twitter
Лотос уже года 3 как пропала, когда разрабы собираются довести эту сюжетную ветку до конца?
видимо после Дувири, который они обещали в начале 2021.
А Дувири наверняка будет связан со всеми этими установками и хранилищами "исследователей бездны" на Деймосе.
Схожесть есть на лицо, так что не удивлюсь, что и Деймос, и Батю Нафани они ввели последовательно, чтобы закрыть белые места сюжета и логики между этими событиями. Ну и плюс надо было сделать открытую локацию для заражённых. Отсюда как раз и следует оставшаяся открытая локация для порабощённых в бездне. А там можно будет и ВРам тоже начать разрабатывать. И будет у нас 5 открытых локаций.
Как же меня корёжит что теперь у тэнно есть центральный рубильник и его охраняют поехавшие орокин-инфесты на спутнике который полностью состоит из заражения. Пиздец просто.
В смысле центральный рубильник? Ты про сердце чтоли? Не думаю, ведь бездна и деймос немного в разных направлениях, просто кое-где пересекаются.
У тенно нет центрального рубильника, Перенос это "внутреннее" умение оператора, что работает независимо от технологии орокин (оператор мог использовать фрейм и меха даже когда сердце было повреждено). Само сердце, насколько я понял - это установка орокин, что связывает реальное пространство с Бездной и служит источником энергии для всех конструкций орокин, в том числе и варфреймов (поэтому, когда сердце было повреждено, ты не мог активировать способности варфреймов).
Последнему немного не хватает логики, иначе раньше мы тоже бы не могли использовать способки фреймов. Сердце больше похоже на частично переносной ЭМИ-разряд с подобием рубильника (которым могут пользоваться только некоторые знающие, как им пользоваться) для созданий, пользующихся энергией бездны, как по мне.
И это не центральный рубильник? Без сердца тэнно не имеют никакого вообще боевого потенциала. Стоит инфестам прорваться или владеющим и пиздец. Это теперь ахуеть какая уязвимая точка. И еще непонятно почему не рубанули во время восстания их.
Деймос во многом — затычка, потому что из-за "короны" нет достаточного количества человеко-часов, для разработки кардинально нового контента, поэтому пришлось быстро развивать наработки на базе уже существующих. 90% врагов на Деймосе — рескины, причём, если честно, "новички": сороконожки и черви, пародирующие старкрафтовских люркеров, — на фоне привычной "заразы" выглядят чуждыми, будто из другой игры (аутсорс/ассеты?).
Ты видимо даже не видел Теннокона онлайнового? Там было написано, кто их придумал, смоделировал и анимировал. Чувак русский, его недавно в команду приняли, как я понял. На самом деле, хоть какое-то разнообразие среди заражённых. Хотя бы что-то.
Да, Никита Лешаков действительно влил в игру новую струю и его будущие концепты мне нравятся. Тем не менее, Заражённые всё-таки всегда были искажёнными кусками плоти, а не вариациями на тему конкретных насекомых/червей без видимых искажений. Хотя это может я уже ворчу, потому что не привык к таким изменениям после моих 6 лет в игре.
Ну и дизайн Деймоса не отменяет того факта, что в этом году должен был быть Парадокс Дувири, а не это вот всё.
Ну и дизайн Деймоса не отменяет того факта, что в этом году должен был быть Парадокс Дувири, а не это вот всё.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться