Такое себе, но хоть джамп кэнсэлы не абузят и на том спасибо.
Использование самой крутой механики в слешерах- это абуз?,так еще и в сингле.Неплохо, осталось ворчать на людей,которые АБУЗЯТ флики и трекинг в шутерах.
Окей, ладно, быть может я неправильно высказался но абуз, на сколько я помню, это чрезмерное использование и/или злоупотребление. В том плане, что после донгури каждый второй считает своим долгом строить комбухи вокруг джамп кэнсэла, а возможностей для построения комбух там как бы воз и маленькая тележка особенно в четвёрке и пятёрке. Для Неро же такой стиль вообще не подходит, как и для Виталика. Но нет, донгури показал в туторах, а значит надо усиленно выжимать эту идею до максимума вплоть до скатывания в унылое говно. Я не осуждаю донгури, у него свой стиль игры, но это не значит, что нужно срочно копировать его стиль и вставлять джамп-кэнсэр куда попало.
И ещё, джамп-кэнсэл, это не механика слешеров, а внезапно, представь себе, файтингов, а конкретнее Super Smash Bros, но там это делается несколько по другому и не с таким эффектом как в DMC. За пределами SSB и DMC таковых механик я не находил. И таки, да это абуз, так как это приостановка анимации атаки enemy-step'ом и по сути это не кор механика, задуманная разработчиками, а техника придуманная игроками. Как бы само понятие Abuse под собой подразумевает неправильное использование, если ссылаться на википедию или чрезмерное использование, если опираться на Urban Dictionary. А о том на сколько данная техника приелась из-за чрезмерного использования тем же Donguri и новичками, только познакомившимся с DMC, я описал ниже.
Комбухи вокруг джампкэнселов строятся ,во-первых, потому что они ресетают мувсеты,а во-вторых, их можно использовать для кэнсела мува посреди комбы,что дает свободу необычайную свободу действий.И то что донгури самый популярный дмс задрот не значит,что все внезапно после него стали использовать эту механику,про это узнали еще в дмс1,когда кто такой донгури еще не знали.И то что, тебе это не нравится- это твои проблемы.
И еще ,представь себе,я сказал,что это не механика придуманная слешарами- я сказал что это самая крутая механика в слешерах.Но поумничать захотелось,да.
Ты сказал, что это механика, а это не механика, это всего лишь техника придуманная игроками. Я указал на твою ошибку. Популярность донгури и джампкэнсэла упали после выхода DMC5, в котором нашлись другие способы сбрасывать мувсет, ко всему прочему и сам донгури ушёл от джамп кэнсэра, сделав в DMC4 ещё более сумасшедшую и воистину азиатскую комбу построенную на Air Hike, трикстере и роял гварде. На фоне сказанного ранее джамп кэнсэл выглядит уныло и невзрачно. А его чрезмерное использование новичками вынудило сообщество называть это джамп кэнсэром. Ибо это ракование и уныние когда игрок не может толком ничего кроме джампк кэнсела и пары унылых приёмов. Плюс донгури показывал, что за неро можно кэнсэлить через брингер и тем самым ещё и зонить к себе врагов плюс делать это всё в воздухе и тем самым набивать себе больше ДПС чем на земле. И тем не менее я считаю, что играть за Неро через кэнсэлы это неуважение к самому Неро, как персонажу ибо, его персонаж и мувсет как раз таки построены на зонировании, крауд контроле и АоЕ атаках и протезы в купе с брингером только расширяют всё это.
Такое себе... Ну да... Казнь в Форме Греха, прерывающая Judment Cut End (1:47) - это такое себе
Да, такое себе. Использовать "Man in red" Фауста на Верге бесполезно, ему от него ни холодно, ни жарко, особенно на всём, что выше сложности Demon Hunter. Плюс повторение двух простых приёмов через DSD, не используя при этом ничего другого это вообще уныние. Кривые тайминги роял гвардом, никаких парирований, даже элементарных через King-Cerberus. Где "Quadruple S"? Последнее это вообще обязательная фишка, чтобы быть на стиле в пятёрке. Это как играть за Неро и не использовать "Showdown". И да, ты не прервал Judgement Cut End, видно, что Верг его закончил. SinDT это не обычный DT, его не нужно использовать как обычный триггер, в купе с "Quadruple S" нужно знать самые мощные и быстрые приёмы этой формы чтобы наносить колоссальный урон добивая босса на четверти ХП.
