Вообще в долгих катках палатка бессмысленна
В некоторых кастомках - бесценна.
А ещё есть Вог, где она бесценна.
А ещё есть Вог, где она бесценна.
А в ванниле она даёт зарешать только в очень редких случаях. Чаще всего это просто мишень.
Что тоже немало
Лучше нейтрал отманится на палатку, чем ударит стрелков на ход раньше
Лучше нейтрал отманится на палатку, чем ударит стрелков на ход раньше
Ага, карта в Хоте "кадровый голод", где играешь за единичек... Палатка ещё никогда так классно себя не показывала.
Справедливости ради, это специально подстроенный случай
Так о том и речь.
Так ведь многие кастомки на этом и основаны. В них и скилы и юниты меняют свою ценность. Правда даже с подстроенными условиями ценность орлиного глаза близка к нулю)
Орлиный глаз это который спелы копирует?
Да
Нет, ну разве что при условии что это единственный твой способ изучать заклинания...
Это в пятых +- работает, где мобы заклинания юзают. А в тройке мало того что шанс маленький, так и что-то действительно полезное хуй выучишь.
Они и в коротких бессмысленны. На ранней стадии почти всегда вкладываешь каждую лишнюю копейку в юнитов/здания/апгрейды зданий, да и хп у юнитов не особо много, не говоря уже о том, что на не самый перспективный навык не особо хочется тратить слот, а без него даже если у тебя остался лоу чёрный дракон она захилит 2 хп какому-нибудь троглодиту.
Ну а в конце её можно взять если деньги пихать некуда, хотя при паре тыщ юнитов в армии лишние хп на одном погоды не сделают.
Ну а в конце её можно взять если деньги пихать некуда, хотя при паре тыщ юнитов в армии лишние хп на одном погоды не сделают.
Зато в пятёрке у одного некроманта палатка чуму накладывает. И, ЕМНИП, у кого-то палатка могла воскрешать, но это не точно.
Ну в третьих я такого не припоминаю. Так что там это просто очередной практически бесполезный юнит.
Кстати, вот чисто теоретически. Я могу себе представить как могли не подумать, что орлиный глаз/видимость на клетку дальше могут быть бесполезными навыками, т.к. ситуативно они действительно могут быть ничего такими. Но вот кому и при каких обстоятельствах пришло в голову, что таргетный хил с палатки это прям годный такой навык? Либо, возможно, подобные навыки добавили чисто для "рандомного баланса", чтоб в конце не было каких-то имба-героев, а у всех по пути попадался какой-нибудь говнонавык, препятствующий сбору совсем уж лютой имбы, но учитывая кривоватость тройки, я бы на это не ставил.
Кстати, вот чисто теоретически. Я могу себе представить как могли не подумать, что орлиный глаз/видимость на клетку дальше могут быть бесполезными навыками, т.к. ситуативно они действительно могут быть ничего такими. Но вот кому и при каких обстоятельствах пришло в голову, что таргетный хил с палатки это прям годный такой навык? Либо, возможно, подобные навыки добавили чисто для "рандомного баланса", чтоб в конце не было каких-то имба-героев, а у всех по пути попадался какой-нибудь говнонавык, препятствующий сбору совсем уж лютой имбы, но учитывая кривоватость тройки, я бы на это не ставил.
Опять, же даже в обычной карте первая помощь лучше многих навыков, не говоря про кастомные. Только навскидку на мейне она лучше разведки, грамотности, поместий, глаза, на равне с мистицизмом, что ману регенит. Да и в лейте 50 хр в ход на юнита, может сэкономить тебе ману на пробивках.
Мистицизм при блядском рандоме на больших картах может быть охуенно полезен.
Ну фиг знает, я только пару кастомок могу назвать, где он нужен. А на больших картах, если ты на нейтралах ману литрами сливаешь, то тебе Мистицизм и не поможет особо. Что такое 2-3 маны в ход ( в хоте вроде больше) против 2-3 воскрешений в ход?
Ну, если сравнивать зоркость и палатку, то да.
В пятых палатка воскрешает у всех, если взят навык управления палаткой.(Но только три раза за бой) Плюс у злых фракций есть навык чумной палатки, тогда палатка сможет бить врагов.
В конце палатку берешь тупо как мишень. Всё.
Колготы за 40 гривен? :3
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться