Ну норм че. Пришел бухой и орал получи
придти бухим и получить орал - звучит заманчиво
Огрессивное поведение - проверочное слово Огр
За не своевременную сдачу чаевых.
Я думал чаевые принадлежат тому кому их вручили?
Я думал чаевые принадлежат тому кому их вручили?
Не везде. Работал в гостинице. Там жестоко дрючили за несдачу чаевых, вплоть до увольнения. Единственное исключение - это чаевые горничным за уборку номера после отъезда постояльца.
Видать суммарно приличный доход был с чаевых
15. За устройство на рабс... работу штраф.
У меня из за подобных "правил" в начале девяностых так и не сложилась карьера Диджея.
Как малолетний задрот-принципиалист, я верил в капитализм и возможности. Как только стали появляться ночные клубы и бары, я начал искать способ на них заработать. Самое очевидное - стать диджеем. Это было время, когда из всех перделок рычало "Итс май лайф" доктора Албана и "Хау мач зе бас?" (оно же "Шиз Ган Туморроу") группы эйс ов бейс. Два кусочека колбаски, бухгалтер, вишневая десятка их догоняли а белые розы и молодой Сектор Газа был альтернативой высшего качества. Публика была не привередливой, а клубы и бары были своеобразным фильтром контингента. Там тусили будущие олигархи и те кто зажмурится на стрелках. Они были готовы выпить а потом начать заказывать музыку, не стоя за ценой.
В общем начал я работать, построил себе сычарню в баре (по современному rig\rack space). Собирая статистику за 1ю и 2ю неделю запилил шорткаты на кассетах, которые позволяли в зависимости от публики и времени играть то, что им нравится почти автоматом. Ну и сел спокойно собирать чаевые.
Через месяц хозяин мне выдает, мол ЗП не будет, ты использовал мое место и электричество, кофе и официанток. Я такой "ОК". Ведь на чаевых я поднял в четыре раза больше ставки. На следующий месяц, меня уже ставят на процент от чаевых, мол плати если хочешь тут работать. Я согласился на озвученные 10%. Через месяц хозяин затребовал 20%. Но публика росла и мне бабла хватало за три месяца полностью обновить оборудование на импорт. У меня появилась дорогущая CD дека, два двухкассетника AKAI и два усилителя Philips. Я построил пульт и использовал военные кабеля из раздолбанных истребителей для коммутации. В планах было заменить S90 на импортные сценические колонки.
Еще через месяц меня охранник не пустил на территорию. У них стоял новый диджей за моим оборудованием.
Я в ахуе. Требую вернуть железо, меня шлют нахер или альтернативу проехаться в лес в двух мешках. Причем - менты.
Не видя никаких альтернатив, я привел в действие план мести. Трехфазный подвод тока отсоединил и вместо нуля послал вторую фазу. Хорошие вспышки и сработавшая пожарная сигналка подтвердили успех операции. Так вот этот мудила хозяин бара пытался мне же продать мое же сгоревшее оборудование за 80% реальной стоимости. Послал его нахер и пожелал удачи.
Наступало время, когда советскую цифровую технику стали разбирать на золото и тантал. На этом ресурсе я протянул все кризисы и жесть начала нулевых......
Как малолетний задрот-принципиалист, я верил в капитализм и возможности. Как только стали появляться ночные клубы и бары, я начал искать способ на них заработать. Самое очевидное - стать диджеем. Это было время, когда из всех перделок рычало "Итс май лайф" доктора Албана и "Хау мач зе бас?" (оно же "Шиз Ган Туморроу") группы эйс ов бейс. Два кусочека колбаски, бухгалтер, вишневая десятка их догоняли а белые розы и молодой Сектор Газа был альтернативой высшего качества. Публика была не привередливой, а клубы и бары были своеобразным фильтром контингента. Там тусили будущие олигархи и те кто зажмурится на стрелках. Они были готовы выпить а потом начать заказывать музыку, не стоя за ценой.
В общем начал я работать, построил себе сычарню в баре (по современному rig\rack space). Собирая статистику за 1ю и 2ю неделю запилил шорткаты на кассетах, которые позволяли в зависимости от публики и времени играть то, что им нравится почти автоматом. Ну и сел спокойно собирать чаевые.
Через месяц хозяин мне выдает, мол ЗП не будет, ты использовал мое место и электричество, кофе и официанток. Я такой "ОК". Ведь на чаевых я поднял в четыре раза больше ставки. На следующий месяц, меня уже ставят на процент от чаевых, мол плати если хочешь тут работать. Я согласился на озвученные 10%. Через месяц хозяин затребовал 20%. Но публика росла и мне бабла хватало за три месяца полностью обновить оборудование на импорт. У меня появилась дорогущая CD дека, два двухкассетника AKAI и два усилителя Philips. Я построил пульт и использовал военные кабеля из раздолбанных истребителей для коммутации. В планах было заменить S90 на импортные сценические колонки.
Еще через месяц меня охранник не пустил на территорию. У них стоял новый диджей за моим оборудованием.
Я в ахуе. Требую вернуть железо, меня шлют нахер или альтернативу проехаться в лес в двух мешках. Причем - менты.
Не видя никаких альтернатив, я привел в действие план мести. Трехфазный подвод тока отсоединил и вместо нуля послал вторую фазу. Хорошие вспышки и сработавшая пожарная сигналка подтвердили успех операции. Так вот этот мудила хозяин бара пытался мне же продать мое же сгоревшее оборудование за 80% реальной стоимости. Послал его нахер и пожелал удачи.
Наступало время, когда советскую цифровую технику стали разбирать на золото и тантал. На этом ресурсе я протянул все кризисы и жесть начала нулевых......
а зачем в раздолбаных истребителях сценические колонки?
короче, дешевле просто не придти на смену.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться