Блин, заставить 3Д модель выглядеть плоско - да у тебя талант!
Я по 3д не шарю, вроде сама моделька классная, но подана неудачно - обьема не чувствуется совсем, бликов нету, хотя может это из-за материалов. Старайся делать два источника света, один главный яркий, другой где нибудь в другой противоположной ему стороне. Еще желательно чтоб они источник света был теплый, другой холодный. Тогда по идее свет будет лучше формы описывать. Ну либо делай просто свет ярче чтоб тени были более контрастными и лучше описывали формы.
Ну и текстуры - это круто. Как сказал в 3Д не шарю, но должны же где то валяться базовые дефолтные бесплатные текстуры волос кожи там и всего такого.
Я по 3д не шарю, вроде сама моделька классная, но подана неудачно - обьема не чувствуется совсем, бликов нету, хотя может это из-за материалов. Старайся делать два источника света, один главный яркий, другой где нибудь в другой противоположной ему стороне. Еще желательно чтоб они источник света был теплый, другой холодный. Тогда по идее свет будет лучше формы описывать. Ну либо делай просто свет ярче чтоб тени были более контрастными и лучше описывали формы.
Ну и текстуры - это круто. Как сказал в 3Д не шарю, но должны же где то валяться базовые дефолтные бесплатные текстуры волос кожи там и всего такого.
Наверное тридешнику всякие книжки для фотографов как свет и композицию ставить не помешает полистать, чтоб понимать как подавать работы
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться