Не паникуй. Артефакта такого нет. Есть просто объект на карте, в котором может встретится как армия, так и ресурсы. Чаще всего это бой с последующей наградой.
Помнится я как-то открыл такой ящик и меня отпинала гиганская орда фее-драконов. И из-за того что это был у меня основной герой я ту партию слил, лучше бы в драконью утопию полез. И после этого я пандоры старался открывать ненужным героем.
В них стоит реально полностью рандомная вещь или тот кто клепает карту сам указывает что там должно быть?
В них стоит реально полностью рандомная вещь или тот кто клепает карту сам указывает что там должно быть?
Клепающий карту указывает варианты, которые там могут быть. Укажет один - будет 100% он.
Если, конечно, я правильно помню после дюжины лет.
Если, конечно, я правильно помню после дюжины лет.
Иногда бывают заклинания полезные, так что всегда открывал основой, если карта рандомная. В рандомных картах нет тучи монстров в пандоре.
Кажись есть, но я то же основным открываю, не чемпионат же. А хапнуть экспы или заклов лишним не будет.
На случайной карте в ящике пандоры могут быть:
1. 5000/10000/15000/20000 Золота
2. 5000/10000/15000/20000 Опыта
3. Все (разрешенные на шаблоне) заклинания 1/2/3/4/5 уровня (ящик будет пустым если у героя нет книги, или не достаточно прокачан навык "Мудрость")
4. Все (разрешенные на шаблоне) заклинания школы земли/воздуха/воды/огня (ящик будет пустым если у героя нет книги)
5. Все (разрешенные на шаблоне) заклинания (ящик будет пустым если у героя нет книги)
6. К армии героя присоединится отряд существ из замка являющегося основным в регионе где находится пандора (нейтралы если в регионе, например в сокровищнице, не сгенерировалось ни одного замка)(количество существ зависит от их уровня)
В ящике на кастомной (созданной автором) карте могут быть:
1. Получить или потерять золото и/или ресурсы в заданном автором количестве (возможно получение одного ресурса и в то же время потеря другого)
2. Опыт в заданном автором количестве.
3. Определенное количество маны не зависящее от знаний героя (герой с знаниями 1 и максимумом маны 10 может получить из пандоры 200 маны)
4. От -3 до +3 удачи или морали
5. От 0 до 99 атаки, защиты, силы и/или знаний
6. Один или несколько вторичных навыков заданного автором карты уровня мастерства
7. Один или несколько артефактов
8. Заклинания указанные автором карты (если у героя нет книги или не хватает навыка "мудрость" пандора будет пуста)
9. К армии героя присоединятся один или несколько отрядов существ
10. Битва (героя атакует армия существ (без героя) указанная автором карты)
11. Пандора может содержать несколько наград. Например - навык+опыт+артефакт, или битва+ресурсы. В случае если наград несколько но одна из них "битва", то для получения остальных её нужно выиграть. В случае поражения пандора не исчезнет и можно будет попытаться забрать её другим героем.
Сражение не самое опасное что может быть в ящике пандоры, ведь может статься что после пробития группы лазурных драконов заботливый автор наградит героя орлиным глазом, обучаемостью, полной потерей всех русурсов, -3 к удаче и морали и поясницами легионера в количестве 69-и штук лишив его возможности подбирать артефакты.
1. 5000/10000/15000/20000 Золота
2. 5000/10000/15000/20000 Опыта
3. Все (разрешенные на шаблоне) заклинания 1/2/3/4/5 уровня (ящик будет пустым если у героя нет книги, или не достаточно прокачан навык "Мудрость")
4. Все (разрешенные на шаблоне) заклинания школы земли/воздуха/воды/огня (ящик будет пустым если у героя нет книги)
5. Все (разрешенные на шаблоне) заклинания (ящик будет пустым если у героя нет книги)
6. К армии героя присоединится отряд существ из замка являющегося основным в регионе где находится пандора (нейтралы если в регионе, например в сокровищнице, не сгенерировалось ни одного замка)(количество существ зависит от их уровня)
В ящике на кастомной (созданной автором) карте могут быть:
1. Получить или потерять золото и/или ресурсы в заданном автором количестве (возможно получение одного ресурса и в то же время потеря другого)
2. Опыт в заданном автором количестве.
3. Определенное количество маны не зависящее от знаний героя (герой с знаниями 1 и максимумом маны 10 может получить из пандоры 200 маны)
4. От -3 до +3 удачи или морали
5. От 0 до 99 атаки, защиты, силы и/или знаний
6. Один или несколько вторичных навыков заданного автором карты уровня мастерства
7. Один или несколько артефактов
8. Заклинания указанные автором карты (если у героя нет книги или не хватает навыка "мудрость" пандора будет пуста)
9. К армии героя присоединятся один или несколько отрядов существ
10. Битва (героя атакует армия существ (без героя) указанная автором карты)
11. Пандора может содержать несколько наград. Например - навык+опыт+артефакт, или битва+ресурсы. В случае если наград несколько но одна из них "битва", то для получения остальных её нужно выиграть. В случае поражения пандора не исчезнет и можно будет попытаться забрать её другим героем.