Данте по характеру трикстер, перемещающийся по арене на высокой скорости за счёт абилок одноимённого стиля ко всему прочему ещё и One Man Army за счёт огромного арсенала. А всё что делал на видео ты это уныло использовал пару приёмов DSD, Фауста непонятно для чего и неуклюже включал SinDT без "Quadruple S".
Ещё небольшой совет на будущее, Turbo Mode выше дватцати процентов, то-бишь выше значения 1.2, ломает тайминги и фреймы анимаций, из-за этого, в последствии, противники могут не стагерится или по ним не всегда проходит прямой урон или урон от сплэша.
Я тут с другом в цыву играю - немного было не до тебя. Так вот... Скорость 1,4 я менять не собираюсь так как игра на 1,2 мне кажется слишком медленной. Во-вторых: Quadruple S кенселит Man in red, от того я его не использовал. А Man in red я использовал для эффектности и поднятия ДПС при использовании DSD и SM. Кроме того всё что ты тут расписывал я и так прекрасно знаю. Могу лишь дополнить тем, что трайхардово и стильно будет парировать Виталика на первой стадии Сферой Льда у Цербера. Кстати, спасибо за рецензию. Была бы она ещё менее негативной, я бы выразил глубокую благодарность.
> Я тут с другом в цыву играю - немного было не до тебя.
Какие-то выебоны и понты пошли. Зачем мне знать чем ты там занимался и до кого тебе было дело, а до кого нет? Хватит воспринимать реактор будто это какая-то очередная социалочка. 1.2 или 20% это официальные тайминги, которые выставлял разработчик. Дело твоё хочешь ломать игру, ломай. ДПС можно поднимать более разнообразными комбинациями приёмов, а не повторением одних и тех же как у тебя на видео. Получается, что "Man in red" это костыль, так как ты по всей видимости не можешь в другие приёмы и тем более в их комбинации. А использовать Ice Age или "Сфера Льда" как ты её назвал это не "трайхардово и стильно" как ты сказал, это простейший и унылейший приём, которым спамит любой казуал, впервые зашедший в DMC 5.
> Была бы она ещё менее негативной, я бы выразил глубокую благодарность.
Чихал я на твою благодарность. Критика не бывает негативная, она либо конструктивная либо не конструктивная. Единственное, что я могу негативного сказать так это про твою подачу мысли.
Я говорю "такое себе", а ты пытаешься в сарказм, приговаривая, что прервал Judgement Cut End Верга с помощью Judgement'а Данте будто это что-то невообразимо сложное. Ко всему прочему, ты ещё и не прервал Judgement Верга его урон, по тебе просто не прошёл его урон, так как ты начал выполнять Judgement, во время которого урон не наносится, так как противники в этот момент обычно "заморожены", но так как тебе обычный турбо мод слишком медленный и ты играешь на 40% ускорении, то фреймы и анимации, как я говорил выше, поломаны, в норме Верг должен был "застыть". Я говорю тебе, что ты этого не делал и указываю на твои недостатки, а ты кидаешь понты в стиле "да мне чисто поебать, я играл в циву с другом" и начинаешь оправдывать ту нелепицу, что записал на видео. А судя по твоему профилю и куче удалённых постов и видео, ты уже давно страдаешь хуитой и минусы под постами и комментариями служат хорошим показателем этого. Тебе указывают на твою неправоту и нытьё, а ты в ответ кидаешь понты как пубертатный юноша лет 17-20, коим ты скорее всего и являешься. Поэтому иди ка ты лучше на reddit, там куча таки же пубертатных и упрямых девиц и парней, поэтому тебе там будут рады. И даже, если ты не в ладах с англицким, то и это не беда ибо есть куча русскоязычных сабреддитов. Удачи на реддите и удачи в покорении DMC 5 на чём-то сложнее сложности Human или Devil Hunter, потому что на них ты и играл, если бы играл на более высоких сложностях то ХП у Вергилия так бы легко не отнимались.
> Удачи на реддите и удачи в покорении DMC 5 на чём-то сложнее сложности Human или Devil Hunter, потому что на них ты и играл, если бы играл на более высоких сложностях то ХП у Вергилия так бы легко не отнимались.
У тебя походу беды с башкой, товарищ
Эти видео не меняют того факта, что на видео в посте не DMD. А так же не меняет того факта, что даже на DMD ты не способен ничего предложить кроме Man in red, пару приёмов DSD и неуклюжее использование SDT.