По сему в очередной раз вернулся к идее которая у меня витает в голове еще с момента начала игры в азуку. Суть идеи примерно следующая:
Я думаю такая плюшка должна стать интернациональной, а не только для RU комьюнити. Сделать несколько языков для этого дела будет не сложно. Людей которым хочется выразить свои мысли довольно много, но так же многих демотивирует факт того что все мысли и знания скорее всего исчезнут в пучине истории какого то дискорда или темы на любой площадке. А тут возможность оставить это под своим псевдонимом навсегда
А откуда брать первичную аудиторию... Ну во первых есть кудахтор) А если серьезно, любой более менее адекватный обзорщик/стример/блогер по азурке с радостью предложит своей аудитории подобное. Особенно если для медийных людей выделять их персональные сборки каким то цветом. В итоге фанаты могут зайти и сразу увидеть билд на любой кораблик от своего любимого обзорщика, увидеть что предлагают другие и т.д. Как говориться и волки сыты, и овцы целы
Задумка конечно интересная, но сомневаюсь, что тут можно найти столько фанатов игры, разбирающихся в ее механике... сам я так то не особо вдаваясь в детали, воюя вайфувлотом, хотя я бы скорее назвал это первое что я прокачал на 100+ ... проще мне кажется перевести азур-вики на русский... а так про оборудование можно на том же вк что-то найти...
Это не только для реактора, а для всей аудитории. По задумке 2 языка должно быть точно, EN/RU
Проблема вики и группы в ВК, как и массы других площадок в том, что они не дают ответы на вопросы, они просто тебя берут за волосы и мокают в дерьмо с криком "стать только это и никак иначе". И в большей части случаем оно правда так. Есть Т0 пушки которые ставятся и ты катаешь без проблем. Но, катаешь вообще без понимания игры. Без понимания, что зачем и почему. Тебе просто сказали, ходи туда и все. Сказать честно, лично меня это бесит. А что если речь о новичке который играет в игру месяц другой, у которого нету еще полного комплекта топового снаряжения даже для одного сетапа. Что ему делать? Фарми топовую пушку, или пушку с ивента который пол года назад закончился или вообще, иди нахуй. А потом люди задаются вопросом, а че мало новичков в азурке...
Проблема вики и группы в ВК, как и массы других площадок в том, что они не дают ответы на вопросы, они просто тебя берут за волосы и мокают в дерьмо с криком "стать только это и никак иначе". И в большей части случаем оно правда так. Есть Т0 пушки которые ставятся и ты катаешь без проблем. Но, катаешь вообще без понимания игры. Без понимания, что зачем и почему. Тебе просто сказали, ходи туда и все. Сказать честно, лично меня это бесит. А что если речь о новичке который играет в игру месяц другой, у которого нету еще полного комплекта топового снаряжения даже для одного сетапа. Что ему делать? Фарми топовую пушку, или пушку с ивента который пол года назад закончился или вообще, иди нахуй. А потом люди задаются вопросом, а че мало новичков в азурке...
Ну я вот по сути новичок (играю с мая) ну что есть тем и обхожусь, думаю так многие, как и то, что большинство играет скорее ради тянок, чем копается в статах высчитывая какой муяфицер даст какой сборке лучшие бонусы... я вообще иногда удивляюсь как вообще в этих циферках можно разобраться, староват наверное... Нет идея хорошая в целом, хотя надо чем то уникальным явно выстрелить, чтобы она не потонула среди похожего... удачи в любом случае желаю...
Тут даже вопрос не в самых мелких цифрах, а просто в корабликах
Я один из ебанатов обладающих 100% коллекции, и довольно приличную часть тян я первый раз выкатываю через несколько месяцев после их получения. Открываю, читаю скилы, читаю статы, а все ровно не понятно, что лучше поставить, с чем хорошо, а с чем плохо будет. Ставлю чтото что по идее должно хорошо зайти, а после несколько раз корректирую экип, потому что не хватает чего то под сетап. Мало урона, слишком быстро дохнет, не работают какие то скилы, еще чтото, и это при том что уже 2 года просераю свою жизнь в этой игрульке.
Запомнишь все статы и скилы для всех 400+ кораблей наверное просто невозможно, или нужно быть азиатом.
Новичкам даже наверное попроще. Нету огромного пула кораблей - играешь на том что есть.
И вот у меня выбор, идти искать какой то "гайд" на youtube/vk/reddit/еще где то, который уже устарел, потому что прошло 2-3 месяца, или самому подбирать лучший экип. Собираешь экип, сохраняешь в клиенте игры, через месяц патч который просит перекачать клиент, все твои пресеты слетают, пошло оно все нахуй, z46, не будет у тебя 120лвл никогда
Так и живем
Я один из ебанатов обладающих 100% коллекции, и довольно приличную часть тян я первый раз выкатываю через несколько месяцев после их получения. Открываю, читаю скилы, читаю статы, а все ровно не понятно, что лучше поставить, с чем хорошо, а с чем плохо будет. Ставлю чтото что по идее должно хорошо зайти, а после несколько раз корректирую экип, потому что не хватает чего то под сетап. Мало урона, слишком быстро дохнет, не работают какие то скилы, еще чтото, и это при том что уже 2 года просераю свою жизнь в этой игрульке.
Запомнишь все статы и скилы для всех 400+ кораблей наверное просто невозможно, или нужно быть азиатом.
Новичкам даже наверное попроще. Нету огромного пула кораблей - играешь на том что есть.
И вот у меня выбор, идти искать какой то "гайд" на youtube/vk/reddit/еще где то, который уже устарел, потому что прошло 2-3 месяца, или самому подбирать лучший экип. Собираешь экип, сохраняешь в клиенте игры, через месяц патч который просит перекачать клиент, все твои пресеты слетают, пошло оно все нахуй, z46, не будет у тебя 120лвл никогда
Так и живем
Ого 100% эт круто, поздравляю!!! А в чем проблема z46 и 120 лвл? А лучший эквип применительно к чему? мне кажется на события, да на большинство лок (может ошибаюсь сам пока дошел до 10-4 (8-4 хард) особо заморачиваться не нужно, и весь смысл как подобрать флот который и выносить будет и топлива будет есть поменьше... а заморочки разве что для ПВП... могу ошибаться...
А проблема не в Z46, а во мне) Эсминец с упором на AP снаряды и довольно странная связка сбития самолетов и FP стата.
Лучший экип для прокачки. Для быстрой прокачки нужно соблюсти несколько правил
1. Самый высокий мир, ибо больше экспа, разумеется в приделах разумного
2. Максимальная дешевизна, в идеале флот и 2 кораблей
3. Корабль не должен регулярно тонуть
4. MVP 24/7
И я помню что у меня был сетап на 2 корабля, но с уроном была беда, и MVP она не брала. В итоге ситуация когда я снимаю с мейна пушки вообще, и бой длиться все 2+ минуты, соответсвенно потеря экспа, или она тонет, или еще какая то хрень. Всего не помню ибо было это больше года назад.
Основная жопа и начинается как раз с 11 мира)
А так да, до 10 мира включительно можно ставить все подряд и оно будет кое как играть. Но, если ты хочешь сильно сэкономить по времени и топливу придется подбирать гир. Подобрав только гир, не меняя сетап можно сэкономить по 20-30 секунд на ноде, и вроде бы мало, но, представим что ты пытаешься выбить Jintsu. У меня ушло на это ~470 заходов, соответственно 5 нодов + босс. Итого правильный гир сэкономил мне ~13 часов реального времени. Да, я знаю что это я на столько не везучий в этом плане, но, это был тот катализатор который меня заставил задумался как можно улучить эффективность флота и уменьшить цену фарма
Лучший экип для прокачки. Для быстрой прокачки нужно соблюсти несколько правил
1. Самый высокий мир, ибо больше экспа, разумеется в приделах разумного
2. Максимальная дешевизна, в идеале флот и 2 кораблей
3. Корабль не должен регулярно тонуть
4. MVP 24/7
И я помню что у меня был сетап на 2 корабля, но с уроном была беда, и MVP она не брала. В итоге ситуация когда я снимаю с мейна пушки вообще, и бой длиться все 2+ минуты, соответсвенно потеря экспа, или она тонет, или еще какая то хрень. Всего не помню ибо было это больше года назад.
Основная жопа и начинается как раз с 11 мира)
А так да, до 10 мира включительно можно ставить все подряд и оно будет кое как играть. Но, если ты хочешь сильно сэкономить по времени и топливу придется подбирать гир. Подобрав только гир, не меняя сетап можно сэкономить по 20-30 секунд на ноде, и вроде бы мало, но, представим что ты пытаешься выбить Jintsu. У меня ушло на это ~470 заходов, соответственно 5 нодов + босс. Итого правильный гир сэкономил мне ~13 часов реального времени. Да, я знаю что это я на столько не везучий в этом плане, но, это был тот катализатор который меня заставил задумался как можно улучить эффективность флота и уменьшить цену фарма
Как же все сложно... флот из двух кораблей вообще с трудом представляю.... хотя я и не знаю с кем на 11 идти, правда и некогда... события нон-стопом идут.... с Jintsu мне на удивление повезло с 1-й же попытки упала... хотя даже из серых японок с 10-мира упала ток одна...
Зря. На старте игры z46 сильно выручила в одном ивенте, выщелкивая бронированных сирен на последней локе :D
Я согласен Z46 весьма хороша. Просто были другие кансен которые мне были интереснее, вот и все
Разбивай пожалуйста текст, а то читать невозможно, в 1 абзаце желательно 2-3 предложения и лучше не больших
----------------------------------------------
"Доброго времени суток, господа шкиканы. Хотелось бы поделиться своими довольно рваными мыслями
С момента написания статейки по Инди задумался что перед выпуском следующей статейки по любой другой корабледевочки хорошо было сделать статейку про описание основных механик азура, урона, оборудования и т.д.
Последние 3 недели я провел в проебывании времени на тесты разных комбинаций оборудования на разных кансен. И спустя 3 недели я пришел к очень интересному выводу... Какая же все это хуйня...
Механики расчета всего мягко говоря запутанные, с кучей скрытых параметров и для того что бы вывести какое то итого даже по одному кораблю и сетапу нужно всрать просто тонну времени, и по итогу все что тебе хочется - больше никогда не заниматься этим дерьмом. И с одной стороны, вопрос к самому себе, накой ляд ты этим занимаешься, это мобильная игрулька, дрочи на вайфу и радуйся жизни, а с другой, хочется выжать максимум из того что у тебя есть.
По сему в очередной раз вернулся к идее которая у меня витает в голове еще с момента начала игры в азуку. Суть идеи примерно следующая:
Сделать сайт-вики, но с дополнительными плюшками которых я не видел нигде, а именно
1. Расчет урона/уворота/защиты и остальных параметров под любое оборудование которое интересно. На конкретно взятом корабле, какая из пушек, имеющихся у игрока, какая будет иметь самую высокую эффективность
2. Возможность сравнения любой кансен с любой другой кансен, а так же более понятные описания для статов, 200TRP стата для CL это много или мало?
3. Расчет бафов для сетапа. Сколько брит-сетап будет наносить урона, и больше урона будет с Queen Elizabeth или с King George V
4. Билды для кораблей от игроков с системой оценки. Когда ты можешь посмотреть сразу 10 вариантов билдов, выбрать лучший для себя, и оставить оценку билда, нравиться, не нравиться. Кто и что рекомендует, и в каких случаях
5. Рекомендации по сетапам для разных миров. Так же от пользователей и плюсами/минусами
6. Рекомендации по сетапам для максимально быстрого и экономичного фарма поинтов того или иного ивента
Возможно чтото еще что будет упрощать понимание игры или добавлять комфорта
И да, я понимаю что это еще больше оказуалит игру, и с одной стороны я понимаю что народ вообще не будет включать мозг, а с другой, такое дрочиво отпугивает очень сильно. Потому что нужно не просто открыть статы, а посчитать по конченым формулам.
Единомышленников на этот счет мне никогда находит не удавалось. Слышал я или "нах надо" или главный девиз коки "Можно, делай". Вместе с тем я понимаю что это весьма большой объем работы и в одиночку я это не осилю
Хотелось бы услышать мнение игроков азуки, на сколько это на ваш взгляд имеет смысл, заниматься этим, не заниматься, на сколько такое будет востребовано. Может правда забить и пилить себе спокойно статейки, вместо того что бы тратить время на этот дрочь, а может наоборот собрать таки команду и довести идею до конечной реализации..."
----------------------
Примерно вот так и всем станет легче читать твои тексты
----------------------------------------------
"Доброго времени суток, господа шкиканы. Хотелось бы поделиться своими довольно рваными мыслями
С момента написания статейки по Инди задумался что перед выпуском следующей статейки по любой другой корабледевочки хорошо было сделать статейку про описание основных механик азура, урона, оборудования и т.д.
Последние 3 недели я провел в проебывании времени на тесты разных комбинаций оборудования на разных кансен. И спустя 3 недели я пришел к очень интересному выводу... Какая же все это хуйня...
Механики расчета всего мягко говоря запутанные, с кучей скрытых параметров и для того что бы вывести какое то итого даже по одному кораблю и сетапу нужно всрать просто тонну времени, и по итогу все что тебе хочется - больше никогда не заниматься этим дерьмом. И с одной стороны, вопрос к самому себе, накой ляд ты этим занимаешься, это мобильная игрулька, дрочи на вайфу и радуйся жизни, а с другой, хочется выжать максимум из того что у тебя есть.
По сему в очередной раз вернулся к идее которая у меня витает в голове еще с момента начала игры в азуку. Суть идеи примерно следующая:
Сделать сайт-вики, но с дополнительными плюшками которых я не видел нигде, а именно
1. Расчет урона/уворота/защиты и остальных параметров под любое оборудование которое интересно. На конкретно взятом корабле, какая из пушек, имеющихся у игрока, какая будет иметь самую высокую эффективность
2. Возможность сравнения любой кансен с любой другой кансен, а так же более понятные описания для статов, 200TRP стата для CL это много или мало?
3. Расчет бафов для сетапа. Сколько брит-сетап будет наносить урона, и больше урона будет с Queen Elizabeth или с King George V
4. Билды для кораблей от игроков с системой оценки. Когда ты можешь посмотреть сразу 10 вариантов билдов, выбрать лучший для себя, и оставить оценку билда, нравиться, не нравиться. Кто и что рекомендует, и в каких случаях
5. Рекомендации по сетапам для разных миров. Так же от пользователей и плюсами/минусами
6. Рекомендации по сетапам для максимально быстрого и экономичного фарма поинтов того или иного ивента
Возможно чтото еще что будет упрощать понимание игры или добавлять комфорта
И да, я понимаю что это еще больше оказуалит игру, и с одной стороны я понимаю что народ вообще не будет включать мозг, а с другой, такое дрочиво отпугивает очень сильно. Потому что нужно не просто открыть статы, а посчитать по конченым формулам.
Единомышленников на этот счет мне никогда находит не удавалось. Слышал я или "нах надо" или главный девиз коки "Можно, делай". Вместе с тем я понимаю что это весьма большой объем работы и в одиночку я это не осилю
Хотелось бы услышать мнение игроков азуки, на сколько это на ваш взгляд имеет смысл, заниматься этим, не заниматься, на сколько такое будет востребовано. Может правда забить и пилить себе спокойно статейки, вместо того что бы тратить время на этот дрочь, а может наоборот собрать таки команду и довести идею до конечной реализации..."
----------------------
Примерно вот так и всем станет легче читать твои тексты
Благодарю за совет. Я постараюсь учитывать это в будущем
1. Если я правильно помню формулы расчета урона из вики, то на финальный результат сильно влияет не только кто и чем стреляет, но и по кому все это прилетит. Даже в 1 бою можно встретить кучу противников. Не думаю, что результат расчетов будет сильно наглядным.
2. Сравнивать статы можно на той же вики. В каком-то его разделе были таблицы с разными классам кораблей, и таблицу можно было сортировать по ХП, ТП, АА, и прочему. Единственное, это нельзя сортировать сразу по 2 статам, и хотелось бы видеть бафает ли корабль этот стат себе за счет скиллов или нет.
3. А вот в этой теме я так и не смог разобраться. У некоторых кораблей замудреная формулировка скиллов, а так же не понятно как работает сложение баффов в тех или иных случаях. В игре нет никакой индикации, а на вики что-то вразумительного не нашел. В группе ВК этот вопрос подымали, но тогда меня это только сильнее запутало. Не помешало бы какое-то пояснение к работе баффов.
4. 5. 6. Хз, как по мне, так делать не стоит. Игра и так довольно скучная из-за однообразного фарма, а давать игроку по сути пошаговое прохождение к мобильной дрочильне ну такое себе. Лично мне было в кайф сидеть и читать вики во время фарма, постепенно разбираясь во всем. Лучше для каждого корабля и эквипа сделать небольшой пункт с доп. описанием в каких ситуациях он работает хорошо, а в каких случаях плохо. А сборки кораблей оставить на усмотрение каждого. К тому-же, все эти тир листы и топы, могут создать неправильно виденье у начинающих, что игра сильно завязана на мете. Были у меня знакомые которые так считали.
Затея прикольная, но не уверен что она будет сильно пользоваться успехом, так как есть аналог - вики, где собрана львиная доля всей инфы. Казуальным игрокам ее хватает, а дрочильщики статов в любом случае инфу сами нароют. Лично я бы пошел на такой сайт только ради русской вики + если бы там был форум без ЧСВ в модерах. И с дополнительным описание плюсов и минусов для эквипа и кораблей.
2. Сравнивать статы можно на той же вики. В каком-то его разделе были таблицы с разными классам кораблей, и таблицу можно было сортировать по ХП, ТП, АА, и прочему. Единственное, это нельзя сортировать сразу по 2 статам, и хотелось бы видеть бафает ли корабль этот стат себе за счет скиллов или нет.
3. А вот в этой теме я так и не смог разобраться. У некоторых кораблей замудреная формулировка скиллов, а так же не понятно как работает сложение баффов в тех или иных случаях. В игре нет никакой индикации, а на вики что-то вразумительного не нашел. В группе ВК этот вопрос подымали, но тогда меня это только сильнее запутало. Не помешало бы какое-то пояснение к работе баффов.
4. 5. 6. Хз, как по мне, так делать не стоит. Игра и так довольно скучная из-за однообразного фарма, а давать игроку по сути пошаговое прохождение к мобильной дрочильне ну такое себе. Лично мне было в кайф сидеть и читать вики во время фарма, постепенно разбираясь во всем. Лучше для каждого корабля и эквипа сделать небольшой пункт с доп. описанием в каких ситуациях он работает хорошо, а в каких случаях плохо. А сборки кораблей оставить на усмотрение каждого. К тому-же, все эти тир листы и топы, могут создать неправильно виденье у начинающих, что игра сильно завязана на мете. Были у меня знакомые которые так считали.
Затея прикольная, но не уверен что она будет сильно пользоваться успехом, так как есть аналог - вики, где собрана львиная доля всей инфы. Казуальным игрокам ее хватает, а дрочильщики статов в любом случае инфу сами нароют. Лично я бы пошел на такой сайт только ради русской вики + если бы там был форум без ЧСВ в модерах. И с дополнительным описание плюсов и минусов для эквипа и кораблей.
1, Да, но даже это супер много. Сейчас расчеты урона сводятся исключительно к примерным оценкам статов пушки и кораблика. + Ничего не мешает добавить опцию выбор уровня противника и броню противника, хоть я и считаю что это лишнее. Ключевое в этом будет - урон по разным типам брони
2. Да, там есть таблицы по статам, но с этим работать просто пиздец как неудобно. Очень хочется открыть кораблик и сразу увидеть что HP на уровне других кораблей по типу, FP выше, а TRP стат посредственный. Исходя из этого можно сразу понимать что упор на пушку и доп.оборудование ставить соответствующее, или наоборот, пытаться скомпенсировать недостатки корабля
3. Мне хватило терпения в этом разобраться, но тема на столько не раскрыта, на сколько это вообще возможно. Потому и очень не хватает такого
4. 5. 6. С одной стороны оно так, нужно поощрять думать, а с другой, люди не знаю в каком вообще направлении думать. Хотя, думаю реализация первых трех пунктов как раз таки и заставит игроков больше думать и не лениться. Очень ломает когда ты идешь максимально достоверную инфу от которой можно спокойно отталкиваться, а находишь 30 конечных формул со скрытыми параметрами
Как знать
2. Да, там есть таблицы по статам, но с этим работать просто пиздец как неудобно. Очень хочется открыть кораблик и сразу увидеть что HP на уровне других кораблей по типу, FP выше, а TRP стат посредственный. Исходя из этого можно сразу понимать что упор на пушку и доп.оборудование ставить соответствующее, или наоборот, пытаться скомпенсировать недостатки корабля
3. Мне хватило терпения в этом разобраться, но тема на столько не раскрыта, на сколько это вообще возможно. Потому и очень не хватает такого
4. 5. 6. С одной стороны оно так, нужно поощрять думать, а с другой, люди не знаю в каком вообще направлении думать. Хотя, думаю реализация первых трех пунктов как раз таки и заставит игроков больше думать и не лениться. Очень ломает когда ты идешь максимально достоверную инфу от которой можно спокойно отталкиваться, а находишь 30 конечных формул со скрытыми параметрами
Как знать
Автор прав, игра максимально непрозрачна. На свежем примере - в текущем ивенте можно нафармить новый истребитель, так про него встречаются 2 диаметрально противоположных мнения: тот же Just3c в своем обзоре пишет, что истребитель фармить нет смысла, т.к. он едва дотягивает до более доступных вариантов, а на вики этот же истребитель в топе по dps - кому верить?
С одной стороны какой-то единый ресурс, на котором можно было бы получить всю инфу по механике игры был бы просто незаменим. Но с другой, как уже писали выше, просто невозможно вывести какой-то общий знаменатель для снаряжения. Те же бомбардировщики, например, в теоретическом dps могут быть в разных весовых категориях, но из-за разных паттернов атаки реальный dps будет совсем другой (руссеи по неподвижной цели нанесут больше урона, чем хеллдайверы, например).
Вот на этом сайте неплохо решили проблему, добавив на каждый гир небольшой обзор:
http://azurlanesanctuarygrossweebskeepout.blogspot.com/2018/09/azur-laneen-in-depth-equipment-guide_22.html
К сожалению, проект давно не обновлялся и назвать его полезным сейчас уже сложно, поэтому очень бы хотелось, конечно, увидеть ресурс где в подобном ключе был бы описать весь гир, в том числе новый. Но объем работы отпугивает любых энтузиастов, раз ничего подобного до сих пор не появилось.
С одной стороны какой-то единый ресурс, на котором можно было бы получить всю инфу по механике игры был бы просто незаменим. Но с другой, как уже писали выше, просто невозможно вывести какой-то общий знаменатель для снаряжения. Те же бомбардировщики, например, в теоретическом dps могут быть в разных весовых категориях, но из-за разных паттернов атаки реальный dps будет совсем другой (руссеи по неподвижной цели нанесут больше урона, чем хеллдайверы, например).
Вот на этом сайте неплохо решили проблему, добавив на каждый гир небольшой обзор:
http://azurlanesanctuarygrossweebskeepout.blogspot.com/2018/09/azur-laneen-in-depth-equipment-guide_22.html
К сожалению, проект давно не обновлялся и назвать его полезным сейчас уже сложно, поэтому очень бы хотелось, конечно, увидеть ресурс где в подобном ключе был бы описать весь гир, в том числе новый. Но объем работы отпугивает любых энтузиастов, раз ничего подобного до сих пор не появилось.
Я, наверное, сейчас полезу в чужой огород, но вот в Кантае без знания правильного экипирования и применения кораблей ты можешь только лососнуть. Так что пили.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но если сдюжишь шикиканы Джоя и не только будут тебе благодарны.