Сражение не самое опасное что может быть в ящике пандоры, ведь может статься что после пробития группы лазурных драконов заботливый автор наградит героя орлиным глазом, обучаемостью, полной потерей всех русурсов, -3 к удаче и морали и поясницами легионера в количестве 69-и штук лишив его возможности подбирать артефакты.
Еще инфа про пандоры на рандомных картах:
1. Пандоры на 20000 опыта или золота, на все заклинания, заклинания земли и воздуха (только для HOTA) и заклинания 5-го уровня, а так же на существ 6-го и 7-го уровней при генерации карты считаются за реликтовый артефакт. Шанс найти такую пандору рядом со стартовым замком такой же как и шанс найти там шапку на +6 ко всему.
2. Пандоры на 15000 золота или опыта, заклинания 4-го тира, заклинания земли и воздуха (для SOD), заклинания воды и огня, существ 5-го уровня считаются за основной артефакт (пример: Кираса короля циклопов, Щит проклятых)
3. Пандоры на 10000 золота/опыта, заклинания 2-го и 3-го тира, существ 4-го лвл - второстепенный артефакт (пример: Кольцо жизни, Неистощимая телега руды)
4. Остальные пандоры равны артефакту-сокровищу (пример: Застывший глаз дракона, Ноги легиона), или нескольким кучкам ресурсов
5. Охрана на них выставляется соответствующая и можно судить о содержимом пандоры по существам что её охраняют. Например пандора на 5000 опыта вполне может быть без охраны, в тоже время если пандору охраняют существа 6-го или 7-го уровней, то скорее всего она равна реликтовому артефакту (или основному если рядом с пандорой есть другой объект).
6. В SODе на рандомных картах иногда генерируются пустые пандоры, их ценность для генератора равна одной кучке ресурсов.
1. Пандоры на 20000 опыта или золота, на все заклинания, заклинания земли и воздуха (только для HOTA) и заклинания 5-го уровня, а так же на существ 6-го и 7-го уровней при генерации карты считаются за реликтовый артефакт. Шанс найти такую пандору рядом со стартовым замком такой же как и шанс найти там шапку на +6 ко всему.
2. Пандоры на 15000 золота или опыта, заклинания 4-го тира, заклинания земли и воздуха (для SOD), заклинания воды и огня, существ 5-го уровня считаются за основной артефакт (пример: Кираса короля циклопов, Щит проклятых)
3. Пандоры на 10000 золота/опыта, заклинания 2-го и 3-го тира, существ 4-го лвл - второстепенный артефакт (пример: Кольцо жизни, Неистощимая телега руды)
4. Остальные пандоры равны артефакту-сокровищу (пример: Застывший глаз дракона, Ноги легиона), или нескольким кучкам ресурсов
5. Охрана на них выставляется соответствующая и можно судить о содержимом пандоры по существам что её охраняют. Например пандора на 5000 опыта вполне может быть без охраны, в тоже время если пандору охраняют существа 6-го или 7-го уровней, то скорее всего она равна реликтовому артефакту (или основному если рядом с пандорой есть другой объект).
6. В SODе на рандомных картах иногда генерируются пустые пандоры, их ценность для генератора равна одной кучке ресурсов.
Ну, не, 69 поясниц можно напарить торговцу, или принести в жертву. Я бы не отказывался.
> с последующей наградой.
пиздюлями ты хотел сказать? 999 архидьяволов не вылавливал никогда?
пиздюлями ты хотел сказать? 999 архидьяволов не вылавливал никогда?
Ну я то же сначала написал потом подумал что видимо это про объект на карте )
Блядь, я только сейчас разглядел, что эликсир жизни это статуя.... пиздец.
Аналогично.
Я только сейчас понял как функционирует сфера запрещения..
Ты имеешь в виду не игровую механику.
Блин, я тоже всегда думал, что это желтая черепушка с рогами и в черном плаще. Понимал, что странно, но иначе не понимал.
"К вашему облегчению, коробка пуста"
Помню на одной из стандартных карт для многопользовательской игры в конце длинного подземного тоннеля лежала коробочка, в которой сидело 666 враждебных Архидьяволов.
Хорошая коробочка и содержимое интересное
И опыта дохуя.
Это бывает если там выпали заклинания высокого уровня а у твоего героя нет или не хватает мудрости
"Как и Ваша жизнь."
Сфера запрещения: "КОЛДОВСТВО!"
Здесь колдовство запрещено, блядь! Заклинания вырубай нахуй!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться