Отличный комментарий!
Верно, ведь некромант и есть некрофил
Воу воу, никаких служебных романов.
Некрофил:
*тоже изображение*
*тоже изображение*
Верно, ведь некромант и есть некрофил
Воу воу, никаких служебных романов.
Хорошо, но потом воскресить!
Зачем?
Чтоб прист упокоил, чтоб воскресить еще раз...кач проф. некра же. ДнД - свободааааааа
А если в модуле не используется механ экспы?
Эммм, а шанс на вечную потерю Телосложения при воскрешенни уже отменили?
Эй, а почему еще по твоему подростки решают стать патологоанатомами и некромантами?
Ради науки же
Нет, некрофил любит мертвых, а некромант ими грубо пользуется.
но иногда некромант оказывается единственным, кто уважает покой мёртвых
Как некроманты в Диабло и Grim Dawn
или игрок из партии в DnD
у 106 деревянных ушей уже была такая история
Не всегда, не всегда...
Хорошо, но потом всё равно оживить
Воскрешенный: "Уфф, что-то у меня, после воскрешения, задница болит...".
Сопартийцы:
Сопартийцы:
то же
ты заставил меня раскрыть комменты и поставить Зеленую рожу!
Хуя себе магия.
Это Вам не ярмарочные фокусы с оживлениями.
Это Вам не ярмарочные фокусы с оживлениями.
Палладин: но потом закопать.
Играть паладином и некромантом в одной пати будут только совсем отбитые
На самом деле, они даже могут найти общий язык.
И вот тогда становится реально страшно.
И вот тогда становится реально страшно.
Дай отгадаю это язык воскрешенного сопартийца?
Ну что ты, это было бы просто пошло.
Была у нас пачка в которой паладин принадлежал как раз церкви, специализирующейся на ненависти к нежити, и некромант. Просто так вышло, что игроки не согласовали кто кем заходит.
Перезаходить магу не хотелось, так что игрок за некроманта минут за двадцать доказал, что с точки зрения святого писания паладина нет ничего хуже бытия нежити, и собственно именно поэтому паладин ее истребляет - чисто из сострадания. Но ведь есть же грешники столь лютые, что сострадания не заслуживают?
В общем, хотя некромант и был несколько(на самом деле охуенно - нужны были люди которых паладин даже в ад был не согласен отправлять) ограничен в выборе материала, они в итоге на пару успешно реформировали церковь. Остальная пачка была не против, потому что грешники неплохо уменьшали потери, а грешниц паладин разрешал шарить внутри пачки для внутреннего употребления.
Была у нас пачка в которой паладин принадлежал как раз церкви, специализирующейся на ненависти к нежити, и некромант. Просто так вышло, что игроки не согласовали кто кем заходит.
Перезаходить магу не хотелось, так что игрок за некроманта минут за двадцать доказал, что с точки зрения святого писания паладина нет ничего хуже бытия нежити, и собственно именно поэтому паладин ее истребляет - чисто из сострадания. Но ведь есть же грешники столь лютые, что сострадания не заслуживают?
В общем, хотя некромант и был несколько(на самом деле охуенно - нужны были люди которых паладин даже в ад был не согласен отправлять) ограничен в выборе материала, они в итоге на пару успешно реформировали церковь. Остальная пачка была не против, потому что грешники неплохо уменьшали потери, а грешниц паладин разрешал шарить внутри пачки для внутреннего употребления.
с грешницами прям...
да ладно, мы их разогревали.
Блэт! А я в Диабло 2 через ауры прошел с некром
Пф, глупости. Паладины бывают не только отбитыми LG-шниками, да и даже так они не обязательно станут наезжать на некроманта.
Паладин Ловиатар. Законно-Злой. Мастер кекнул и разрешил.
Хе-хе. У меня был законно-злой паладин-деспот, работающий на Тиамат, но лишь формально. По факту он даже не был верующим и, что самое забавное, был положительнее нашего LG-клерика.
Воин: Клянусь честью, что жестоко отомщу за смерть брата!
Эльф: С тобой будет мой лук!
Гном: И мой топор!
Некромант: И ТВОЙ БРАТ
Все: …
Воин: Блять, ну я же просил!..
Эльф: С тобой будет мой лук!
Гном: И мой топор!
Некромант: И ТВОЙ БРАТ
Все: …
Воин: Блять, ну я же просил!..
xxx: Почему сжечь?
yyy: Потому что растворять трупы в кислоте дорого, а дрова дешёвые.
xxx: Всегда мечтала умереть так ))) и прах чтобы был развеян по ветру! Не хочу гнить в земле
yyy: гнить в земле как минимум опасно. Некрофилы, некрофаги или, еще хуже некроманты!
yyy: Некроманты кстати хуже всего! Одно дело если после смерти тебя сожгут или оттрахают, но заставлять меня работать после смерти это перебор
yyy: Потому что растворять трупы в кислоте дорого, а дрова дешёвые.
xxx: Всегда мечтала умереть так ))) и прах чтобы был развеян по ветру! Не хочу гнить в земле
yyy: гнить в земле как минимум опасно. Некрофилы, некрофаги или, еще хуже некроманты!
yyy: Некроманты кстати хуже всего! Одно дело если после смерти тебя сожгут или оттрахают, но заставлять меня работать после смерти это перебор
*смеется на Каррнатском*
Поэтому я и тренировался с луком. Чтобы быть не днищенским скелетом копейщиком, а чадом скелетом лучником.
Аж интересно стало, в настолки с отыгрышем ролей никогда ещё не играл, да собственно дальше Baldurs Gate 1/2 и Neverwinter Nights 1/2 моё знакомство с D&D не заходило, поэтому вопрос - а можно ли играть Паладином-Некромантом? Чтоб значит из павших противников поднимать безмозглую нежить для психологического воздействия на их друзей и знакомых и/или просто в качестве питомцев, а с другой стороны лечить и/или воскрешать своих партийцев, и пофиг на праведность, главно что свои живы, нравится это им или нет.
Нежить поднимать может только павший паладин из книги мастера. Или жрец, или дивайн сорка, или визард. Паладин вообще не обязан быть "добрым" в пятой редакции. Он может жить по хардкору и верить в ярость топора, свою охуенность и советскую власть. Но поднимать нежить не может.
А дендрит некромант?
У друида тоже нет поднятия нежити. Придется брать жреца Силь'в'ануса (домен природы). Это "почти" друид...)
Ты забываешь про возможность замультиклассироваться в визарда с некромантией.
Неэффективно же выйдет и по скилам и по статам. Визарду со старта крайне желательно высокую ловкость(14) и телосложение(14). Визард с высокой муростью и/или харизмой это персонаж повышенной хрупкости. Зачем такого калеку делать, если можно сделать жреца- псевдодруида или мультикласс воин/див. сорку как псевдопаладина. Отличия будут минимальные.
Ну так выбирай. Ты хочешь быть эффективным или ты хочешь быть интересным.
А вообще именно поэтому Гурпс лучше. Нет классов - нет проблем с балансом классов.
А вообще именно поэтому Гурпс лучше. Нет классов - нет проблем с балансом классов.
>У друида тоже нет поднятия нежити.
Круг Спор же. Можно играть охуенного друида гирибочков и поднимать грибных зобмаков из ласт оф ас.
Круг Спор же. Можно играть охуенного друида гирибочков и поднимать грибных зобмаков из ласт оф ас.
До сих пор не могу решить, кто в этом фильме лучше переигрывал: Фрэйзер или Вослу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
*тоже изображение*