да когда уже новая глава
Я прочел мангу и когда восторг прошёл появились вопросы. И вопросов блин много. Кто нибудь желает обсудить? Если к событиям первого сезона у меня особо нет вопросов то вот к происходящему в Dawn of the Deep Soul и вплоть до 55 у меня есть прям дохрелион вопросов и соображений. Если в вкратце думаю либо мангаку в шею гонят либо у него дурь закончилась или хз, что. Дыр в сюжете прибавилось. Бондрюда как персонажа не особо раскрыли, просто показали, что поехавший маньяк любящий детишек в чемоданчики запаковывать! Так же не совсем понятно на кой хер опять мусолить тему с Мити(далее по манге). Блин уже получилось долго.... Блин история интересная сетинг просто шикарный но вот меня не покидает ощущения, что автор планировал одно но потом резко передумал и начал лепить заново.
А с Бондрюдом чисто по фильму знакомы? В манге же про него много говорят, он остатки Идофронта под исследовательскую базу обустроил, делает Бездну доступной для людей, без него там бы все жуки и другие монстры заполонили, занимается вопросом возможного апокалипсиса, который наступает раз в 2к лет, по мелочи еще всякое изобретает. А в фильме там да, там вырезали все, кроме чемоданов с детьми и частично жуков, и то без рассказа Хабо не дают понять насколько большой проблемой были жуки и прочие ктулху с нижних уровней, которые повылезали 10 лет назад и которых Бондрюду пришлось истреблять.
Про автора угадали частично, он в одном интервью так и говорил, что хотел прибить Наначи, но она слишком много бабок приносит, поэтому живет. Имхо, там и без Наначи с Митти дохлые лоли в каждой арке откровенно приедаться стали, мне уже Прушка откровенно вторичной показалась и форсированной, история деревни это просто "я угадаю эту мелодию с трех нот".
Если бы мангаку в шею гнали, он мб выдавал бы побольше 3 глав за год, скорее он как автор уперся в свой потолок, художник он хороший, может придумывать прикольные концепты типа деревни или бездны, истории сочинять у него выходит так себе, фишка с "введем в сюжет милую девочку, жестоко сольем через 5 минут" мне быстро приелась.
Про автора угадали частично, он в одном интервью так и говорил, что хотел прибить Наначи, но она слишком много бабок приносит, поэтому живет. Имхо, там и без Наначи с Митти дохлые лоли в каждой арке откровенно приедаться стали, мне уже Прушка откровенно вторичной показалась и форсированной, история деревни это просто "я угадаю эту мелодию с трех нот".
Если бы мангаку в шею гнали, он мб выдавал бы побольше 3 глав за год, скорее он как автор уперся в свой потолок, художник он хороший, может придумывать прикольные концепты типа деревни или бездны, истории сочинять у него выходит так себе, фишка с "введем в сюжет милую девочку, жестоко сольем через 5 минут" мне быстро приелась.
Сначала, я посмотрел аниме и фильм. Но мне почему то показалось часть сюжета манги выбросили из фильма поэтому я прочел мангу. Какого было мою удивление, что фильм почти один в один следует манге! Поймите меня правильно до 29 головы всё было очень даже неплохо. Сюжет был хорошо проработан и интересен.
Начиная с 29 главы и в плоть до конца пятого тома начинаются проблемы с раскрытием персонажей. Видь могли Бондрюда могли представить не как безумного мясника, показав ево цели и стремления, что за чудовищными экспериментами есть конкретная цель.
(То что он вскользь упомянул про двухтысячелетний цикл так себе мотивы). А получается, что чемоданчики ему нужны были для замеса с Регом а не для великих целей! Прушку сливаю вообще просто, чтоб Рико свисток получила, а видь мог бы получится очень интересный персонаж! За те 15 минут времени которые ей дали, она больше мне велась в голову чем та же Наначи! Наначи вообще дальше по манге вылетит из сюжета тома так на три. Надеюсь хоть сюжет Фапуты не сольют в трубу! Но это всё фигня. Основные негодования у меня из за 4го 5го тома! А так история и сетинг очень захватывают! Всем спасибо за внимание!
ЗЫ Небольшой экспромт.
Бондрюд:
-Наначи седлаешь для меня пару чемоданчиков и мы в расчете, заодно посмотрим как быстро у тебя башка после превращения проясняется! А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе эта Мити сдалась, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит есть за что...
Начиная с 29 главы и в плоть до конца пятого тома начинаются проблемы с раскрытием персонажей. Видь могли Бондрюда могли представить не как безумного мясника, показав ево цели и стремления, что за чудовищными экспериментами есть конкретная цель.
(То что он вскользь упомянул про двухтысячелетний цикл так себе мотивы). А получается, что чемоданчики ему нужны были для замеса с Регом а не для великих целей! Прушку сливаю вообще просто, чтоб Рико свисток получила, а видь мог бы получится очень интересный персонаж! За те 15 минут времени которые ей дали, она больше мне велась в голову чем та же Наначи! Наначи вообще дальше по манге вылетит из сюжета тома так на три. Надеюсь хоть сюжет Фапуты не сольют в трубу! Но это всё фигня. Основные негодования у меня из за 4го 5го тома! А так история и сетинг очень захватывают! Всем спасибо за внимание!
ЗЫ Небольшой экспромт.
Бондрюд:
-Наначи седлаешь для меня пару чемоданчиков и мы в расчете, заодно посмотрим как быстро у тебя башка после превращения проясняется! А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе эта Мити сдалась, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит есть за что...
Но ведь в манге его цели стремления вполне раскрыты - через рассказ Черного Свистка, который как раз в фильм и не вошел, не понимаю, какие с этим могут быть проблемы. Но даже в формате фильма вполне понятно, что он изучает Бездну. Учитывая как ему мозги выносит артефактом, возможно, там и нет уже конкретной цели, он просто хочет узнать о Бездне как можно больше, так как знания это его raison d'être. А, например, та же Озен сидит и сидит, ничего не делает. Зачем сидит, почему уселась, какая у неё цель и деятельность, кроме как предаваться воспоминаниям о Лизе? Про детей из Орта вообще молчу, те просто нпц. Имхо, только с 5 уровня и начинается нормальная проработка персонажей (ладно, Наначи была еще ничего так, её потом автор слил)
Опять же, не понимаю, как можно говорить, что чемоданчики ему нужны были только для замеса с Регом, если читал мангу. А в манге дальше по сюжету показывают, как он с этими чемоданчиками мотался на 6 уровень как минимум, то есть изучал и там что-то.
Ну вот с Прушкой мне не понравилось, как автор поступил. Не из-за финала, а потому как к нему подвели. Её привязанность к Рико очень уж белыми нитками шита, до анонса фильма мне хотелось, чтобы сделали сериал с парой оригинальный серий чисто для нормального обоснования дружбы этих двух. Дали им приключение на Пятом, больше возможностей узнать про уровень и Рико бы не такой бесполезной казалась на фоне боевой мерисьюхи Рега и куда более популярной крольчихи, которая её заменила по всем фронтам.
Опять же, не понимаю, как можно говорить, что чемоданчики ему нужны были только для замеса с Регом, если читал мангу. А в манге дальше по сюжету показывают, как он с этими чемоданчиками мотался на 6 уровень как минимум, то есть изучал и там что-то.
Ну вот с Прушкой мне не понравилось, как автор поступил. Не из-за финала, а потому как к нему подвели. Её привязанность к Рико очень уж белыми нитками шита, до анонса фильма мне хотелось, чтобы сделали сериал с парой оригинальный серий чисто для нормального обоснования дружбы этих двух. Дали им приключение на Пятом, больше возможностей узнать про уровень и Рико бы не такой бесполезной казалась на фоне боевой мерисьюхи Рега и куда более популярной крольчихи, которая её заменила по всем фронтам.
Спасибо за ваши развернутые комментарии. Хотел что то еще написать но мне вырвали зуб и башка не варит)) Может завтра после работы попробую изложить чуточку своих мыслей.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться