У лица отсутствует определённая середина, что можно списать на слаймодевочку но не как на общее рисование. Объём фактически отсутствует . Пробуй делать выделение заходящее за видимую зону и быстрее начинай рисовать с большим градиентом - это лучше чем рисовать с малой палитрой или серой .
Лицо и правда получилось немного перекошенное, каюсь, не уделил должное время построению. Объясни, пожалуйста, что ты имеешь в ввиду под фразой "Пробуй делать выделение заходящее за видимую зону"?
У тебя контур лежит на плоскости у всех работ, Поэтому объект выглядит слишком плоским на всех рисунках - тут куча вариантов , либо делать тоньше , делать переходящий по оттенку или же "то что упомянул" мягкий контур со стороны объекта но резкий от объекта, из-за будет казаться что объект продолжается + так же может решить проблему использование большего градиента . У тебя первый выложенный рисунок использует тонкий контур но из-за прямой плоскости и отсутствия большего градиента и серого тона так же выглядит плоским . Если рисуешь объёмный объект подумай как он выглядит сзади - тебе удалось выделить объём на этом рисунке в нижней части затылка, но верх и туловище нет. Представь так, что контур стороны кончается раньше чем переходит назад. Легче избежать этой проблему рисуя объект направлена слегка в сторону и не смотрящего прямо.
Окееей... Не уверен что в некоторых моментах я правильно тебя понял, но думаю основную идею уловил. Спасибо за советы - буду стараться!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться