Как изучал, какими курсами пользовался?
Рандомные переведенные уроки на Ютубе помогли освоиться, но все где достаточно медленно. Например, что бы осознать, для чего нужен Дайномеш, у меня ушел месяц.
Считаю все же, что Зебра это не самая приятная для новичка программа, в которую нужно "заводить за ручку", иначе есть высокий риск отбить все желание учиться, в попытках понять почему что то идет не так. Я до сих пор удивляюсь, как мне хватило терпения изучить ее до комфортного уровня пользования.
Из курсов качал на торрентах XYZ'довский Styl недавно (денег нет), но полезной информации там было крупицам, и он мне в целом своей подачей не зашёл.
Считаю все же, что Зебра это не самая приятная для новичка программа, в которую нужно "заводить за ручку", иначе есть высокий риск отбить все желание учиться, в попытках понять почему что то идет не так. Я до сих пор удивляюсь, как мне хватило терпения изучить ее до комфортного уровня пользования.
Из курсов качал на торрентах XYZ'довский Styl недавно (денег нет), но полезной информации там было крупицам, и он мне в целом своей подачей не зашёл.
>> своими простенькими работами, сделанными за последний месяц
Это простенькие? Я сегодня вон просил помощи пидоров, потому, что лоуполи дом который я ваял пару дней оказался сделан не правильно, с ошибками и с кривой разверткой. До твоего "простенько" я думаю дорасту через пару лет в лучшем случае, если терпения хватит (нет).
Это простенькие? Я сегодня вон просил помощи пидоров, потому, что лоуполи дом который я ваял пару дней оказался сделан не правильно, с ошибками и с кривой разверткой. До твоего "простенько" я думаю дорасту через пару лет в лучшем случае, если терпения хватит (нет).
Ну это все же, не первые мои попытки лепить что то в Браше. В общей сложности, я в нем с Октября 2019 года, но заглядывал туда примерно раз-два в месяц на час, делая всякую отстранённую от людских персонажей фигню, а потом обрисовывал её в ФШ, делая 2D.
Вот последний месяц засел более плотно, от 6 до 12 часов в неделю, по этому прогресс пошёл быстрее, да и не малое удовольствие от процесса начал получать.
Под простенькими в моем понимании скорее скульпты, максимально отдалённые от человеческой анатомии, с большим количеством погрешностей. Все же, слепить монстряка по 2д концепту так, что бы он выглядел хотя бы не вырвиглазно, намного проще, чем колдовать с настоящей человеческой анатомией, проблемы с которой будут бросаться в глаза и не самому внимательному зрителю.
Вот последний месяц засел более плотно, от 6 до 12 часов в неделю, по этому прогресс пошёл быстрее, да и не малое удовольствие от процесса начал получать.
Под простенькими в моем понимании скорее скульпты, максимально отдалённые от человеческой анатомии, с большим количеством погрешностей. Все же, слепить монстряка по 2д концепту так, что бы он выглядел хотя бы не вырвиглазно, намного проще, чем колдовать с настоящей человеческой анатомией, проблемы с которой будут бросаться в глаза и не самому внимательному зрителю.
Моя первая работа в браше была какой-то такой, а у тебя уже неплохой уровень с которым в принципе можно начинать работу искать.
Ну и к тому же, сделать дом в Блэндере, это, как мне кажется, работа, требующая больше технических знаний, нежели простой скульптинг, с минимальным соблюдением каких-то условий.
Вообще этап, когда ты потратил много усилий на теорию и практику, и в итоге, где-то зафакапился, как по мне - определяющий. Его нужно просто пережить, не смотря на жопоболь и надвигающуюся аппатию, а потом будет резкий скачок прогресса и понимания проблем, если не забивать болт. У меня так было.
Вообще этап, когда ты потратил много усилий на теорию и практику, и в итоге, где-то зафакапился, как по мне - определяющий. Его нужно просто пережить, не смотря на жопоболь и надвигающуюся аппатию, а потом будет резкий скачок прогресса и понимания проблем, если не забивать болт. У меня так было.
Я бы не назвал их простенькими. Твои модельки если разукрасить скорей всего можно уже пихать в игру.
в игру низя - слишком hi-poly. я вот для 3D печати самое то
От игры зависит, некоторые игры имеют очень простые модельки.
Для использования моделей в играх, нужно ещё снизить их полигонаж и сделать UV развертку для текстурирования, да запечь, а там уже и риггинг подключается, и скорее всего, будут вылезать косяки при анимации, т.к опыта полноценного скульпта нет, и не на чем было учиться над ошибками, что бы предотвращать их в дальнейших этапах 3D пайплайна
Здорово получается, интересное хобби. Кроме ДнД что-то ГМишь?
Было несколько попыток игры в World of Darkness, по Вампирскому и Магическому сеттингу, но компании довольно быстро забрасывались.
Чего так? Ты вывел какие-то причины, почему не зашло и забросилось?
Наверное просто друзья, с которыми ролевим ещё с сурового 2014, привыкли к моему фентези-сеттингу, с историей которую ингейм сами и создавали, развивая вселенную. А что то кардинально новое довольно не на долго приживается.
К тому же, насколько я помню, ролевили в WoD'e мы ещё по 3-й редакции, а она на мой взгляд, местами перегружена излишними механиками. В 5-й редакции Маскарада механику адаптировали и упростили, сделав её более удобной, но пока нет желания накатывать в нечто подобное.
К тому же, насколько я помню, ролевили в WoD'e мы ещё по 3-й редакции, а она на мой взгляд, местами перегружена излишними механиками. В 5-й редакции Маскарада механику адаптировали и упростили, сделав её более удобной, но пока нет желания накатывать в нечто подобное.
Годно!
Выглядит здорово. Я вот оооочень хочу делать миньки для D&D и прочего. Да хотя б для той же Вахи на худой конец. Но для этого кроме 3д мне надо изучить еще и нюансы настолок и самое страшное - найти где-то друзей, чтоб в эти настолки играть. Задача выглядит совсем уж невыполнимой.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться