Не вернется
В таверне проснется
Забавно, я тоже иногда после неудачных приключений просыпался в таверне.
Добрый вечер
А какой у тебя уровень и какие скилы?
Чернокнижник 3 уровень, продвинутая мудрость, базовая дипломатия, базовые эротические искусства, специализация - eldritch horrors.
Не ведись на их уловки. Они снимут с тебя все артефакты и вскоре вновь очнешься в таверне.
Сначала отберем друзей, дадим мошку, и отправим шляться в самые непроходимые топи болот, авось бабки с леприконов пару раз стрясет. А потом, при встраивании новой цепочки или при освобождении слота для разбившегося главного героя отправим обратно в таверну
Ну Саня, ну етить-колотить...
Кто считает эту магию бесполезной, никогда не играл на большой карте с островами. Приплыть на один конец острова, исследовать, и вызвать на другом конце острова корабль - намного быстрее, чем возвращаться на место высадки, и обплывать.
Чтобы вызвать корабль, его нужно сначала построить!
Хуево вы правила игры знаете.
На 2 и 3 уровне воды лодка создается
На 2 и 3 уровне воды лодка создается
Каюсь, на стримах у папашек карты с водой играются чуть чаще, чем никогда.
Это не папашки, а задроты, надрочившие один стиль игры на одном типе карт, и думающие, что умеют играть в героев.
нейросети ибаные
О, чувак, по такой логике в Героев умеет играть по настоящему ровно никто.
Не, там всё вообще плохо.
Любой параметр поменяй, и пиздос. Например, можно увеличить силу нейтралов в несколько раз, что вообще не проблема для нормального игрока, но взорвет мозг турнирным задротам.
Любой параметр поменяй, и пиздос. Например, можно увеличить силу нейтралов в несколько раз, что вообще не проблема для нормального игрока, но взорвет мозг турнирным задротам.
Даже если вода не прокачана
1. Если ты на остров приплыл, то лодка у тебя есть
2. Можно вызвать чужую лодку
3. Если ты таки прокачал воду, но видишь, что вражина перевызывает свою лодку, можно его этой лодки лишить(лучше второстепенным героем). Так можно делать из вражеских героев ебучих робинзонов, запертых на острове.
1. Если ты на остров приплыл, то лодка у тебя есть
2. Можно вызвать чужую лодку
3. Если ты таки прокачал воду, но видишь, что вражина перевызывает свою лодку, можно его этой лодки лишить(лучше второстепенным героем). Так можно делать из вражеских героев ебучих робинзонов, запертых на острове.
Жаль ещё топить лодки нельзя.
Вообще-то можно, 2й уровень магии воды, "Затопить корабль"
https://ru.wikibooks.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_III/Заклинания#Магия_воды
https://ru.wikibooks.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_III/Заклинания#Магия_воды
Когда мне удается призвать лодку всегда представляю как какой-то герой вот так вот и сидит на острове без своего корыта и обратного билета. Или чувак, который копил 10 дерева несколько дней теперь рыдает у берега.
А еще можно таким способом заставить весь берег лодками - чтобы враг не мог высадится )) - я так раньше делал потом вроде подфиксили ))
А как же перекопать весь берег в поисках грааля, и эти лунки тоже блочат высадку?
Не ну одно дело колдовать а другое копать это ж физический труд экономических героев... Да и потом представь сколько вражеских героев станет робинзонами в процессе построения периметра.
Да проставьте вы уже тэг автора, заебали
Бля, у этого комикса есть свой тег, нахуя я его блочил, чтобы потом какой-то кармадрочила просто не утруждал себя выставлением тегов?
да
Я в прошлый раз нормально просил, тэги для кого созданы, блять?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться