Потому что фичу покупать артефакты для юнитов дали только в пятых героях и то бракаде.
Если отбросить игровые условности, то не каждые ребра скелета будут давать +2 к Силе (заклинаний). Иначе то же самое можно было бы сделать, разоружив гноллов и кентавров (если у последних найдется где-то секира). Уж про титанов, драконов, циклопов я молчу... всю армию можно пустить на артефакты (и продать дороже цены самого юнита).
Только рёбра свободолюбивого скелета, у которого достаточно силы, чтобы освободиться от воли некроманта!
Артефакт рёбра/зубы дракона/булава гнола усиливают соответствующие параметры не ввиду того что это рёбра/зубы дракона/булава гнола, а потому как это артефакт. Аналогично различаются ирл пистолет и зажигалка в форме пистолета.
>если отбросить игровые условности, как это сделал комикс?
Игровая условность это когда ты не можешь через калитку перешагнуть. Тут у тебя просто грудная клетка рандомного крестьянина и какая-то убер-технологичная хуйня (не забываем, что герои - постапок) сделанная в форме грудной клетки.
Потому я и привёл пример с зажигалкой, т.к. они хоть и выглядят одинаково, но суть разная.
Потому я и привёл пример с зажигалкой, т.к. они хоть и выглядят одинаково, но суть разная.
Вот в комиксе они напялили рандомную грудную клетку и увеличили силу магии. Значит, исходя из логики ЭТОГО комикса, некроманты, если допетрят, увеличат силу магии всей своей армии нахаляву.
Ну если исходить из логики конкретно ЭТОГО комикса, а не из логики вселенной героев, то да.
Давайте лучше продадим его в Иркутскую область, дороги посыпать!
Вот да, часто задумывался: отпизди одного ангела в своей армии, и вот у тебя альянс ангелов, да еще и крылья в придачу.
Стрелы ещё
Сначала подумал, что он станет крестьянином XD
Теперь даже неизвестно, что хуже. Череп может пойти к сапогам для некромантов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Я знаю, что сила магии есть только у персонажа, но если отбросить игровые условности, как это сделал комикс?