Я бы тоже почувствовал подвох в этом "коде". Явная ловушка.
ну правильно, код то на самом деле 1488
Может они решили что это слишком просто и поэтому сразу отмели этот вариант?
скорее проблема, что люди никогда не поднимают голову.
если проходить первый портал с комментариями разработчиков, они неоднократно говорят, что тестировщики заколебали не видеть вещи, расположенные выше двух-трёх метров.
если проходить первый портал с комментариями разработчиков, они неоднократно говорят, что тестировщики заколебали не видеть вещи, расположенные выше двух-трёх метров.
У игроков часто развивается горизонтальность мышления,. Это особенно плачевно, когда этот игрок ещё и тестировщик - из-за такого мудака могут всрать левел-дизайн, чтобы даже такие придурки могли ориентироваться в пространстве. Так, например, всрали когда-то старую охуенную карту в Парагоне и заменили обычной плоской хуйнёй из доты.
В Парагоне была хуёвой не карта, а геймплей в целом. Всё было слишком... Жирным. Будучи ДД нужно было стрелять в другого ДД где-то секунд 10 до какого-либо эффекта. Люди любят более быстрые игры, где всё решается в 2-3 секунды.
В бою решает всё мгновенье ока...
Разработчики на то же самое жаловались в предыдущей своей игре - HL: episode one. Примерный текст: "Мы долго создавали разрушающуюся цитадель на самом первом уровне игры, но игроки не видят ее потому что не поднимают голову. Мы добавили звуковые эффекты и сыпящиеся обломки, но и это не помогло, в конце концов заставили Аликс указать вверх рукой и сказать игроку - 'Смотри!'".
Помню, я все сигналы разработчиков провтыкал занимаясь поиском аптечек и батареек в мусоре и впервые посмотрел вверх на этом уровне перепроходя игру с комментариями ¯\_(ツ)_/¯
Помню, я все сигналы разработчиков провтыкал занимаясь поиском аптечек и батареек в мусоре и впервые посмотрел вверх на этом уровне перепроходя игру с комментариями ¯\_(ツ)_/¯
Если это секретная база гидры то код не может просто так там висеть. Это точно ловушка.
Если посторонние уже внутри секретной базы то и коды прятать смысла нет. Наверно для сотрудников, чтоб не забывали.
Ага, а цифры знают только римские MDC
Прям моё кредо. Sieg Heil... то есть мяу
Тупые меликанси , пока их суель гилой занят отвлеюсий глуппа , списнас ВЕЛИКОГО ДЛАКОНА захватывает их белый дом !!!
Иссе как!
Hail Hydra!
вот соус если надо
Чего это он руки все время в аквилу складывает?! 8-0
Он так делает каждый раз когда ему действительно смешно. Я к примеру, начинаю смеяться во весь голос и бить себя по ноге.
Вообще, еще в первом Portal была такая тема: тестеры игры застревали (во время побега из камер тестирования) в помещении, в котором надо было банально посмотреть наверх (и проехаться наверх на цилиндре, чтобы открыть портал в полу наверху)
Было решено добавить "сломавшуюся от времени" лестницу, в качестве ну очень очевидной подсказки "дальше наверх"
Было решено добавить "сломавшуюся от времени" лестницу, в качестве ну очень очевидной подсказки "дальше наверх"
Человеческое внимание ограничений ресурс и учитывая сколько там деталей, мелочей, отвлеющих факторов, и весоту кода, то вполне закономерно
Слабейший юмор
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться