Я даже не поленился проверить через Reverso, слово Momy не существует и заменяется на ближайшее по смыслу - "Mommy" или "Mom". Так что это по любому "Мамкин океан".
Ппц, вроде с гугл переводчика копировал, теперь переводит как "misty" О.О ничего не понимаю.
В любом случае он теперь Foggy ocean)
мамкин океан
Моё уважение. однако советую добавить плоскогорья и сменить цвет у гор. И Легенду карты бы, Южный океан располагает. А ещё масштаб и может дороги?
Спасибо, учту.
Города понатыканы случайным образом.
Вообще когда я это делаю я обычно начинаю с физической карты, потом располагаю биомы, рудные залежи и реки, после чего ставлю места появления людей и культур. После этого появляются города в зависимости от уровня развития. Первые города появляются как центры ремесел, а конкретно - центр добычи пригодного для изготовления инструментов камня. С появлением металлов и улучшения земледельческих технологий города перемещаются в места наиболее удобные для доставки меди и олова - морские, приморские и города на судоходных реках, при этом с достаточным количеством плодородной земли в окрестностях для прокорма. Высокая популяция ведет к необходимости новых земель и рабов, что ведет к воинам, а значит к образованию фортов и укреплений. Однако это расцвет. Дальше идет упадок.
Упадок приводит к большей опасности в водах и на дорогах, торговые пути беднеют и торговые города пустеют. Вместо деревушек где удобно люди начинают селиться в укрепленных местах - горах, ущельях, холмах. Так же не забываем о кочевых народах которые занимают огромные территории степей и лугов.
В целом крупные города всегда стоят либо на берегах судоходных рек, либо у моря и обычно являются центрами торговли, ремесла и искусства. Мелкие города - в легко обороняемых местах либо там где необходимо большое количество ремесленников (места где соединяются производственные цепочки, например место куда легко привозить древесный уголь, само дерево и железную руду, например место у берега реки по которому сплавляют бревна у кратчайшего пути до железных шахт) в прочем в фентезийном мире причин селиться и создавать города может быть куда больше чем в реальном.
Так или иначе советую перенести крупные города ближе к воде.
Спасибо большое, за такой подробный комментарий. Учту. Даже вдохновляет, в какую нибудь Цивилизацию или Ворик поиграть :-)
а оно специально напоминает реальную карту земли?
Любая всратая карта напоминает карту Земли :-)
Сразу что бросается в глаза: красные буквы очень неприятно для глаз выглядят в некоторых местах (в частности на коричневом и особенно на красном фоне).
Спасибо, учту :-)
почему Королевство Родослан почти всё покрыто пустыней,что вроде-как должно намекать на жаркий климат, но при этом Софолос, кланы магов моря и Лариа-Лафрана, находящиеся примерно на той же широте все покрыты лесом без намёков на пустыни, либо же, если это какая-то "особенная" пустыня вызванная магией или ещё чем, то почему континет в нижнем левом углу, находящийся в океане ЮЖНЫХ вод тоже почти весь покрыт густым лесом?
Ну как-то сразу бросается в глаза.
Горы как по мне хаотично разброзаны, не понятно где сталкиваются плиты.
Вопрос: прорабатывал ли ты литосферные плиты или же все расположение материков ты рисовал исходя из своей фантазии?
В большинстве фэнтези карт такое. Наверняка говорит об искусственном сотворении мира каким-нибудь божеством. В Арде так вообще континенты и стыки противоестественны. Но глаза режет, согласен.
Исправим, спасибо.
- падшее королевство...
- расколотое княжество..
- руины империи...
- падшая империя...
Фантазия фантазией, но земли после раскола, захвата называют иначе, без настальгии о прошлых империях...
Спасиб, учту. Хочется немного сюжета вплести, но лень писать историю(вряд-ли смогу достойный перевод сделать), вот и добавлю в название...
Евразия?
А что из этого всего континент лафарат?
>Кор Софолос
Корь-Сифилис
Надо продумать торговые пути, покрывающие континент, крупные города часто разрастались как раз на них. Еще добавить специализации, как например выращивание специй на Молуккских островах, шелк в Китае, провинция Римской империи Африка "Africa Proconsularis", бывшая житницей империи.
Кстати, интересно, что едят северные эльфы и гномы в континентальной части севера? В тундре растет разве что ягель, которым питаются северные олени и еще мелкие ягоды раз в год появляются. Экосистема крайнего севера может прокормить 1,5 человека на сотни квадратных километров. Городов в континентальной части крайнего севера (не на берегах рек и морей), даже сейчас нет.
Про континенты - если северные земли и местная "Евразия" это разные литосферные плиты, то по их стыкам должны плотно проходить горы. Надо продумать литосферные плиты. Еще, острова и архипелаги как правило находятся на месте их стыков.
"Kingdom of the shattered shield" так вряд ли кто-то себя назовет, потому что обычно в названии и геральдике хотят подчеркнуть силу, или какие-то достоинства, а в этом случае, наоборот, как бы выставляется неудача.
"Light Cult Lands" ни один культ себя культом не назовет.
Города с большим населением (100-250k), показаны меньшими по размеру точками, что контринтуитивно. К тому же, даже для мира до нашей эры, 100-250 тысяч для города далеко не предел, уже тогда существовали города с лямом населения https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_largest_cities_throughout_history
Вот еще, можешь посмотреть лекции Бушвакера по истории чтобы было чем вдохновляться https://www.youtube.com/user/ButKorn/videos