YAMERO!!!
Может кто-то за этот сюжетный твист пояснить? А то вся серия как-то мимо прошла.
в кто это?
ну какие-то чуваки из ЗВ. не все же от них фанатеют.
а, четырехпанельные комиксы...
так и не понял почему этот комикс породил целое явление со своим правилом и почему так все тригернулись на автора
Не знаю чего минусят. Чел дал сорс, он же не утверждает что все должны это знать/понимать
На картинке отряд из игры Republic Commando (2005), в конце которой одного из четырех героев хватают в плен и игра заканчивается на клиффхэнгере. Вышла она аж 15 лет назад и народ всё еще ждет продолжения с развязкой.
Собсно на пикче мужики горюют о пропаже товарища и потенциальном сиквеле, который мы не получили, что и символизирует мем Loss на стене.
Собсно на пикче мужики горюют о пропаже товарища и потенциальном сиквеле, который мы не получили, что и символизирует мем Loss на стене.
Я столько раз пытался успеть, блять.
Там есть плохая концовка? 0.о
Есть. А вот хорошей - нет.
Сев...
Мужик убил свою жену, а потом благоплучно забыл об этом и пошёл её искать.
Таки эвтаназировал, почему женушка ему даже благодарна. Но встреченные по пути персонализации черт его характера как бы намекают нам, что мужичок тот еще ебанашка.
а в чем трагедия тогда, что бы слезу пустить?
Чувак убил свою жену, которая долгое время была в коме, и на этой почве уехал кукухой в Silent Hill и забыл обо всем что наделал. За ним охотится Пирамидоголовый, который олицетворяет желание наказать самого себя, и еще куча разных монстров с различным уровнем символима из его подсознания. Но в одной из концовок жена его прощает и благодарит, от чего героя отпускает.
а в концовке с пришельцами кто его прощает?
Генри Мэйсон
блядь, еще и концовка с пришельцами?!
не в коме, а болезненно лечилась от чего-то неизлечимого, испытывая физические и эмоциональные страдания, иногда выплёскиваемые на мужа. в какой-то момент муж принял решение об эвтаназии, чего не смог себе простить и мучился. в какой-то момент он решил навестить городок, где они с женой отдыхали, и встретил там девушку, поразительно напоминающую покойную жену. всё это на фоне "пробуждающихся древних богов", смешавших реальные воспоминания героя с его кошмарами и потусторонней реальностью.
пробравшись через все ужасы, в нормальных концовках герой вспоминает, что в их с женой жизни были не только последние месяцы страданий, отпускает память о ней и уезжает из города к новой жизни.
я запомнил так. и не очень понимаю, почему иногда героя считают поехавшим.
пробравшись через все ужасы, в нормальных концовках герой вспоминает, что в их с женой жизни были не только последние месяцы страданий, отпускает память о ней и уезжает из города к новой жизни.
я запомнил так. и не очень понимаю, почему иногда героя считают поехавшим.
Если в Сайлент Хилле ты видишь монстров, то ты поехавший
Почему вы в эвтаназию то въелись, он её задушил
Ну, там как бы повествование идет так, что по ходу ты все больше убеждаешься, что ГГ, то есть ты, полное уебище, но в одной из концовок получаешь исповедь жены, в которой говорится: все норм, я бы и так умерла, а до этого ты сделал меня счастливой. Момент сильный, но чтобы прочувствовать это нужно прям сильно вжиться в роль ГГ.
Вообще не помню, чтобы игры действительно на слезинку пробивали.
Вообще не помню, чтобы игры действительно на слезинку пробивали.
Ну не знаю кому как, но для меня концовка бродячих была очень эмоциональной
она видимо какого-то близкого человека убила, который заразился, спасая ее или еще кого-то?
так исповедь жены настоящая или это его подсознанием просто успокоило его, что бы он меньше травмировал свою психику?
Вообще жена из комы и вообще после смерти не могла оставить видеокассету с монологом. Но Сайлент Хилл скорее всего место мистическое, а не просто плод больной фантазии различных героев серии.
это не так важно, на самом деле.
главное, что он вспомнил о том хорошем, что было до болезни жены, и отпустил все болезненные воспоминания.
прощение важно для прощающего, именно он очищается. а мёртвым уже всё равно.
главное, что он вспомнил о том хорошем, что было до болезни жены, и отпустил все болезненные воспоминания.
прощение важно для прощающего, именно он очищается. а мёртвым уже всё равно.
все равно печально, чел искал жену и выяснил что она не просто умерла а умерла от его руки и сейчас находится у него в багажнике(если не путаю).
В том, чтобы игрок вместе с мужиком принял (или нет) утрату, принял (или нет) болезнь жены и отпустил (или нет) её, любя (или нет), после пройденного тяжёлого пути. Тут, конечно, больше мужик всем этим занимается, игрок же в основом наблюдает за всем этим, да выборы иногда делает. Но в целом сюжет о принятии, любви и новой жизни.
А город всячески склоняет мужика к падению, к замене своей жены на её визуальную копию, ещё и развязную, показывает всякие эротические образы и вообще пытается сбить мужика с пути, как бы пожирая его и пополняя свою копилку разбитых людских судеб.
А город всячески склоняет мужика к падению, к замене своей жены на её визуальную копию, ещё и развязную, показывает всякие эротические образы и вообще пытается сбить мужика с пути, как бы пожирая его и пополняя свою копилку разбитых людских судеб.
А, ещё город раз за разом эксплуатирует чувство вины мужика, используя Пирамидоголового. Ну, в общем, всячески пытается заполучить мужика себе.
прям библейский сюжет какой-то о пути истинном и соблазнах всяческих.
так и есть,
собственно авторы примерно так всё и объясняют
собственно авторы примерно так всё и объясняют
А трагедия в том, как игра, через свою метафоричность, степенность, атмосферу, диалоги, саспенс и механики ведёт тебя через душевный портрет Джеймса, раскрывая его как человека, отягощенного подавленным чувством обоснованной вины. Письмо в концовке, если действительно следить за сюжетом, и понимать подтексты, довольно сильно цепляет за душу. SH 2 - это игра из разряда искусство.
Ну эвтаназия - это немного другое. А так получается он её удушил подушкой в порыве гнева и отчаяния - это убийство, при этом довольно мерзкое.
Убил жену-овощ без надежды на выздоровление.
В современном медицинском понимании, насколько мне известно, эвтаназия - это не убийство из жалости. А мера по уходу из жизни без мук. Насколько помнится, полностью овощем Мария не была. Человек с фатальным заболеванием - не равно овощ, если что.
не овощ, но она тоже устала и была готова уйти, но убийство пусть и coup de grace - есть убийство, оттуда и чувство вины пронизывающее героя
не очень помню про "в порыве гнева и отчаяния", честно говоря. насколько это было фактическим событием, а не внушённым миражом?
Здесь все подробно расписано
Просто оставлю это здесь:
А все 4к переиздания такие контрастные?
Хз, или языковой барьер играет роль, но ИМХО в переводе сцена куда эмоциональнее смотрится.
Тут что Арни, что Фурлонг какие-то фальшивые, как по мне. Вот прямо когда их слышу представляю себе как рядом сидит Кэмерон, осветители, чувак с микрофоном на 4-х метровой палке, а все актыре уже заебавшиеся в 18-й раз переснимать этот чертов дублю зачитывают текст.
В переводе такого совсем нет, там как-то лучше чувствуется атмосфера фильма и магия кино работает
Тут что Арни, что Фурлонг какие-то фальшивые, как по мне. Вот прямо когда их слышу представляю себе как рядом сидит Кэмерон, осветители, чувак с микрофоном на 4-х метровой палке, а все актыре уже заебавшиеся в 18-й раз переснимать этот чертов дублю зачитывают текст.
В переводе такого совсем нет, там как-то лучше чувствуется атмосфера фильма и магия кино работает
Поздравляю, у вас "синдром утенка".
Да не, врядли. Я малым терминатора 2 особо много не смотрел, и вообще не являюсь фанатом вселенной.
А первую часть полноценно вообще посмотрел только 5 лет назад. Так что насчет утенка тут крайне маловероятно
А первую часть полноценно вообще посмотрел только 5 лет назад. Так что насчет утенка тут крайне маловероятно
Ну он как бы робот, у него нет эмоций
Не ярый фанат SH серии, но сюжет второй части больше всего зашел, чем все эти сюжеты с культом и попытками вызвать Бога.
Имеет смысл играть 2 следующие части?
Там ещё две части?
Нееее, я не осилю.
Нееее, я не осилю.
есть, но сразу скажу они значительно хуже 1
Ну в Титанике разлука через смерть или даже самопожертвование, а в Silent Hill разлука через убийство и погружение в страдания героя. Игрок узнает реальный расклад только в конце, где тут Хеппи Энд?
Именно о том и мем. Титаник - натужная прямолинейная и простая как пень романтическая драма. Сайлент Хилл 2 куда более психологичен и сложен, куда более взросл, чем Титаник. И хэппи энд тут вообще ни при чём.
Промахнулся постом походу
Хеппи Энд конечно же в собачей концовке.
А как же RDR 2! Помню играл и думал: мля, все круто, но чет не цепляет как первый, а потом как цепнуло. трек №5 из титров до сих в плейлисте
Ну RDR2 жуть как растянут.
А мне было пиздец грустно после смерти Дости в Supreme commander
В видео СПОЙЛЕРЫ к NieR: Automata
Я был весьма жестким, по детским меркам, ребёнком. Меня не тронула смерть Муфасы в "Короле Льве", меня не впечатлило самопожертвование Гурги в "Чёрном Котле", и Секрет Н.И.М.Х. я посмотрел без особых переживаний.
Но на этом моменте в Стальном Гиганте я рыдал как сучка, сам удивляясь своей мягкотелости.
Но на этом моменте в Стальном Гиганте я рыдал как сучка, сам удивляясь своей мягкотелости.
Если кто-то не видел Стального Гиганта или Секрет НИМХ - обязательно смотреть, прям никаких отговорок, Король Лев рядом не валялся с этими произведениями искусства - глубокими как Байкал и жесткими как удар по яйцам.
Да пусть низвергнут меня в мой фандом, но тут я просто обязан поделится наболевшим
э.. что-то знкомое.. откуда это?
Принцип Талоса.
Мост в Терабитию?
Сука
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться