Моя GTX850M тихо курит в сторонке.
о, у меня такая же, сижу играю через облачный гейминг, пока полет нормальный
в смысле на ютубе проходишь?
не, через Geforce Now
Где находишься? В смысле, какой регион? (вопрос про задержку)
Моя смоч запустить.
И как? Сколько выдаёт?
нисколько, просто запускается.
Пока почти добрался до стадии меню?
Как оказалось всё не так плохо. В отличие от парня выше я всё же с запозданием опишу лоу хардваре йекспиренс.
У меня самого стоит GTX 650 не ti, помимо неё 5 ряженка и 8 кг Рем. (Да, сборка странная но я и не играю почти так что в видеокарту не вкладывался уже лет 6-7.) Настройки естественно самые низкие и разрешение 720. И при начальной сцене за улицы отражение в зеркале съедает кучу кадров, но после окончания диалога всё становится лучше и игра в дальнейшем идёт от 20 до 23 кадров. Не фонтан, но ОНО МАТЬ ВАШУ РАБОТАЕТ. Так что в дальнейшем после оптимизации, думаю, получится играть при нормальном фреймрейте даже не на самых низах.
У меня самого стоит GTX 650 не ti, помимо неё 5 ряженка и 8 кг Рем. (Да, сборка странная но я и не играю почти так что в видеокарту не вкладывался уже лет 6-7.) Настройки естественно самые низкие и разрешение 720. И при начальной сцене за улицы отражение в зеркале съедает кучу кадров, но после окончания диалога всё становится лучше и игра в дальнейшем идёт от 20 до 23 кадров. Не фонтан, но ОНО МАТЬ ВАШУ РАБОТАЕТ. Так что в дальнейшем после оптимизации, думаю, получится играть при нормальном фреймрейте даже не на самых низах.
Выглядит так, словно отсутствие оптимизации это плюс и играет на руку игре которая ложит на лопатки флагманские карты за баснословные деньги. Эффективные манагеры с год назад нам говорили что игра на 100% готова, и теперь они занимаются полировкой проекта, чтобы до нас дошёл овер99999+ идеально оптимизированный вылизанный продукт. А на деле вышло то что вышло
Там есть вещи и похуже. Особенно паскудным было то, что Реды показывали трейлеры и геймплея на ПК и новых консолях, запрещая показывать геймплей на старых консолях. Простые люди насмотревшись роликов побежали покупать каперпунк, и в итоге получили игру в которую тупо не поиграть на обычных версиях пс и бокса. Ребят, это верх паскудности. И по идее если я правильно понимаю, это даже наполовину незаконно(наполовину потому что внизу мелким шрифтом была надпись "записано на про версии") - показать продукт, и предоставить совсем другое. Банальный обман покупателя
>Каждый миллиметр обмазан шейдерами в 8 слоёв, и небо и аллах
Я думал, что злоупотребление шейдерами - плохо, все уяснили ещё в 2004,
>Модельки рисовались в хайрез, без всякой оптимизации воощпе, потом сделали аппаратный автолод, но што-то пошло не так
Казалось бы - натаскай нейросетку на путёвый лод моделек, если лень каждую подправлять руками, но нахуя
Складывается ощцщение что играешь через стриминговый сервис с полезаным битрейтом видеопотока
Я думал, что злоупотребление шейдерами - плохо, все уяснили ещё в 2004,
>Модельки рисовались в хайрез, без всякой оптимизации воощпе, потом сделали аппаратный автолод, но што-то пошло не так
Казалось бы - натаскай нейросетку на путёвый лод моделек, если лень каждую подправлять руками, но нахуя
Складывается ощцщение что играешь через стриминговый сервис с полезаным битрейтом видеопотока
Тогда зачем заявлять что игра стабильна и отполирована на всех платформах?При этом вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковский (Michał Nowakowski) в октябрьской беседе с инвесторами юлил: «Я бы не сказал, что есть проблемы, потому что в версиях для PS4 и Xbox нет ничего необычного — им требуется оптимизация, в том числе из-за того, как мы подходим к разработке. Так что, честно говоря, с Xbox или PlayStation 4 проблем нет». Тогда же Новаковского спросили о слухах — они утверждали, что с оптимизацией на Xbox у Cyberpunk 2077 всё очень плохо. Новаковский ответил так: «Это полная мистификация, фейковый слух. Могу сказать, что на обеих платформах необходимо проделать вполне обычный объём работы».Если ты заявляешь что твоя игра выходит на таких-то платформах, ты обязан сделать так чтобы на всех платформах игра была играбельна. Играбельна ли игра на пс4 и хбох уан? Нет. Показали ли они какого качества игра на этих платформах до релиза? Нет. Более того, они запретили абсолютно любые показы ИМЕННО НА ЭТИХ ПЛАТФОРМАХ пока игра не вышла. Повторюсь, это верх паскудства
И блять, когда уже реактор сделает так чтобы комментарий учитывал пробелы и разделение текста по абзацам? Разделяешь аккуратно текст для удобного чтения, а всё в итоге смешивается в одну кучу букв
как только фронендер узнает про тег pre
А разве на абзацы
не разделяется?
не разделяется?
что бы ты ее купил
Почти уверен что 690 круче
чем что?
разница между поколениями неоспорима, а тут вообще ад ТРИ поколения
помнишь мега топ мечту школоты GTX 980? и как кривились, когда узнают что у тебя нищеёбский середняк 50-й серии (550/650/950/1050)? так вот 1650S МОЩНЕЕ чем хвалёный топ GTX 980.
разница между поколениями неоспорима, а тут вообще ад ТРИ поколения
помнишь мега топ мечту школоты GTX 980? и как кривились, когда узнают что у тебя нищеёбский середняк 50-й серии (550/650/950/1050)? так вот 1650S МОЩНЕЕ чем хвалёный топ GTX 980.
каких 3, 800-я серия была представлена только на ноутах и это была просто переименованая 700-я, а 950-я немного уступает 680-й
680-я примерно на равне с 960
680-я примерно на равне с 960
Чувак, пусть нахер идут с такими тестами. В маленькой комнате там фпс норм, ну конечно. Ты по городу пройди, на рынок зайди. И игру прошел (основной сюжет, несколько сюжетов неписей и немного активностей) и могу заявить что хуйня эти тесты.
на порезаной 1060 с 3гб игра прекрасно идет. не на ульрах канеш, но вполне хорошо.
как по мне игра классная. прям страшных багов я видел только 1 когда я тупо застрял в текстурке палатки, благо автосейвы делаются часто.
как по мне игра классная. прям страшных багов я видел только 1 когда я тупо застрял в текстурке палатки, благо автосейвы делаются часто.
Подсуетились? Найс тесты в инруме с тремя нпс. Там в комментариях сами Хайтеки признались, что до города просто не дошли, и не могут нормальный видос сделать, так что этот четырехминутный ролик - херня какая-то, а не "тесты".
Кредит доверия отработали
что такое "обычная версия пк"? на достаточно устаревшем железе игра идет вполне сносно на средних
Киберпранк 2077
Это вам пример как исконно PC контора которая делала отличные игры, решила выпустить на 2 платформах + PS4 днище... В итоге игра не на одной из платформ не работает нормально...
Изначально надо было делать под PC как было с ведьмаками а потом переносить на консоли и вангую таких проблем бы не было.
В итоге виноваты сраные консоли в очередной раз, на которые нужно тратить много времени.
Изначально надо было делать под PC как было с ведьмаками а потом переносить на консоли и вангую таких проблем бы не было.
В итоге виноваты сраные консоли в очередной раз, на которые нужно тратить много времени.
Всё самое интересное только впереди... =)
Мои ожидания игра превзошла, у игры есть очень сильные стороны, которые перебивают все недостатки. Но конечно за баги обидно, столько срача из-за них, хотя все понимают, что это временное явление.
Можно пару примеров где оно превзошло твои ожидания?
1 - Я не думал, что буду так переживать из-за смерти какого-то наркомана-качка. Но то, как это было подано, даже меня растрогало. Хотя это вроде как просто проходной момент.
2 - Киберпанк почти под копирку берёт основу геймплея из Outer Worlds/Borderlands. Пушечки различаются по уровню и одна и та-же пушка наносит столько урона, смотря какого она уровня. Это плохо. Но... Каким-то образом это сделано... Нормально? По мне так лучше слепые цифры Vermintide где урон вообще неизвестен, и только потом методом тыка ты узнаёшь какие статы различают убийство врага за 3 сильных атаки от 2 сильных атак тем-же оружием. Но если забить хуй на циферки, игра выглядит сбалансированной до такой степени, что даже ультра-сильного врага можно забить дерьмо-оружием.
3 - Атмосфера мира. Да, каждый зависший в воздухе телефон или человек сидящий В стуле, а не на нём немного портят впечатления, но если ты просто идёшь из точки А в точку Б, мир вокруг тебя не является ширмой. Он будто живёт. Иногда вдалеке слышна пальба, и это может быть не стычка "нихуя с никем", а просто тир. Люди вокруг обсуждают последние новости и всякую хрень, можно послушать. Иногда это даже выливается в нового вендора, который даёт возможность поторговать с ним ТОЛЬКО если ты постоишь и послушаешь его некоторое время. Да, людей не так много как в пред-показах, но их всё ещё дохуя. Это тебе не ГТА 5, где на весь город живёт где-то 1000 человек по ощущениям. Тут при подходе к гостиннице нужно буквально пробираться через толпу работяг.
4 - Квесты, сайдквесты в особенности. Помимо банального "поди убей, ты же наёмник" тебе даются и высокоморальные ситуации. Например квест с "поговори со своим соседом, он коп и он в депрессии". Тот тебе на второй раз расскажет, что потерял лучшего друга, который умер от старости. Только дойдя до могилы (что не обязательно), ты узнаёшь, что его лучшим другом была... Черепашка. Просто черепашка. И он её пережил.
5 - Вариативность. Она есть и она влияет. Варианты диалогов не дают на выходе 1 фразу, они дают целую цепочку фраз и твоих новых ответов. Даже квесты на карте мира имеют разные варианты прохождения. Зачищал я такой байкерский клуб или типа того, всех врагов тихо устранил, главаря придушил - всё, тащи его на выход к машине. Если бы я его убил, действие "машина" была бы не нужна и диалога о том что с ним будет я бы не услышал.
Я опросил трёх своих друзей о прохождении квеста "на складе с обменом денег, которые уже уплочены, на робота-шпиона". И-и-и, мы решили этот квест разными путями и получили РАЗНУЮ НАГРАДУ! Я не договаривался с корпорацией и пытался заставить отдать "бесплатно" за уже уплоченные деньги - итого битва, но при убийстве главного гада в катсцене из него выпала его пуха. Мой друг договорился с корпорацией и дал ему фейк-чип. Главный гад от этого умер где-то за кадром и нихуя друг не получил. Другой друг дал из своих денег оплату. За это он ни с кем не сражался и нихуя не получил. Ну или по крайней мере не получил конкретно то оружие, которое получил я.
6 - Оптимизация. Походу они её подкручивают. Если до этого я выставлял для своей 2080S максималки и у меня были просадки ФПС до 27, то сейчас я ставлю те-же максималки и у меня летает в 60+ фпс. (Хотя есть странные потрескивания звука, но это я не ебу от чего, может у меня от тепла микро шалит) Да, до РДР2 не дотягивает, но и не Outer Worlds, который "казался" таким крутым, а по факту был дерьмом.
2 - Киберпанк почти под копирку берёт основу геймплея из Outer Worlds/Borderlands. Пушечки различаются по уровню и одна и та-же пушка наносит столько урона, смотря какого она уровня. Это плохо. Но... Каким-то образом это сделано... Нормально? По мне так лучше слепые цифры Vermintide где урон вообще неизвестен, и только потом методом тыка ты узнаёшь какие статы различают убийство врага за 3 сильных атаки от 2 сильных атак тем-же оружием. Но если забить хуй на циферки, игра выглядит сбалансированной до такой степени, что даже ультра-сильного врага можно забить дерьмо-оружием.
3 - Атмосфера мира. Да, каждый зависший в воздухе телефон или человек сидящий В стуле, а не на нём немного портят впечатления, но если ты просто идёшь из точки А в точку Б, мир вокруг тебя не является ширмой. Он будто живёт. Иногда вдалеке слышна пальба, и это может быть не стычка "нихуя с никем", а просто тир. Люди вокруг обсуждают последние новости и всякую хрень, можно послушать. Иногда это даже выливается в нового вендора, который даёт возможность поторговать с ним ТОЛЬКО если ты постоишь и послушаешь его некоторое время. Да, людей не так много как в пред-показах, но их всё ещё дохуя. Это тебе не ГТА 5, где на весь город живёт где-то 1000 человек по ощущениям. Тут при подходе к гостиннице нужно буквально пробираться через толпу работяг.
4 - Квесты, сайдквесты в особенности. Помимо банального "поди убей, ты же наёмник" тебе даются и высокоморальные ситуации. Например квест с "поговори со своим соседом, он коп и он в депрессии". Тот тебе на второй раз расскажет, что потерял лучшего друга, который умер от старости. Только дойдя до могилы (что не обязательно), ты узнаёшь, что его лучшим другом была... Черепашка. Просто черепашка. И он её пережил.
5 - Вариативность. Она есть и она влияет. Варианты диалогов не дают на выходе 1 фразу, они дают целую цепочку фраз и твоих новых ответов. Даже квесты на карте мира имеют разные варианты прохождения. Зачищал я такой байкерский клуб или типа того, всех врагов тихо устранил, главаря придушил - всё, тащи его на выход к машине. Если бы я его убил, действие "машина" была бы не нужна и диалога о том что с ним будет я бы не услышал.
Я опросил трёх своих друзей о прохождении квеста "на складе с обменом денег, которые уже уплочены, на робота-шпиона". И-и-и, мы решили этот квест разными путями и получили РАЗНУЮ НАГРАДУ! Я не договаривался с корпорацией и пытался заставить отдать "бесплатно" за уже уплоченные деньги - итого битва, но при убийстве главного гада в катсцене из него выпала его пуха. Мой друг договорился с корпорацией и дал ему фейк-чип. Главный гад от этого умер где-то за кадром и нихуя друг не получил. Другой друг дал из своих денег оплату. За это он ни с кем не сражался и нихуя не получил. Ну или по крайней мере не получил конкретно то оружие, которое получил я.
6 - Оптимизация. Походу они её подкручивают. Если до этого я выставлял для своей 2080S максималки и у меня были просадки ФПС до 27, то сейчас я ставлю те-же максималки и у меня летает в 60+ фпс. (Хотя есть странные потрескивания звука, но это я не ебу от чего, может у меня от тепла микро шалит) Да, до РДР2 не дотягивает, но и не Outer Worlds, который "казался" таким крутым, а по факту был дерьмом.
спойлераст ёбаный
ЭТО САМОЕ НАЧАЛО ИГРЫ! ФАКТИЧЕСКИ ОБУЧЕНИЕ!
какая нахуй разница начало или не начало? Я этого не видел, многие кто не играл тоже, ни в каких роликах от сд такого нет. Как я теперь буду играть зная что черепашка умерла, сука ты такайааа!!!
Атмосфера города квесты, иммерсивность происходящего, я ждал ожидал, что это будет круто, но получилось еще лучше. Но возможно это кртуой сеттинг, и моя любовь к играм от первого лица. Вроде катсцены, как катсцены, но в них так приятно играть. А сам шутинг: стрельба, аишники, эти странные перегревания, так себе конечно. Стелс пока не пробовал.
За то, как в прошлом, 30-40 фпс, рветься картинка, но игра интересная и ты играешь. Проходит время и привыкаешь. Ммм сталкер Тень Чернобыля 15-30 фпс. Вернулся в подростковый возраст.
RX580 50фпс.
Реквестирую гифку брэйкданс батл когда CPU0 вертится, а остальные его подначивают.
Реквестирую гифку брэйкданс батл когда CPU0 вертится, а остальные его подначивают.
это на каком пресете? в 4к моя RX 590 на минималках выдает 15, в фулл хд 40
1080р на высоких (3 параметра на средних, чтобы не было проседаний).
Почему 4к? Ставь сразу 8к. Смирись, что не тянут RX 60фпс на 2к -4к.
Почему 4к? Ставь сразу 8к. Смирись, что не тянут RX 60фпс на 2к -4к.
ну минималки тянуть то она норм должна 8гб буфер да и по архитектуре они норм, а так оно на минималках 1080 всрато работает, по теме 4к норм скидка на моник была решил взять, слез с максималок на средне высокие но по качеству картинки имхо выглядит приятней
То что у тебя на карте распаяно дохрена памяти - не значит что карта потянет большое разрешение. С'mon, у неё даже на вывод ограничение 4к60fps и не кадром больше. Это как сидеть на старом кор2дуо, но с 32гигами, удивляться почему все тормозит.
ну так 60 кадров в 4к достаточно, монитор больше не рисует, а по теме 8гб это позволяет ей работать в 4к средневсрато, а не абсолютно всрато. По тормозам, он и на фуллхд на минималках работает в 40 кадров, а это уже на 590 не норма точно, ибо та же 5я батла на средних в 4к держится на стабильных 60
Ну почему, rx 5700xt вполне неплохо справляется с 1440p ultrawide (что всего на 30% меньше чем 4к). Настройки средние.
Ебать, ты че не мог скриншот сделать нормально с помощью проги какой нибудь?
Это местный эксперт по RTXу, не смей его учить)
Зачем прога? это же стандартная функция, целая кнопка под это на клавиатуре. Скорее всего, консоли тоже так могут. Не удивлюсь если в игре есть фоторежим.
этот кадр из тех, что не знают как в телефоне рингтон поменять.. че уже говорить о скриншотах.
Графикой\дизайном\атмосферой я вполне доволен (пришлось пошаманить в настройках что бы перестать блевать и страдать головокружениями - и стало норм).
Но откровенно говоря я пока не понял играю я в ГТА или Киберпанк.
Управление машиной просто забей - все светофоры мои.
Но самая дичь это 100500 оружия которым невозможно не кого убить. Просто качай стелс иначе бой по 20 минут пуканья в воздух.
Надеюсь дальше с развитием сюжета будет интереснее, сейчас просто красивая игра.
зы: персонажи какие то страшные.
Но откровенно говоря я пока не понял играю я в ГТА или Киберпанк.
Управление машиной просто забей - все светофоры мои.
Но самая дичь это 100500 оружия которым невозможно не кого убить. Просто качай стелс иначе бой по 20 минут пуканья в воздух.
Надеюсь дальше с развитием сюжета будет интереснее, сейчас просто красивая игра.
зы: персонажи какие то страшные.
И еще - очень много матов ( по делу и без дела )
Так, рассказывай про шаманство, потому что я после получаса в разделе настроек блевать так и не перестал.
Мишура да, первая летит в урну. Рекомендую врубить анизотропную фильтрацию на максимум - уже протестили, что она не влияет на производительность вообще. То же самое пр окачество текстур, кстати.
Есть еще шаманство через панель Nvidia, где народ выставляет повышение четкости, чтоб от мыла избавить (в том числе от мыла от пониженного рендера ради большего фпс)
Да, я и это пробовал - очень шакалит интерфейс. Это ж постобработка. Считай, решейд, только от нвидии.
В первый день не мог играть, но на работе смотрел стримы, там большинство тоже огнестрелом не могли убивать. Когда стартовал сам, задумался, стоит ли брать макс сложность т.к. болванчики могут превратиться в бесконечные хп бары, а в ведьмаке для решения этой проблемы приходилось модов баланс урона править. В итоге взял макс сложность и без проблем даже в прологе зачистил все встреченные энкаунтеры. Если с пистолета настреливать в пузо, то мб и будут проблемы, но с глушителем, штурмовыми винтовками, снайперками, дебафами всей толпы через взлом и т.д. всё убивается запросто.
Ну хз дробовики не плохо ломают. Руками можно, только если силу качал и взял перки на стан, во тогда можно и киберпсихами помахаться и я пишу о голых руках, ну и про первых киберпсихах: чувака с пулеметом, которому бошку сорвало от наркоты, парня из банды "Валентинос", которого похители «Мальстрём» и нашпиговали киберимплантами, и девчушка из «Шельмы». - Всех на тяжелом отпиздил кулаками. Ближний бой вообще хорошая штука, если низкий фпс. Больше ХП, больше защиты и хилки по кд.
А тем временем я играю на на 750TI с full hd моником. Сразу предупрежу, что бы такой херни не было надо иметь ссд.
а нахуя нужен 8k? сейчас по крайней мере для такого разрешения ничего не разрабатывается, и очевидно что одна даже топовая видеокарта на ультрах не потянет это. А лично мне вообще fullHD до сих пор кажется красивым и достаточным. пока весь мир не перейдёт на 4к мониторы и экраны, смысла тратить любые деньги на этот единичный передоз чёткой картинкой нету ( единичный, потому что потом привыкаешь).
Просто играй на ЭЛТ и забудь по 4К нахуй
тоже хорошо главное чтобы FPS было адекватным
8к - это чтобы когда ты вплотную к 2-метровой плазме подойдёшь - было бы видно все волоски и пупырышки на коже у человека на экране, стоящего в отдалении.
FullHD и 4к - разумные максимумы, дальнейшее наращивание пикселей нужно только для специфических задач (например, "умный стол" в ресторане, за которым сидит 4-6 человек и для каждого нужно отобразить его личное пространство в условных 4к).
дальнейшее развитие в повышении качества изображения должно пойти по пути фотоматриц: постобработка изображения для расширения диапазонов, псевдо-3Д и т.д.
FullHD и 4к - разумные максимумы, дальнейшее наращивание пикселей нужно только для специфических задач (например, "умный стол" в ресторане, за которым сидит 4-6 человек и для каждого нужно отобразить его личное пространство в условных 4к).
дальнейшее развитие в повышении качества изображения должно пойти по пути фотоматриц: постобработка изображения для расширения диапазонов, псевдо-3Д и т.д.
Никогда не сдавайся 2008
https://www.kinopoisk.ru/film/311268/
https://www.kinopoisk.ru/film/311268/
Не понимаю откуда у всех проблемы с производительностью трёхтысячной серии, моя 2070 ниже 60fps ни разу не просядала даже с включенной трассировкой лучей на высоких/ультра настройках графона
И на 2080 на всех ультрах включая ультра rtx в 1080 всё плюс-минус ок, и это со старым процом 2014 года, и херпойми какой памятью (4 плашки разных производителей и объёмов), есть местами небольшие, но полностью играбельные просадки. Пару раз мониторил что 8гб видео нехватило, началось периодическое (раз в минуту от силы) помаргивание.
помните на старте что плотва творила в ведьмаке? будто в плотву шайтан вселился. так поправили же и ещё дополнение какое то на шару докинули
Я покупаю 10-ю модель телефона не раньше появления 11-й и сейчас буду играть в 3-го ведьмака, когда вышел киберпанк. В киберпанк сыграю когда они выпустят следующую игру. Надо только избегать спойлеров.
Не уверен, о чем речь... Но кадр из фильма "Никогда не сдавайся". Если кому-то интересно.
Я честно говоря, сам читаю весь срач на форумах им искренне не понимаю, где те баги и глюки. Отыграл более 20 часов на высоких на ноуте. Сама игра конечно сомнительный продукт смеси из гта, скайрима и кдр, но к технической части вопросов вообще нет.
Чем дальше по сюжету тем больше бросается в глаза. Начала хорошо отполировали, чтобы на обзорах багов было меньше.
А дальше:
Телефоны в воздухе.
НПЦ стоят как маникены с руками в разные стороны.
Иногда когда едешь на мотоцикле, ты тоже превращаешься в маникен.
Враги НЕ выходят за пределы например дома. Если ты на поролся на сильного врага в подвале, просто выйди из дома, он преследовать не будет, он просто тебя теряет из виду, я так на 15ур убил киберпсихопатку 27ур, и полутал с неё легендарную пуху. стелсишь - ударил, вышел, смыть повторить.
Иногда при стелсе персонаж "дёргается", эффект двойного нажатия клавиши для уворота, каждый раз думаешь что ты побежал и тебя сейчас спалят.
Катаясь на моцике по ПУСТОШЕ я во что-то врезался.
Провалив "взлом" точки доступа, я завис на этом ПК, не мог от него уйти отвернутся и вообще.
Это только то что я всё ещё помню ...
А дальше:
Телефоны в воздухе.
НПЦ стоят как маникены с руками в разные стороны.
Иногда когда едешь на мотоцикле, ты тоже превращаешься в маникен.
Враги НЕ выходят за пределы например дома. Если ты на поролся на сильного врага в подвале, просто выйди из дома, он преследовать не будет, он просто тебя теряет из виду, я так на 15ур убил киберпсихопатку 27ур, и полутал с неё легендарную пуху. стелсишь - ударил, вышел, смыть повторить.
Иногда при стелсе персонаж "дёргается", эффект двойного нажатия клавиши для уворота, каждый раз думаешь что ты побежал и тебя сейчас спалят.
Катаясь на моцике по ПУСТОШЕ я во что-то врезался.
Провалив "взлом" точки доступа, я завис на этом ПК, не мог от него уйти отвернутся и вообще.
Это только то что я всё ещё помню ...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться