а на соседнем участке в бункере будут передачу с жириновским снимать, можно прям свой голливуд заебашить
У лдпр уже есть свой собственный телеканал, где круглые сутки идет "жириновский живьем"
Аркадий Аверченко, рассказ "Опыт", все так и предсказано.
Идея хорошая, жаль только, что экономика при коммунизме всегда в жопе, потому коммунизмы вечно пытаются что-то спиздить у соседей. Территории с людьми, технологии, и всякое по мелочи.
Потому что сначала технологии, а потом коммунизм. Когда деньги не нужны, а роботы закрывают все потребности человека.
То есть, для коммунизма нужны авто-рабы.
Все взять и поделить и рабы, можно и без роботов, просто рабы не коммунисты, ну а чо, мне тут открыли коммунисты великую тайну. Абсолютно все режимы и ограничения это диктатура, так что чего стесняться.
Это уже настоящая демократия по Платону получается — по три раба на гражданина и все граждане счастливы.
Видишь ли, для технологий, и закрытия потребностей, нужно развитие. Постоянное, непрерывное, постоянная гонка технологий в условиях конкуренции. Постоянная модернизация производств, постоянные структурные изменения в управленческих и производственных цепочках, чтобы соответствовать текущей стадии развития, а не устаревшей.
Коммунизм в это не умеет, потому как в нем нет самобалансирующихся процессов с обратными связями. А есть ручное управление, которое всегда по определению хуевое.
Коммунизм в это не умеет, потому как в нем нет самобалансирующихся процессов с обратными связями. А есть ручное управление, которое всегда по определению хуевое.
Достаточно Гештальт сознания.
а ну чо так сразу то не сказали то щас сделаем
Ну так-то это не обязательные параметры коммунизма. Просто в рыночной экономике эти механизмы уже есть из коробки. А вот эффективную альтернативу совместимую с коммунизмом на практике ещё никто не реализовал. Возможно ли это - вопрос открытый.
Я думаю не совсем так. Коммунизм предполагает то, что каждый человек в обществе занимается тем, что ему нравится и это приносит пользу этому обществу. В стране всегда найдутся люди, которые хотят развить какую-то технологию, будь то электроника, пищевая промышленность и т.д. Огромное количество энтузиастов и самоделкиных это доказывает. Так что при правильном коммунизме технологии будут развиваться.
Проблема в создании коммунизма - это то что человечество еще слишком глупое, очень очень много тупых идиотов - кто-то хочет бухать, кто-то на диване лежать, кто-то воровать, кто-то дворцы строить и т.д.
Маленький пример коммунизма - это любая добропорядочная семья. Каждый занимается своим делом на благо своей семьи. Все вместе стараются сделать свою жизнь лучше - ремонт, имущество, отпуск и т.д. Деньги общие, никто их не делит между собой. Если кто-то из семьи меньше зарабатывает - это не значит что он меньше ест. Так вот сложность в том чтобы раздуть эту "семью" до нескольких тысяч человек, чтобы никто из этих тысяч человек не оказался альфонсом бездельником. Может когда-нибудь в будущем человечество и поумнеет, но мне слабо верится.
Проблема в создании коммунизма - это то что человечество еще слишком глупое, очень очень много тупых идиотов - кто-то хочет бухать, кто-то на диване лежать, кто-то воровать, кто-то дворцы строить и т.д.
Маленький пример коммунизма - это любая добропорядочная семья. Каждый занимается своим делом на благо своей семьи. Все вместе стараются сделать свою жизнь лучше - ремонт, имущество, отпуск и т.д. Деньги общие, никто их не делит между собой. Если кто-то из семьи меньше зарабатывает - это не значит что он меньше ест. Так вот сложность в том чтобы раздуть эту "семью" до нескольких тысяч человек, чтобы никто из этих тысяч человек не оказался альфонсом бездельником. Может когда-нибудь в будущем человечество и поумнеет, но мне слабо верится.
я замечу, кстати, что проблема не столько в наличии тупых идиотов, сколько в большом желании и возможности этих идиотов мешать остальным. ну и в своеобразном устройстве современного общества.
к примеру, можно быть одаренным и желающим развивать технологии, но напрочь лишенным предпринимательской жилки - всё, досвидос, история не то что тебя забудет - даже и не вспомнит, что ты существовал. возможно, тебе повезет, и тебя заметит какой-нибудь делец, но скорее всего, ты умрёшь бесполезным и в полной безвестности.
опять же воровать люди хотят потому что это выгодно. при сферическом коммунизме в вакууме, при котором всё будет заебись, нужно только подождать, воровать будет не нужно - зачем, если ты и так можешь получить по своим потребностям.
а вот с потребностями разговор особый - они, в немалой (я бы сказал даже - в очень большой) степени - тоже продукт современного общественного устройства. то же самое желание строить дворцы - зачем оно? затем, чтобы продемонстрировать всем остальным своё превосходство. как сказал бы Пелевин - ощутить сладостное покалывание анального вау-импульса. или, опять же, его словами, чтобы показать, что твоё потребление более элитно, чем у кого-то ещё. в сущности, это именно общество определяет, что престижно, а что нет, это не какая-то незыблемая данность. и вот в частности эта сфера должна быть коренным образом изменена, чтобы разговор о коммунизме вышел из области утопических фантазий.
к примеру, можно быть одаренным и желающим развивать технологии, но напрочь лишенным предпринимательской жилки - всё, досвидос, история не то что тебя забудет - даже и не вспомнит, что ты существовал. возможно, тебе повезет, и тебя заметит какой-нибудь делец, но скорее всего, ты умрёшь бесполезным и в полной безвестности.
опять же воровать люди хотят потому что это выгодно. при сферическом коммунизме в вакууме, при котором всё будет заебись, нужно только подождать, воровать будет не нужно - зачем, если ты и так можешь получить по своим потребностям.
а вот с потребностями разговор особый - они, в немалой (я бы сказал даже - в очень большой) степени - тоже продукт современного общественного устройства. то же самое желание строить дворцы - зачем оно? затем, чтобы продемонстрировать всем остальным своё превосходство. как сказал бы Пелевин - ощутить сладостное покалывание анального вау-импульса. или, опять же, его словами, чтобы показать, что твоё потребление более элитно, чем у кого-то ещё. в сущности, это именно общество определяет, что престижно, а что нет, это не какая-то незыблемая данность. и вот в частности эта сфера должна быть коренным образом изменена, чтобы разговор о коммунизме вышел из области утопических фантазий.
А зачем предпринимательская жилка в коммунизме? Ты умеешь в науку - ты пойдешь отучишься в университете, при чем по собственному желанию, а не ради оценок и дипломов. Потом пойдешь в какой-нибудь НИИ, состоящем из таких же как ты, будешь там работать на благо общества. Весь ваш коллектив будет разрабатывать новые технологии, просто потому что это интересно тебе и полезно для людей. Все что вы сделаете будет отправлено на склады или в другие сферы. Кому надо будет - тот придет и возьмет вашу разработку. Если другой НИИ придумает что-то умнее, то вас оповестят и вы в свою очередь перейдете на другие исследования. В коммунизме отсутствует конкуренция и "секрет фирмы".
В том и дело, что при коммунизме - ни за чем, и именно это я и имел в виду: что условный изобретатель и светлая голова без предпринимательской жилки при коммунизме будет приносить пользу обществу (от каждого - по способностям), а при текущем общественном устройстве - будь ты хоть семи пядей во лбу и каким угодно гением - ты никому не нужен, если не умеешь себя продать.
Очень интересная интерпретация. Теперь для коммунизма, оказывается, нужен новый класс, у которого характер отношения к средствам производства, буквально, никакой.
Смешная шутка. Никакого коммунизма не будет пока "я хочу как у соседа жену/работу/денег/власть и пр. Сначала нужно изменить образ мышления, без него коммунизм не построить, будет очередная пародия с вождями, лагерями, линией партии, генетика лженаука и пр хуета. Короче мы не доживем.
нее, не взлетит. Только если всем лоботомию сделать. Всегда найдётся хитрый еврей (или не еврей), который твёрдо решит всех наебать.
ну, не на Колыме, конечно, но был один такой проектик...
В этих ваших америках же пытались недавно заново коммунизм открыть. Пришли бомжи, пожрали все бутерброды и коммунизм на этом как-то закончился.
Страна в которой 50 лет демонизировали коммунизм, решила в коммунизм. Что могло пойти не так?
При этом есть коммунисты, которые обещают построить правильный коммунизм. Когда они исчезнут, угарать над ними перестанут.
Рекомендую в следующий раз при попытке объяснить что-то людям, не называть их дуболомами и быдлом. Тогда, возможно, даже если ты будешь не прав, твое лицо не обоссут, как сейчас.
Пфф. Ими они и являются. Чувак, год назад у меня было 3 звезды. Полгода назад 2. Месяц назад 1. Я похож на человека, которому не срать?
Называет всех быдлом и дуболомами.
Удивляться заданию рейтинга.
Удивляться заданию рейтинга.
Не удивляться. Но для чего прятать свое мнение? Я показываю, что мне срать, я пишу что думаю, и если это приведет к автобану, ну и хер с реактором.Новый акк в крайнем случае заведу
Похуй на рейтинг. Зачем вообще ты тратишь время на написание комента, который никого не заставит задуматься и по определению будет послан нахуй?
Вроде как ссылали в Туруханск... или в Шушенское...
Двачуем
Что будет, если построить социализм в пустыне Сахара? Сначала ничего, а потом начнутся перебои с песком.
Двач - и ни слова о говне...что-то тут не так. Это какие-то неправильные коммунисты.
При коммунистах даже на двачах начнутся перебои в поставках говна и гомонигр...
Так о коммунизме же речь.
почитайте что такое коммунизм и что такое тоталитаризм и не будете высерать подобные коментарии.
Лол, будто о том, что такое коммунизм, можно почитать. Почитать можно только про то, что какой-нибудь теоретик думал о том, что такое коммунизм. А вот если, например, выделенные таким теоретиков критерии абсурдны, антинаучны, опираются на несостоятельную философскую базу, или противоречат практике, это будет считаться чтением о коммунизме? Может, у тебя есть образцовый, эталонный теоретик коммунизма, которого не разъебали в пух и прах многократно, как того же Маркса? Что значит твое "почитайте что такое коммунизм"? Давай-ка поподробнее.
И кто там Маркса разъебал, причем многократно? Давай-ка поподробнее.
Да хоть я. Начнем с главного, с философской базы всего учения. Если посмотреть на диамат критически, станет очевидно, что, стоя на аксиоматических позициях материализма, к объективной природе диалектики прийти невозможно. Имеешь что-то возразить?
Пара уточнений. "Аксиоматические позициии материализма" - это какие? Вульгарный материализм? Гоббсовский материализм?
И что там с антиномиями? По-прежнему агностически сведем все к дурной бесконечности и гносеологическому субъективизму, расписываясь в неспособности формальной логики объективно познавать реальный мир, а не знаковые системы?
И что там с антиномиями? По-прежнему агностически сведем все к дурной бесконечности и гносеологическому субъективизму, расписываясь в неспособности формальной логики объективно познавать реальный мир, а не знаковые системы?
Мне вот интересно, а где-то, кроме уютного манямирка марксистов существует вульгарный материализм? Если какой-нибудь Энгельс решил пообзываться, это что, дает повод потом использовать бездумно то, что он ляпнул? Но да к сути дела это отношения не имеет. С чьего материализма стартовал, например, Маркс, написано даже в статье в вики, равно как в ней же есть и аксиоматика диамата. Собственно, а к чему тогда твой вопрос? Ты решил сделать вид, что можешь меня "погонять" по теме? Или у тебя амнезия?
Для начала, формальная логика и не имеет цели познания объективного мира, очень странно ставить ей такое в претензию. Это функция научной методологии в самом общем плане, если мы согласны интерсубъективное принять объективным. Формальная же логика является отличным инструментом на службе этой методологии. А что предложишь ты ей на замену? Диалектическую "логику"? Ты же даже не сможешь доказать, что она работоспособна. Но я заранее готов от души посмеяться над жалкими потугами сделать это.
Для начала, формальная логика и не имеет цели познания объективного мира, очень странно ставить ей такое в претензию. Это функция научной методологии в самом общем плане, если мы согласны интерсубъективное принять объективным. Формальная же логика является отличным инструментом на службе этой методологии. А что предложишь ты ей на замену? Диалектическую "логику"? Ты же даже не сможешь доказать, что она работоспособна. Но я заранее готов от души посмеяться над жалкими потугами сделать это.
Существует, его не Энегельс придумал. Можешь называть его механицизмом, если угодно. Суть от этого не изменится.
>> Ты решил сделать вид, что можешь меня "погонять" по теме? Или у тебя амнезия?
просто проверяю уровень знаний собеседника, чтобы вести спор на одном уровне.
Диалектическая логика преодолевает неподъемный для формальной логики барьер - противоречие. Это раз.
Диалектика работает не просто со знаками, безотносительно их содержания, но с понятиями, с сущностью. Таким образом, логическое построение не отрывается от объективной реальности и не заходит в откровенный абсурд. Это два.
Диалектика включает в себя как необходимое формальную логику, однако идет дальше, рассматривая факты (явления) не просто как застывшие дискретные "куски действительности", но в движении (развитии), в их реальной связи с всеобщим. Это три.
>>Для начала, формальная логика и не имеет цели познания объективного мира, очень странно ставить ей такое в претензию.
Ну тогда нахер она вообще нужна? Просто словесный онанизм? Тем более, что используется она все равно в конечном счете как инструмент познания... То, что агностики стыдливо открещиваются от практики, не делает формальную логику "вещью для себя и в себе".
>> Ты решил сделать вид, что можешь меня "погонять" по теме? Или у тебя амнезия?
просто проверяю уровень знаний собеседника, чтобы вести спор на одном уровне.
Диалектическая логика преодолевает неподъемный для формальной логики барьер - противоречие. Это раз.
Диалектика работает не просто со знаками, безотносительно их содержания, но с понятиями, с сущностью. Таким образом, логическое построение не отрывается от объективной реальности и не заходит в откровенный абсурд. Это два.
Диалектика включает в себя как необходимое формальную логику, однако идет дальше, рассматривая факты (явления) не просто как застывшие дискретные "куски действительности", но в движении (развитии), в их реальной связи с всеобщим. Это три.
>>Для начала, формальная логика и не имеет цели познания объективного мира, очень странно ставить ей такое в претензию.
Ну тогда нахер она вообще нужна? Просто словесный онанизм? Тем более, что используется она все равно в конечном счете как инструмент познания... То, что агностики стыдливо открещиваются от практики, не делает формальную логику "вещью для себя и в себе".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться