют внутренние майлстоуны, на которые разработка ориентируется.
А хули они плачутся? Не влезают в дедлайн? Да и хуй с ним! У меня 8-ми часовой рабочий день с 10 до 18, вон он уже заканчивается. Я буду дома вовремя.
Если почитать немного инфы, то там выходит, что NR набирают кучу новичков, которые по началу готовы жопы рвать за идею и работу на крутую компанию с крутой игрой, при этом, так как они без сколь либо значимого опыта, получать за это копейки.
Вот только через полгода беспробудных кранчей, а судя опять же по всем этим интервью, они там с самого начала, даже самый оголтелый неофит, начинает душевно и физически страдать, но уволиться не может, потому что большие дяди из этой крутой компании оставят о нем плохую характеристику, в итоге приходится горбаться до победного, а потом уже ныть журналистам и рассказывать как им тяжело приходилось. Но это все не точно.
Вот только через полгода беспробудных кранчей, а судя опять же по всем этим интервью, они там с самого начала, даже самый оголтелый неофит, начинает душевно и физически страдать, но уволиться не может, потому что большие дяди из этой крутой компании оставят о нем плохую характеристику, в итоге приходится горбаться до победного, а потом уже ныть журналистам и рассказывать как им тяжело приходилось. Но это все не точно.
Мне вот простому работяжке стало интересно, что у них за переработки были такие невыносимые
Условно говоря сделать за месяц то, что в нормальном ритме по регламентированному количеству часов делается за 2.
Скажу тебе так, торчать за компом по 12 часов в день без возможности встать, размяться, выкрадывать по 5 минут чтобы сходить в туалет в течении большого промежутка времени, при этом ощущая постоянное психологическое давление даже из банальных фраз "ты должен успеть в срок", такое себе.
Скажу тебе так, торчать за компом по 12 часов в день без возможности встать, размяться, выкрадывать по 5 минут чтобы сходить в туалет в течении большого промежутка времени, при этом ощущая постоянное психологическое давление даже из банальных фраз "ты должен успеть в срок", такое себе.
А что с рокстар?
Там были жуткие переработки при разработке гта 5
Зато больше пяти лет игра держится в топе продаж. Даже если разрабу платили минималку, он с такой игрой в портфолио уже может идти на собеседование в любую компанию, вываливать хер на стол и говорить "300кк/наносек". Главное, чтобы он не был расистом и шовинистом.
Приходит и выясняется, что он педалил задачи с которыми справится студент на последних курсах. Только в рокстар и с х2 переработками.
А так это типичный "гейдев", даже из классики истории из 90х о этом писали разрабы в книгах.
Всё рассчитано на том, что 95% работ это тупой педалинг и там наплевать это игры или софт для доильных автоматов, процесс идёт и там и там одинаково почти для именно разраба. Но в "гейдеве" ищут именно новичков и энтузиастов для выполнения этих самых 95% работ со словами "это вам не сайты\софт для бизнеса делать, это игры и вот вау интересно". Когда большинство понимает, что наплевать игры или софт для бизнеса поскольку работа аналогичная, то они получив опыт пакуют вещи и валят в нормальные фирмы без переработок по кд и с зп на уровень выше. Ну и часть "фанатов" которых не возьмут в другую отрасль остаются дальше выполнять эти самые 95% работ параллельно стараясь как можно меньше работать. Ну и остальные 5% интересных задач, которые выполняют тоже видимо 5% людей из "гейдева", которые имеют хорошие зп и квалификацию.
Так, что фигли удивляться, вся "гейдев" индустрия построена на эксплуатации 95% работников с низкой зп и низкой квалификацией, которые привлечены рассказами о "это интересно, а не софт для банков". А поскольку большинство не идиоты, то рано или поздно уходят из отрасли. То следовательно нужно постоянно эксплуатировать эти самые 95% на все 110% минимум. Вот и переработки по кд.
Всё рассчитано на том, что 95% работ это тупой педалинг и там наплевать это игры или софт для доильных автоматов, процесс идёт и там и там одинаково почти для именно разраба. Но в "гейдеве" ищут именно новичков и энтузиастов для выполнения этих самых 95% работ со словами "это вам не сайты\софт для бизнеса делать, это игры и вот вау интересно". Когда большинство понимает, что наплевать игры или софт для бизнеса поскольку работа аналогичная, то они получив опыт пакуют вещи и валят в нормальные фирмы без переработок по кд и с зп на уровень выше. Ну и часть "фанатов" которых не возьмут в другую отрасль остаются дальше выполнять эти самые 95% работ параллельно стараясь как можно меньше работать. Ну и остальные 5% интересных задач, которые выполняют тоже видимо 5% людей из "гейдева", которые имеют хорошие зп и квалификацию.
Так, что фигли удивляться, вся "гейдев" индустрия построена на эксплуатации 95% работников с низкой зп и низкой квалификацией, которые привлечены рассказами о "это интересно, а не софт для банков". А поскольку большинство не идиоты, то рано или поздно уходят из отрасли. То следовательно нужно постоянно эксплуатировать эти самые 95% на все 110% минимум. Вот и переработки по кд.
Нилл Дракман пришёл в НотиДог в качестве программиста-стажера, потом свалил в отдел к смузихлёбам дизайнерам, а около десяти лет назад ему уже выделяли космический бюджет, чтобы он создал охренительную игру. Да и недавно вот он просадил ещё больший бюджет, чтобы сделать из хорошей франшизы тайтл, который не принято называть в приличном обществе.
Насчет софта может быть, а вот все остальное это вряд ли, художники, дизайнеры, звуковики по большей части вращаются внутри индустрии, периодически кочую от компании в компанию и иногда заглядывают в кино, которое сейчас все ближе к геймдеву становится за счет технологий.
Это именно пример людей которые завязаны на отрасль, в другой они без переквалификации и не нужны.
Это как пример в 2008 в связи с некоторыми "кризисами" часть знакомых разрабов ушла в геймдев, через год как рынок устаканился все ушли из этой сферы. Поскольку это только педалинг уровня галер и всё, зато им вечно нужны кадры.
Но есть пример другого знакомого, который изначально был дизайнером. Вот он и по сегодня мило и довольно делает работу в одной из крупнейших компании на этом рынке. Но для него это зп выше среднего, для разрабов ниже. Зато он прекрасно за года научился ложить одно место и получил скилы из серии "как по кд по 12 часов на месте находясь работать по 6 и остальное время максимально тратить на другое".
Это как пример в 2008 в связи с некоторыми "кризисами" часть знакомых разрабов ушла в геймдев, через год как рынок устаканился все ушли из этой сферы. Поскольку это только педалинг уровня галер и всё, зато им вечно нужны кадры.
Но есть пример другого знакомого, который изначально был дизайнером. Вот он и по сегодня мило и довольно делает работу в одной из крупнейших компании на этом рынке. Но для него это зп выше среднего, для разрабов ниже. Зато он прекрасно за года научился ложить одно место и получил скилы из серии "как по кд по 12 часов на месте находясь работать по 6 и остальное время максимально тратить на другое".
Вот не надо тут, на пирамидах вся внутренняя экономика Египта держалась. И работали там люди свободные.
стройбат там был, но кормили нормально. представьте сычей жыртресных выманили обещанием 2080Ti
Ты в курсе, что история Египта - три тысячелетия, а пирамиды строили только при древнем царстве?
Чтобы и дальше работать по 16 часов не имея времени потратить честно заработанные 300кк/наносек.
Ну это только на словах vavle говорит у нас охуено делайте что хотите и получайте сколько хотите. А как там на самом деле фиг знает. К примеру, вроде, сотрудники не делают что хотят, а просто выбирают проект, который им больше нравится - это обычное дело во многих компаниях с разными проектами.
Ага-ага. Зато достаточно посмотреть на историю обновлений той же доты и увидеть кладбище анонсированых, наполовину реализованных, сделаных, но заброгеных(например дота+) и тд. Это, конечно, здорово, что у них там царство любви и свободы, но работать то кто будет?
У ЕА переработки? И что они там по 12 часов делают? Циферку к фифе новую пририсовывают на следующий год? Или футболку рисуют для Симс 4?
Ну да, у тебя не будет проблем и переработок при разработке игр, если ты не разрабатываешь игры. Velve гениальна, не понимаю, как другие компании до этого не додумались.
Сначала они всё-таки сделали настолько хорошую игру, что комьюнити до сих пор само пилит для неё шапки, которые валве продаёт.
КАКГДА НОВИЙ СЕТ НА ПУДЖААААА???????????
Когда только пацаны с реддита нарисуют, так валв в магазин и добавит, разумеется. Можешь сам нарисовать.
Если ты про персону, то наверно не скоро. Выпустят когда люди станут меньше бабок им закидывать. На днях вышел Battle Pass Bundle, которых теперь можно купить сразу 2, так что с баблом пока заебись. Вот график прибыли перестанет лезть в гору, тогда и жди.
https://dota2.prizetrac.kr/international10
https://dota2.prizetrac.kr/international10
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться