time to make a boom son
It's paravozik make a boom?
- Are you winning, son?
- Eh, bat'.
- Eh, bat'.
Я надеюсь 6 не будет такой унылой хренью как 5 часть...
чёт я не слышал, чтобы на офисы юбисофт по всему миру начали падать метеориты и франшиза отошла к другой кампании
Надеюсь, 6 будет прекрасным унылым говном, как 2-я часть...
Вторавя была практически нетксгеном своего времени игромеханически. Сюжет ей был более чем простителен.
Так я и без сарказма говорил. Обожаю её. Звучит странно, но мне нравится, насколько она скучна, и насколько в ней нехуй делать. Это несказанно повышает атмосферу, потому что наёмнику в Африке действительно не особо-то и весело живётся.
Только помечтать, в пятой впервые в серии завезли мультитранзакции...ААА проект с микро транзакциями. И я думаю они вошли во вкус. Да и смысла делать не унылую хрень нету, и так купят, да и принято нынче так. И это печально.
После четвертой вышло уже 3 фаркрая, и как по мне хуета редкая.
После четвертой вышло уже 3 фаркрая, и как по мне хуета редкая.
Именно, но меня заминусили ньюфаги.
Из новых мне только Праймал и запомнился. Они попытались принести что-то новое в старой обёртке, хз че его так все хейтят.
Что то новое? Механика по сути прежняя, заточенная под огнестрел, которого естественно нет. Гемплей убогий до слез.
Может сама концепция новая? Вместо вышки зажги с столб, вместо аванпостов хижины с дикарями. Ну по сути тот же аванпост на минималках. Даже карту не с нуля делали.
В целом больше похоже на наркоманский мод, нежели полноценную игру. Конечно можно сказать, появилось возможность в лагере здания делать. Но это уже было в фар край 4 долина ети. Как по мне кровавый дракон больше на самостоятельную игру тянет, нежели праймал. И тот хоть интересный.
Как по мне более стременную игру еще поискать нужно.
Может сама концепция новая? Вместо вышки зажги с столб, вместо аванпостов хижины с дикарями. Ну по сути тот же аванпост на минималках. Даже карту не с нуля делали.
В целом больше похоже на наркоманский мод, нежели полноценную игру. Конечно можно сказать, появилось возможность в лагере здания делать. Но это уже было в фар край 4 долина ети. Как по мне кровавый дракон больше на самостоятельную игру тянет, нежели праймал. И тот хоть интересный.
Как по мне более стременную игру еще поискать нужно.
Для меня Блод Драгон был тот-же Фар край 3, но просто с новым видом на игру. Чего там нового, кроме помесь ретро-футуризма и киберпанка, я не увидел. Праймал же, хоть и все еще был шутером без элементов шутера, все еще пытался подстраиваться под новый концепт добавляя "полноценный" рукопашный бой. А про карту - да согласен, шо им уже похуй было, но лично для меня это проблема не было, так-как они ее хорошо переработали добавив новую фауну и живность. А вообще это дело вкусовщины, и в франщизе только 2 и 3 игры были по настоящему хороши.
Праймал задумывался как дополнение для FC4 аля драгон, но его решили выпустить как отдельную игру. А вот чем вам пятерка не понравилась хз, там и сюжет норм и геймплей не сильно хуже
Пятерка геймплеем ничем толком не отличилась, хотя не него похуй. В ней куче всяких багов та и вообще недочетов, который рушат весь этот мир. Сюжет мог-бы быть нормальный, но юбики решили сделать полностью немого главного героя, а всех остальный персонажей (кроме главного антагониста) картонками. Я не говорю шо 5-хуйня игра, просто уже видно, что разрабом похуй и они начали штамповать свой продукт.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
-no batya no!